там в решении на форуме предлагалось отключать CAN+ провод через реле при постановку на охрану или при выключении магнитолы. Если разрывать провод питания, то настройки будут сбрасываться.
Алекс7,
Ты прав, я просто запутался с цветами проводов, перечитал ещё раз - там действительно предлогается размыкать при помощи реле шину
Can +(High)
Получается то о чём я выше написал тоже вариант -
"также в качестве решения проблемы предлогают отключить шину Can +(High) клемма (9)...именно это я и сделал пока"
Смысл в реле был бы если бы при постоянно отключенной шине
(Can +) терялась бы связь гетвея с радио и соответственно радио не работало без включенного з.заж., неотлючалось бы при вытаскивании ключа, не отображалась OPS и климат, не уменшалась яркость дисплея на вкл. света, не включалась камера OPS при включении задней.
У меня после отключения шина ничего в этом плане не изменилось, то есть всё это работает как и прежде.
Позже замеряю ток с АКБ и тогда можно будут сделать окончательный вывод.
Уже давно хотел замерять, но всё никак не насмелюсь, так как один чел работающий якобы на ФВ написал коммент на одном из нем. форумов по поводу того что после отключения АКБ сбивается ряд настроек в блоке управления (Steuergerät) и авто после этого может вести себя неадекватно, типа: нарушена динамика, повышен расход итд. Через некоторое время настройки восстановливаются, но памяти остаётся куча ошибок...в общем как то так.
Добавлено через 4 минуты
там в решении на форуме предлагалось отключать CAN+ провод через реле при постановку на охрану или при выключении магнитолы. Если разрывать провод питания, то настройки будут сбрасываться.
Алекс7,
Ты прав, я просто запутался с цветами проводов, перечитал ещё раз - там действительно предлогается размыкать при помощи реле шину
Can +(High)
Получается то о чём я выше написал тоже вариант -
"также в качестве решения проблемы предлогают отключить шину Can +(High) клемма (9)...именно это я и сделал пока"
Смысл в реле есть если при постоянно отключенной шине
(Can +) терялась бы связь гетвея с радио и соответственно радио не работало без включенного з.заж., неотлючалось бы при вытаскивании ключа, не отображалась OPS и климат, не уменшалась яркость дисплея на вкл. света, не включалась камера OPS при включении задней.
У меня после отключения шина ничего в этом плане не изменилось, то есть всё это работает как и прежде, соответственно если ток в режиме покоя будет в норме(20-30мА) то можно будет всё так и оставить.
Позже замеряю ток с АКБ и тогда можно будут сделать окончательный вывод.
Уже давно хотел замерять, но всё никак не насмелюсь, так как один чел работающий якобы на ФВ написал коммент на одном из нем. форумов по поводу того что после отключения АКБ сбивается ряд настроек в блоке управления (Steuergerät) и авто после этого может вести себя неадекватно, типа: нарушена динамика, повышен расход итд. Через некоторое время настройки восстановливаются, но памяти остаётся куча ошибок...в общем как то так.