Выбор зимней резины

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Sergei_O, Michelin Primacy Alpin - шина для центральноевропейской зимы.
Для наших широт нужно покупать резину "скандинавского" типа, например
http://www.liga-tyres.ru/tire-catalogue/michelin/559.htm
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Sergei_O, такие для мягкой зимы, что то между шин северного и демисезонного типа
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Sergei_O, так то ерундовая статья, по гололеду на любой шине нужно ездить очень аккуратно, какого то особого преимущества скандинавских шин тут нет, я на латитуде икс айс2 чуть не забодал машину, хорошо что был технический проезд на разделительной полосе, туда заскочил, машина управлялась хорошо, но не останавливалась, на чистом очень оскольском льду, все дороги сплошь им были покрыты шел дождь и намерзал на асфальте толстой коркой несколько дней весной, все были в шоке от погоды и шипованые и не шипованые, ни один человек не сказал что моя машина тормозит, ни как вообще не тормозит, ни на какой шине

я думаю главным преимуществом европейской шины будет то что, резина не будет при теплой погоде слишком мягкой, соответственно меньше износ и меньше проколов порезов и т.д., а недостатком наоборот будет, шина станет слишком жесткой при очень низкой температуре, шины станут коньками
выбор шины определяется все же среднегодовыми температурами, а не покрытием
вот в конце правильно написано, что "такие шины обеспечивают наиболее ровные и стабильные характеристики в межсезонье", но не зимой :)
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Sergei_O, я пробовал все типы Мишлена этой зимой на трассе в Тушино в рамках спец. тест-драйва на укатаном снегу (+ ледок в поворотах) и на седане (пежо 508), и на внедорожнике (рендж ровер) .
Еще раз убедился в том, что для наших пенатов нужна резина именно "скандинавского" типа.
Хотя мой отец успешно катается на своем Фокусе-2 на Nokian WR (европейская зима) и очень доволен.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
А теперь личный опыт - Нокиан Хакка (сначала Q потом RSI), скандинавского типа, все соответствует описанию. На асфальте достаточно мягкая и "плывет", да и стирается сильно, после 2-х сезонов сцепление сильно ухудшается, вот и возникла мысль попробовать "европейский" тип.
А я последние лет 6-7 откатал на "липучках"....сначала на Мишлене Икс-Айс, а потом на Хакке R, а месяц в конце нынешней зимы пришлось отъездить на шипах(на другом авто). Забытые ощущения, но мне понравилось...хотя и резина была старая Хака 4. Вообщем на предстоящую зиму возьму себе что-нибудь шипастое.))
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Sergei_O, Было холодно менее -10.

На предыдущей машине катался на Хакке R в Вашем режиме - 90% Москва, 10% трасса.

По Москве порой чувствовалось, что резина слишком мягкая (но не критично), по трассе всегда не хватало сцепления в сложную погоду (это уже критично).
Так что я за шипы :)

Но раз шипы Вы не рассматриваете впринципе, то все же "скандинавский" тип все же предпочтительнее. Хотя, если предпочитаете зимой "отжигать" по сухому асфальту при температуре до -5, а в плохую погоду сразу сможете перестоится на спокойный режим без резких движений, то можно и европейские покрышки купить. Но я не советую проводить этот эксперимент, т.к. на трассе можно запросто "попасть" на голый ледок после вполне чистого асфальта.

ИМХО европейский тип подходит только для юга России (при условии, что в горах одеваете цепи).
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Возможно, в выборе Вам поможет этот материал:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183

Добавлено через 5 минут
Только, если купите шипы, то зимой во многие страны Европы не сможете поехать на машине - там тотальный запрет.

Так что, любой Ваш выбор будет правильным, потому как, он именно Ваш выбор!
 
Последнее редактирование:

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
Я себе заказал Бриджи DMV1 215/70R16. Самую доступную цену на данный момент нашел 6300руб.
 

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
Покупка в интернет магазине Nokian.

Доброго дня! Подскажите, брал ли кто-нибудь шины через интернет магазин нокиан? Цены у них мне показались адекватными. Может быть есть положительный опыт покупки в каком-нибудь другом интернет магазине - поделитесь.
Заранее спасибо.
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
Пока жил в Ростове-на-Дону 2 зимы ездил на нешипованных ContiVikingContakt - шикарно было. Управляется классно на мокром асфальте и мокром снегу. В Ростове снег на дороге лежит за всю зиму максимум 2 недели.
Приехал в Калугу тут эти шины не подходят совсем, то есть абсолютно! Мне показалось,что тут снег и мороз постоянно. Дороги чистят иногда. Поэтому для таких условий я лично решил выбрать однозначно шипованную резину. Выбираю между Мишлен Икс Айс Норд 2 и Хакка 5. Смотрел сравнительные тесты - показатели практически одинаковые во всем. А разница в стоимости за колесо больше 1000 рублей. Поделитесь опытом, может кто катал ту или другую.
Спасибо.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Мишлен Икс Айс Норд 2 и Хакка 5. Поделитесь опытом, может кто катал ту или другую.
Спасибо.

Я 6 зим откатал на Хака 5!

Супер резина:
- никакого привыкания, ездил зимой так же как и летом - стиль не менял
- мягкая плавная нешумная
- позволяет делать ошибки при зимнем вождении - не сваливается в занос никогда
- за 6 лет ни одного шипа не вывалилось да и протектор в отличном состоянии

Я бы и сейчас заказал хака 5 , н оя хочу попробовать Хака 7 - хотя люди говорят, что хака за последние 2-3 года резко "испортилась"
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня лично о Хаке 5 ровно противоположное мнение. Предыдущая машина ЛансерX у меня была обута в липучки Данлоп, а у друга такой же лансер в Хаку 5. Приходилось ездить зимой и на его авто. Так вот когда стиль вождения не менял при переходе на его авто, то обязательно пару первых поворотов пропускал, в смысле пролетал не успев затормозить, тогда и начинал осторожничать. Это на асфальте как мокром так и сухом. А на снегу разницы не чувствовал. Одну зиму катал на Хаке 4, тоже восторгов не запомнил от нее. На Тигу купил липучки от бриджстоун, в сторону Нокии даже смотреть желания нет, хотя брат на Икстрэйл взял именно Хакку 5 и другую рассматривать не собирался. Короче сколько людей, столько и мнений.
 

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
Прочитал страниц 60, наверное, этой темы - на большее не хватило. Для себя вынес, что 70% считают хакку "мерседесом" и "примой" среди зимних шипованных шин. Остальные 30% не понимают,почему при прочих равных она стоит дороже аналогов.
Лично мне, наверное, ближе все таки позиция меньшинства. Поначитался тут, почитал тесты в самых разных журналах и общий фон такой что: Да, отличная резина, но некоторые модели Контика/Гиславеда/Мишки ни чем не хуже. Начинаю сравнивать цены - они все дешевле.
Такой горячий спор между обладателями шипа и липучки тут. И люди из МСК спорят друг с другом, и люди из Спб. Уверен,что спор бесконечен. Например я решил сменить липучку на шип, потому что последний раз не смог выехать со двора в конце марта. Приехал, машину поставил вечером, под колесами чуть-чуть подтаяло, а ночью прихватил мороз и машина (форд фокус) оказалась в маленьких ледянных выемках...Уехать с утра я никуда так и не смог... Был обут в континенталь липучки. После этого понял,что тут нужен шипованная резина. Хотя, когда ездил этой же зимой по трассе М4 на этой же липучке было супер комфортно.
У каждого водителя,уверен, есть такая одна или несколько историй, которые повлияли на его нынешний выбор и спорить бесполезно. Мне как-то повезло - я и тех и других прекрасно понимаю:):az:
 

microb177

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
411
Благодарности
87
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Тигуан по имени Ганс
ночью прихватил мороз и машина (форд фокус) оказалась в маленьких ледянных выемках...Уехать с утра я никуда так и не смог...

А может быть дело не только в резине, но и в переднем приводе? Я забрала тига в марте и без пробуксовок откатала по льду на летней резине (без фанатизма конечно):)
А если по теме, то на зиму буду брать липучку Goodyear Ultra Grip Ice +

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk
 

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
А может быть дело не только в резине, но и в переднем приводе? Я забрала тига в марте и без пробуксовок откатала по льду на летней резине (без фанатизма конечно):)
А если по теме, то на зиму буду брать липучку Goodyear Ultra Grip Ice +

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk

Конечно, с полным бы выгреб наверняка. Но тем не менее, если бы был шип - ситуация скорее всего не возникла. Хотя мне наверно сейчас возразят, что на сухой трассе можно забыть о комфортной езде с шипами.:) Но я все таки 90% буду ездить по заваленному снегом, плохоочищаемому городу.
 

avtogen

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
56
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan, Trend&Fun был. Сейчас Tiguan II Comfortline.
на сухой трассе можно забыть о комфортной езде с шипами
Да ничего подобного. На Фокусе отъездил 5 зим на Gislaved NF5, бывало по сухому промороженному асфальту и никакого дискомфорта не испытывал. На Tiguan купил такую же по принципу "от добра добра не ищут".
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
microb177, как у Вас, разрешилась ситуация?
 
Сверху Снизу