oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,134
- Благодарности
- 3,496
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Если быть предельно честным, то хакка у меня была R (не R2)
Относительно улучшений R2 в плане износостойкости производитель ничего не заявлял.
По зимней дороге имхо бридж dm-v2 однозначно лучше хакки R, но сравнивать его надо не с R а с R2. Я на ней не ездил. Побоялся брать из-за made in russia.
Но развернувшись заехал на нее спокойно. Остановился посередине. Тронулся без пробуксовки. Еще раз остановился, навалил, колеса буксанули, сработала ЕСП, но я опять тронулся и поехал.
Горка была градусов 30, лед чуть припорошенный снегом.
Относительно улучшений R2 в плане износостойкости производитель ничего не заявлял.
По зимней дороге имхо бридж dm-v2 однозначно лучше хакки R, но сравнивать его надо не с R а с R2. Я на ней не ездил. Побоялся брать из-за made in russia.
С ледяной горки на ней съехал как на санках под стрекот АБС.А ходовые качества как? На льду? На снегу? На асфальте и лужах уже сам попробовал
Но развернувшись заехал на нее спокойно. Остановился посередине. Тронулся без пробуксовки. Еще раз остановился, навалил, колеса буксанули, сработала ЕСП, но я опять тронулся и поехал.
Горка была градусов 30, лед чуть припорошенный снегом.