Нордман вы отметаете
Липучка и полный привод не связаны никак. Если достал гул, то выбирайте по отзывам из тихих, но при этом не ущерб надежности. Смотрите мишку в 1ую очередьОпять смут, разброд и шатание в моих рядах. Что брать то?Да мне комфорт не очень важен, важно надежное прогнозируемое поведение машины по зиме , т. к я последние 10 зим катался на Шип Гиславеде , вначале 3 Ий потом 5 ый. Пятерка хуже. А сейчас , купив полно приводное авто, слышу вокруг - что можно липучку брать. Гул шипов уже просто бесит.
Полный привод не дает никаких преимуществ при торможении на льду . Если у вас зимой лед на дорогах бери шипы, и забудь про шум. После шипов ты долго будешь плеваться на липучке.
Но если 100 проц надумал липучку сейчас вышла нокиа Р2, сильно хвалят.
И кто же хвалит? Ни тестов, ни отзывов нигде еще не было.Но если 100 проц надумал липучку сейчас вышла нокиа Р2, сильно хвалят.
Смешно....Полный привод не дает никаких преимуществ при любом торможении, а не только на льду.
И кто же хвалит?
Подскажите, вчера продал Goodyear UltraGrip Ice Arctic от старой машины, и обнаружил что 5 шипов потеряно и это за 2 месяца эксплуатации - это разве нормально?
Вопрос, может я что то не так делал/ездил или это такая фиговая резина? Я неделю тому назад купил себе её же на Тигуан! Думаю может бежать в магазин и поменять на Хаку7.
Вообще-то с полным приводом курсовая устойчивость при торможении на порядок выше и шина тормозит основным рисунком, а не боковинами...Это - правда.
Полный привод тормозит так же, как и любая машина с недоприводом.
Вообще-то с полным приводом курсовая устойчивость при торможении на порядок выше и шина тормозит основным рисунком, а не боковинами...
Поделитесь опытом владения Cooper Discoverer M+S, M+S2, SPORT. Хочу взять размер 225/70/16 шипы. Кто владеет/владел поделитесь опытом.
Кто пользует, отзовитесь.
Вообще-то с полным приводом курсовая устойчивость при торможении на порядок выше и шина тормозит основным рисунком, а не боковинами...
Про ESP не слышали?А вот если машину начнет нести, то с передним или задним приводом, вывести из заноса просто...
А вот с полным приводом выйти из заноса намного сложнее.
Что на липучках что на шипах машины ведут себя одинаково, независимо от привода.
Шипы лучше себя ведут на укатанном снегу и льду, а липучка на асфальте.
Если ездишь по городу и планируешь ездить зимой по европе то брать липучку. Если частые поездки загород и плохо чистят дворы то шипы.