Sergei_O, так то ерундовая статья, по гололеду на любой шине нужно ездить очень аккуратно, какого то особого преимущества скандинавских шин тут нет, я на латитуде икс айс2 чуть не забодал машину, хорошо что был технический проезд на разделительной полосе, туда заскочил, машина управлялась хорошо, но не останавливалась, на чистом очень оскольском льду, все дороги сплошь им были покрыты шел дождь и намерзал на асфальте толстой коркой несколько дней весной, все были в шоке от погоды и шипованые и не шипованые, ни один человек не сказал что моя машина тормозит, ни как вообще не тормозит, ни на какой шине
я думаю главным преимуществом европейской шины будет то что, резина не будет при теплой погоде слишком мягкой, соответственно меньше износ и меньше проколов порезов и т.д., а недостатком наоборот будет, шина станет слишком жесткой при очень низкой температуре, шины станут коньками
выбор шины определяется все же среднегодовыми температурами, а не покрытием
вот в конце правильно написано, что "такие шины обеспечивают наиболее ровные и стабильные характеристики в межсезонье", но не зимой