YuriyNsk
Гуру
Расскажу свой случай - в августе 2010 озаботился покупкой зимних шин на Аутлендер. Нашел в одном интернет магазине три колеса Continental ContiWinterViking 2 по сладкой цене, четвертое докупил в другом. Первую зиму с 2010 на 2011 откатал отлично - все шипы целы. Во вторую зиму с 2011 на 2012 на одном из колес выпало минимум 4 шипа, а на другом максимально 41 ! eek: - я специально посчитал). На двух оставшихся колесах потеря шипов 21 и 31 штука примерно. Стал изучать данные шины внимательно и выяснилось что 3 шины были производства 2006 года (как-раз первый год выпуска данной шины), а одна покрышка конца 2007 года - на ней как раз и минимум шипов выпало. Вы третью зиму шиповыпад интенсивно продолжился, причем как правило не шипы выпадали, а твердосплавная вставка обламывалась, а тело шипа оставалось. К весне 2012 года проявилась еще одна напасть - одна из шин стала потихоньку спускать - долго искали дыру в шиномонтажке и выяснили что шина спускает через посадочное отверстие для шипа! Пришлось ставить камеру. Все обломанные шипы повыковыривал отверткой. Весной участь постановки камеры постигла еще одно колесо. Написал поэтому поводу по эл. почте в Континенталь. Через пару недель позвонил явно немецкий товарищ и с сильным акцентом начал рассказывать мне что я наверное на шинах ездил, причем быстро и зимой, а давление проверял редко. По его мнению машина обутая в зимние шины должна стоять в гараже на столбиках чтобы шины не касались земли и каждую неделю надо приходить и давление мерить. Тогда и шипы не обломаются и шины спускать не будут. Порадовало то что позвонили, но огорчило то что даже на таком уровне пытаются выставить пользователя лохом. :an: Хотя надо отдать должное шинам - оставшись почти без шипов они прекрасно справлялись с зимними дорожными трудностями!:ay:допускается продажа шин в магазине до 5 лет, при правильном хранении.
Добавлено через 5 минут
вот старын, но интересный тест о липучках и шипах: http://colesa.ru/news/3074 . Может кому-то будет интересно.
Последнее редактирование: