Cap, Катаю на такой уже третью зиму. То, что написали в тесте - вообщем правда, этот контик действительно не супер на асфальте. Да и в сугробе я на нём как-то раз застрял, правда сев на брюхо.
Я сегодня переобулся, у нас около нуля, то +1 то -1, до обеда ездил на летней - после обеда - на контике. Сразу вспомнил, что у машины есть АБС
И ещё раз убедился, в том, что сказки про то, что летняя резина держит хуже зимней при температурах ниже +7 придуманы продавцами шин или жестянщиками.
На асфальте, сухом и мокром контик куда хуже летней йокогамы даже при -1. И торможение не такое сильное, и лёгкие боковые сносы на скоростных поворотах.
Другое дело, что он зимой на снегу, и на льду ведёт себя не хуже чем сейчас на асфальте. А вот хвалёные Нокиан (которые однозначно заносят в редакцию ЗР) на сухом асфальте может и лучше, не пробовал, но на промороженном, покрытом тонким слоем льда и пескогрязи, и на свежем рыхлом снегу, держит хуже, более чувствительны к колейности и намного хуже в боковой устойчивости. Там где я на Конти прохожу дугу на 60 кмч на Нокиане уносит вбок уже на 50. Правда всё это касается хакки 7, восьмёрку не пробовал.
Однако тут у нас был отчёт тест-пилотов, и они сошлись на том, что восьмёрка чуть лучше семёрки на снегу и льду, и наоборот чуть жуже на зимнем асфальте. Но почти одинаково.
Мой друг, за четыре зимы на такой нокии (хакка 7 на БМВ Х3) потерял почти 80% шипов, и к этой зиме купил другие колёса, а те выбросил.
А у меня на контике за 2 зимы не потеряно ни одного! шипа на всех колёсах. Аналогично и другой мой коллега, который купил такой контик как только он появился, зимой 2011, и сейчас входит в пятую зиму - и всего без 2-х!! шипов на 4-х колёсах (На GLK, не на Тигуане).
Так что однозначно доверять данному тесту я бы не стал. А особенно настораживает то, что тут несколько человек отписывались, что им Гиславед НФ 100 понравился больше Хакки 7, а в тесте он аж на 6-м месте.
(К фирме Континенталь отношения не имею
)