Выбор зимней резины

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если вы имеете вииду Bridgestone Duler HP sport, то ее производитель позиционирует как всесезонную, так что если с головой все впорядке, можно на ней и зимой рулить...
Я где-то натыкался на условия ее использования - на ней в минус только по чистому асфальту можно. Для осадков в минус она не годится никак :confused:
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Я где-то натыкался на условия ее использования - на ней в минус только по чистому асфальту можно. Для осадков в минус она не годится никак

Я же говорю, что если все нормально с головой...
Ездили же раньше в советские времена зимой на летней резине, и ничего...:ay:
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Если вы имеете вииду Bridgestone Duler HP sport, то ее производитель позиционирует как всесезонную, так что если с головой все впорядке, можно на ней и зимой рулить...
Мне этот штатный Бридж категорически не понравился. Пару раз пришлорсь очень экстренно тормозить и машину на нем просто несет... Продала эти шины и купила Мишлен, рекомендованный на форуме - и вот оно счастье:ay: Резина намного тише, абсолютно предсказуемая, тормозит отлично, в поворотах, в отличие от Бриджа, не визжит.
А голова, к сожалению, не всегда может спасти. У меня был случай, когда только хорошая зимняя резина и спасла от летевшего в заносе грузовика. На летней такой старт по снежной каше не удался бы...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Мне этот штатный Бридж категорически не понравился. Пару раз пришлорсь очень экстренно тормозить и машину на нем просто несет...

Я на ней ручником прошлым летом тормозил с 80 км/ч (это круче чем экстренное, поверьте) :cool: Даже не взвизгнула резина. Машина шла прямо, попа вилять пыталась, но ESP была начеку.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Я на ней ручником прошлым летом тормозил с 80 км/ч (это круче чем экстренное, поверьте) :cool: Даже не взвизгнула резина. Машина шла прямо, попа вилять пыталась, но ESP была начеку.
У меня на ней машина не останавливалась при полностью нажатом тормозе, в обоих случаях пришлось отруливать в сторону (на обочину), чтобы не вьехать в резко оставновившийся впереди автомобиль... Со сменой резины это ушло.
Ой, я перепутала. Бридж не визжал, в повороте скользил и не тормозил. Мишлен повизгивает и отлично держится в поворотах и тормозит.
Полагаю, что проблема была в разном составе одной и той же резины (Бридж). Просто мне такой попался. Впечатление, что шины были очень жесткие и как-бы скользкие... Перекачаны не были. Где были сделаны не посмотрела. Мишлен у меня немецкий, куплен в Финляндии.
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Мне этот штатный Бридж категорически не понравился.

Я на ней ручником прошлым летом тормозил с 80 км/ч

У меня на ней машина не останавливалась при полностью нажатом тормозе

Я Вам так скажу, что на Тиге по сравнению с Пассатом тормозов вообще нету... Ну, это утрированно, но факт! Тиг тормозит очень плохо и надо притормаживать заранее... Даже не знаю почему так у VW получилось? Скорее всего площадь тормозного диска или торм.колодок маловата...

Добавлено через 7 минут
Продала эти шины и купила Мишлен, рекомендованный на форуме - и вот оно счастье Резина намного тише

Летние Bridge мне тоже не нравятся с того момента как я купил Пассата на них E300 - очень шумная и жесткая резина. :confused:После нее Yokohama поставил + 5% по профилю добавил - сказка! :ay:А вот зимняя Revo/Revi1/Revo2 - очень нравятся...:ay::ay:
На лето взял на Тигу Toyo C1S дорожную (т.к. в грязи не езжу), посмотрим как себя поведет...

Добавлено через 10 минут
А голова, к сожалению, не всегда может спасти

Ох как я с Вами согласен!!!
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Я Вам так скажу, что на Тиге по сравнению с Пассатом тормозов вообще нету... Ну, это утрированно, но факт! Тиг тормозит очень плохо и надо притормаживать заранее... Даже не знаю почему так у VW получилось? Скорее всего площадь тормозного диска или торм.колодок маловата...
Ну вот у всех разный опыт. Мне после ГрандВитары тигуанские тормоза отличными кажутся:) После избавления от штатных Бриджей ни разу ни одной неприятной ситуации не было.
А, может, тоже настройки разные на разных машинах? Все ж таки мейд ин Калуга? В Германии к тормозам очень серьезно относятся, при их нелимитированных скоростях проблема с торможением может быть фатальной.
У мужа на Туре, вообще, вентилируемые Брембо стоят по кругу.
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG

RUin

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
154
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Заканчивается зима в Москве наконец. Можно подытожить первый сезон на липучке. До этого на всех машинах зимой обувал только шипы. На тигу решил взять ContiCrossContact Viking. Собственно мои опасения по поводу липучек не подтвердились. Электронные помощники не позволяют тиге уйти взанос, даже если специально провоцировать, поэтому шип или липучка влияют тогда, когда надо тормозить. Но тут вступает в действие суперчуткая система АБС. Поэтому там, где она работает нормально, то тормозится одинаково нормально, что на шипах, что на липучках. Там же, где система начинает тупить - тормозить будет одинаково хреново.
Поэтому, попробовав наконец липучки, на данной машине пока не вижу смысла возвращаться обратно на шипы.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Подъем в ледяную горку? У меня при въезде во двор многие зимой ездили только с разгона.
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Подъем в ледяную горку? У меня при въезде во двор многие зимой ездили только с разгона.

