AutoHare
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 1,578
- Благодарности
- 782
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
у вас была 5-я, перешли на 7-ю? в чем стало хуже?
Не нравится "держак" в поворотах. Держит-держит, а потом срывает задницу - опасно. Плюс брак структуры одного колеса был (корд, скорее всего - маде ин раша) - внешне не заметно, из-за чего заменить не получилось, но машину чуть ведет, а я для меня курсовая очень важна. Пульсирующий гул на 50-70 бесил. На ледяных уклонах держит существенно хуже пятой (сползает в сторону уклона, чего на пятой не было). Ну и по мелочам.
Сейчас на Гиславеде. Тоже не идеал, конечно, но намного более стабилен и прогнозируем. Маде ин джемани - балансировка идеальная. На асфальте очень хороша, снег гребет тоже отлично. Неплохо держит удары - ступинчатый подшипник на свалку, а резине хоть бы хны. По льду хуже чем НХ7, но в поворотах плавно всеми четырмя плывет наружу без резких срывов задницы - прогнозируемо. Существенно тише на городских скоростях (откровенно, даже тише и экономичней моей летней АТ-резины). В общем, для мегаполиса и трассы самое оно, считаю. Но живя, например, в Тюмени взял бы, наверное, НХ8 =)
Но опять же - подбирайте под свои требования и условия эксплуатации....
Последнее редактирование: