Shokolad
Гуру
- Регистрация
- 13 Окт 2008
- Сообщения
- 6,368
- Благодарности
- 6,636
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan 2 1.4TSI
Липучки и шипы ведут себя, все таки, по-разному...
И не обязательно липучки лучше на асфальте...очень многие липучки на чистом асфальте "плывут" (например, та же Хакка R, на которой я отъездил 2 раза по 2 сезона. Все равно, она для меня - лучшая и несколько раз мне спасала машину)..
Как мне кажется (и это согласуется с моим немалым опытом) многое зависит от температуры...при очень низких температурах и без каши на дорогах, при езде по нечищенным, заснеженным дорогам - липучка, по моему мнению, предпочтительнее...
Сила шипов - на подтаявшем льду...или на снежной каше со льдом внизу...
А вот на чищенной до асфальте дороге - сложный вопрос...разные шиповки ведут себя от "отлично" до "плохо"...резину конкретную надо смотреть.
Про температуру истина.
Про плывут это от туда же - температура и состав резины.