Если въезжать сходу, а не из режима остановка - то проблем вообще нет. Правда надо учитывать величину уклона, но это же самое и про шипы можно сказать... Если голова есть, въедешь всегда, а если еще и думающая, то можно и объехать, а не лезть напролом...:bp:
 

RUin

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
154
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подъем в ледяную горку? У меня при въезде во двор многие зимой ездили только с разгона.
В эту зиму на липучках таких проблем не было, прям сильно ледяные горки не попадались. Но на шипах я помню была одна зима, когда в ледяной подъем тяжеловато подняться было.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Вместе с машиной купил у дилера колеса с 7 хаккой (хакка, правда, финская). Вчера переобулся и решил посмотреть, что там с шипами. ...
Первый раз в жизни я увидел, что за весь сезон НИ ОДНОГО шипа не потеряно! Удивительно. Я довольно агрессивно езжу... Вообщем я голосую за нее)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сегодня переобулся.
Я вообще поклонник липучек, но в прошлом году подвернулся шипованый мишлен XiN2 за недорого, так что зиму провел на нем.
Результат: пройдено 9000 км, потеряно по 1 шипу на задних колесах и два на левом переднем. Правое переднее потерь не имеет :)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вместе с машиной купил у дилера колеса с 7 хаккой (хакка, правда, финская). Вчера переобулся и решил посмотреть, что там с шипами. ...
Первый раз в жизни я увидел, что за весь сезон НИ ОДНОГО шипа не потеряно! Удивительно. Я довольно агрессивно езжу... Вообщем я голосую за нее)
На Фабии ТОYO obsrve g2s. Там за три зимы ни одного шипа не вылетело (общий пробег на них около 12 тыс). На этой резине чего я только ни делал: и изучал теорию управляемого заноса зимой и в ливень весной дрифтовал :rolleyes:
 

Vladi_mir

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем привет! Все таки это наверное относиться к этому разделу.
Выбираю сейчас зимнюю резину, вернее определяюсь с размером, что взять 16" или 17". Может кто поделиться, нормально на 16" зимой, все таки и резина поуже и профиль выше, с точки зрения управляемости есть какая то разница? Машина пришла на 17", поэтому сравнить не с чем. Да и в деньгах разница получается приличная, если покупать комплект диски-резина. Так вот вопрос: имеет ли смысл переплачивать, если не учитывать визуальный аспект?
 

RUin

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
154
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
и резина поуже и профиль выше
Так для зимы то это как раз лучше, так что не стоит сомневаться. У самого так, зима на 16, лето на 17 штатная.
Переплачивать явно не стоит.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Выбираю сейчас зимнюю резину, вернее определяюсь с размером, что взять 16" или 17". Может кто поделиться, нормально на 16" зимой, все таки и резина поуже и профиль выше, с точки зрения управляемости есть какая то разница? Машина пришла на 17", поэтому сравнить не с чем. Да и в деньгах разница получается приличная, если покупать комплект диски-резина. Так вот вопрос: имеет ли смысл переплачивать, если не учитывать визуальный аспект?
Я вторую зиму отъездила на 215/70 R16. Резина осталась от прежней машины (Хакка СУВ 5 с шипами), а диски на зиму купила Реплику, чтобы каждый каз шиномонтажом не заниматься. По управляемости все нормально, никакого дискофморта.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Всем привет! Все таки это наверное относиться к этому разделу.
Выбираю сейчас зимнюю резину, вернее определяюсь с размером, что взять 16" или 17". Может кто поделиться, нормально на 16" зимой, все таки и резина поуже и профиль выше, с точки зрения управляемости есть какая то разница? Машина пришла на 17", поэтому сравнить не с чем. Да и в деньгах разница получается приличная, если покупать комплект диски-резина. Так вот вопрос: имеет ли смысл переплачивать, если не учитывать визуальный аспект?

Взял по акции шипы на 16х дисках при покупке. На них даже комфортнее. Рулятся чуть хуже, конечно, чем 17, но не критично. Если душит жаба, то берите 17ю зиму и не заморачивайтесь доп.комплектом колес целиком

Отправлено с моего GT-N7100
 
Сверху Снизу