Sashko
Участник
Стоял перед такой же дилеммой.Всем привет! Все таки это наверное относиться к этому разделу.
Выбираю сейчас зимнюю резину, вернее определяюсь с размером, что взять 16" или 17". Может кто поделиться, нормально на 16" зимой, все таки и резина поуже и профиль выше, с точки зрения управляемости есть какая то разница? Машина пришла на 17", поэтому сравнить не с чем. Да и в деньгах разница получается приличная, если покупать комплект диски-резина. Так вот вопрос: имеет ли смысл переплачивать, если не учитывать визуальный аспект?
На 16-й вид, конечно, не как на 17-х катках, но зимой даже лучше резину поуже. Кстати, когда обулся недавно на лето, то ощутил, что колейность и продольные неровности как бы плавают посильнее на 17-х "широких", относительно зимней "узкой".
Мне комплект зимней шиповки Континенталь и комплект дисков Скад обошелся дешевле с шиномонтажом, чем 17-е зимние просто баллоны Континенталя (приценивался, сравнивал).
Дополнительным плюсом идет то, что родные 17-е диски (которые несравнимо дороже 16-х российских) не будут подвержены зимним реагентам, резина и диски будут целее без двукратного в год монтажа. В общем плюсов гораздо больше в сравнении с одним минусом (и то сомнительным) относительно внешнего вида.
Последнее редактирование: