Выбор зимней резины

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
...хотя еще в Великую Отечественную на опорных катках танков США применялась ошиновка Goodyear
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 53

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
Я так понял, форумчане , Нордман вы отметаете. Теперь либо Мишлен либо Гудиер. А что лучше на льду, а то зима у нас - вечером дождь, ночью и утром - лед.

Добавлено через 17 минут
А еще Бридж DM V -1. Как вообще Бриджи, одни советуют, другие хают...
 
Последнее редактирование:

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Нордман вы отметаете

Ну и зря. Это чуть ли не единственная резина, которая реально стоит своих денег.
Чуть меньше комфорта, а в остальном на уровне.
Это все комплексы, что все дешевое не может быть хорошим. Также как и сделанное в России.
 

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
Опять смут, разброд и шатание в моих рядах. Что брать то?Да мне комфорт не очень важен, важно надежное прогнозируемое поведение машины по зиме , т. к я последние 10 зим катался на Шип Гиславеде , вначале 3 Ий потом 5 ый. Пятерка хуже. А сейчас , купив полно приводное авто, слышу вокруг - что можно липучку брать. Гул шипов уже просто бесит.
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Опять смут, разброд и шатание в моих рядах. Что брать то?Да мне комфорт не очень важен, важно надежное прогнозируемое поведение машины по зиме , т. к я последние 10 зим катался на Шип Гиславеде , вначале 3 Ий потом 5 ый. Пятерка хуже. А сейчас , купив полно приводное авто, слышу вокруг - что можно липучку брать. Гул шипов уже просто бесит.
Липучка и полный привод не связаны никак. Если достал гул, то выбирайте по отзывам из тихих, но при этом не ущерб надежности. Смотрите мишку в 1ую очередь
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Полный привод не дает никаких преимуществ при торможении на льду . Если у вас зимой лед на дорогах бери шипы, и забудь про шум. После шипов ты долго будешь плеваться на липучке.
Но если 100 проц надумал липучку сейчас вышла нокиа Р2, сильно хвалят.
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Полный привод не дает никаких преимуществ при торможении на льду . Если у вас зимой лед на дорогах бери шипы, и забудь про шум. После шипов ты долго будешь плеваться на липучке.
Но если 100 проц надумал липучку сейчас вышла нокиа Р2, сильно хвалят.

Полный привод не дает никаких преимуществ при любом торможении, а не только на льду.

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

mad56dog

Участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
131
Благодарности
8
Адрес
Россия, Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 170 TSI
Подскажите, вчера продал Goodyear UltraGrip Ice Arctic от старой машины, и обнаружил что 5 шипов потеряно и это за 2 месяца эксплуатации - это разве нормально?
Вопрос, может я что то не так делал/ездил или это такая фиговая резина? Я неделю тому назад купил себе её же на Тигуан! Думаю может бежать в магазин и поменять на Хаку7.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
mad56dog, сезон на Хаке 7 : шипы на месте, комфорт в норме и обеспечивали почти летний стиль вождения - очень понравились (производство Финляндия), было бы интересно поездить на Хаке 8...

если машина используется обычно, не для работы и огромных пробегов, то почему не купить актуальную модель Нокиан или Мишлен, экономия по сравнению с более доступными брендами 3-5 т.р.ну может чуть больше, что это по сравнению с безопасностью.
 
Последнее редактирование:

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Но если 100 проц надумал липучку сейчас вышла нокиа Р2, сильно хвалят.
И кто же хвалит? Ни тестов, ни отзывов нигде еще не было.

Добавлено через 1 минуту
Полный привод не дает никаких преимуществ при любом торможении, а не только на льду.
Смешно....
 
Последнее редактирование:

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
Подскажите, вчера продал Goodyear UltraGrip Ice Arctic от старой машины, и обнаружил что 5 шипов потеряно и это за 2 месяца эксплуатации - это разве нормально?
Вопрос, может я что то не так делал/ездил или это такая фиговая резина? Я неделю тому назад купил себе её же на Тигуан! Думаю может бежать в магазин и поменять на Хаку7.

А как она вела себя на вашей старой машине? Тоже ее рассматриваю к покупке. А по поводу потерянных шипов, тут может и хреновая ошиповка и дороги и даже не хорошо обкатанная резина. Насчет Гиславеда могу сказать что шипов не терял за 4 года.
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Это - правда.
Полный привод тормозит так же, как и любая машина с недоприводом.
Вообще-то с полным приводом курсовая устойчивость при торможении на порядок выше и шина тормозит основным рисунком, а не боковинами...
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Вообще-то с полным приводом курсовая устойчивость при торможении на порядок выше и шина тормозит основным рисунком, а не боковинами...

Вообще-то, нет...не лучше...ни на порядок, на на процент...:)

P.S.
Не читайте мифов...
При торможении машины с любым приводом участвуют все четыре колеса, поэтому отличий нет.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Поделитесь опытом владения Cooper Discoverer M+S, M+S2, SPORT. Хочу взять размер 225/70/16 шипы. Кто владеет/владел поделитесь опытом.
Кто пользует, отзовитесь.

Был на авто ру один хороший человек, резиной торговал, так вот он в году этак 2006 очень пиарил Купер вообще.....
Правда пару человек, которые купили зиму от Купер и которых я знал лично, остались выбором не довольны.....
Но это были переднеприводные авто и 7 лет назад....
Зачем тебе эта экзотичная для нашей страны резина?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вообще-то с полным приводом курсовая устойчивость при торможении на порядок выше и шина тормозит основным рисунком, а не боковинами...

Полный привод при торможении не лучше и не хуже.
А вот если машину начнет нести, то с передним или задним приводом, вывести из заноса просто...
А вот с полным приводом выйти из заноса намного сложнее.
Не нужно полному приводу приписывать достоинства которых нет- у него своих достаточно.
Устал я от обсуждений шипов и липучек.
Что на липучках что на шипах машины ведут себя одинаково, независимо от привода.
Шипы лучше себя ведут на укатанном снегу и льду, а липучка на асфальте.
Если ездишь по городу и планируешь ездить зимой по европе то брать липучку. Если частые поездки загород и плохо чистят дворы то шипы.
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
А вот если машину начнет нести, то с передним или задним приводом, вывести из заноса просто...
А вот с полным приводом выйти из заноса намного сложнее.
Про ESP не слышали?
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Что на липучках что на шипах машины ведут себя одинаково, независимо от привода.
Шипы лучше себя ведут на укатанном снегу и льду, а липучка на асфальте.
Если ездишь по городу и планируешь ездить зимой по европе то брать липучку. Если частые поездки загород и плохо чистят дворы то шипы.

Липучки и шипы ведут себя, все таки, по-разному...
И не обязательно липучки лучше на асфальте...очень многие липучки на чистом асфальте "плывут" (например, та же Хакка R, на которой я отъездил 2 раза по 2 сезона. Все равно, она для меня - лучшая и несколько раз мне спасала машину)..

Как мне кажется (и это согласуется с моим немалым опытом) многое зависит от температуры...при очень низких температурах и без каши на дорогах, при езде по нечищенным, заснеженным дорогам - липучка, по моему мнению, предпочтительнее...

Сила шипов - на подтаявшем льду...или на снежной каше со льдом внизу...

А вот на чищенной до асфальте дороге - сложный вопрос...разные шиповки ведут себя от "отлично" до "плохо"...резину конкретную надо смотреть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу