Выбор зимней резины

sochifrost

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
51
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (2013)
Что скажите насчет этой липучки? Yokohama iceGuard iG50+ 215/65R16 98Q
И не маловат ли индекс для тига?
 

sochifrost

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
51
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (2013)
sochifrost, http://www.drom.ru/shina/yokohama/ice_guard_ig50/#reviews куча неоднозначных отзывов. Модель не нова, для Сочи может и нормально будет, но в Новосиюирске я бы себе на зиму не взял такую.

я как то не очень верю этому сайту) скажем так недолюбливаю.
50+ это новая модель, не сильно правда отличается от 50.

Добавлено через 28 минут
Вообщем подскажите, выбор пал на три модели
Bridgestone Blizzak DM-V2
Yokohama iceGuard iG50+
Michelin X-Ice XI3
Из липучек советуют выбирать японцев. А что посоветуете вы?
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

Kukus

Заблокирован
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
83
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Марка - Фольксваген, модель - Тигуан
Третий год на такой, проблем не испытываю.
Отзывы
spare-parts-trunks-wheels-r17-2623715.800.jpg
 

Андр

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
МО, г. Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan
А я вот че-то купил в этот раз Michelin Latitude X-Ice North 2+. Тестов особо не было, кроме как в Авторевю (какой-то полутест). Пока пробег около 700 км и особые выводы делать рано. В принципе - мягко, не сильно шумно (показалось тише того же Nordman 4), по асфальту вполне адекватно. Размерность 225/60/17.
 

sochifrost

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
51
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (2013)
купил все таки yokohama ig50.
поставил, прокатился, стало тянуть вправо. давление везде одинаковое. в чем может быть причина?
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
sochifrost, Лучше бы купили Мишку или на крайняк Бридж , а вы наверно купили что дешевле ? :(
 

sochifrost

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
51
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (2013)
sochifrost, диски те же?

да, диски те же, что и стояли на лете. на лете никуда не вело

Добавлено через 2 минуты
sochifrost, Лучше бы купили Мишку или на крайняк Бридж , а вы наверно купили что дешевле ? :(

мишки не мое
а бриджи почему то в моем регионе очень сильно подорожали
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
купил все таки yokohama ig50.
поставил, прокатился, стало тянуть вправо. давление везде одинаковое. в чем может быть причина?

Видимо на назвал/схождение придётся съездить - может есть минимальное отклонение и на летней жёсткой резине это не чувствовалось, а на мягкой зиме увод проявился.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
поставил, прокатился, стало тянуть вправо. давление везде одинаковое. в чем может быть причина?
Если до смены резины машину не уводило, то с чего её должно вдруг уводить при установке новых отбалансированных колес? Может после обкатки шин уйдет эффект увода. Может проглядели. Проверьте, ну ту ли сторону поставлены колеса по направлению вращения и правильно ли смонтирована резина, если там метка указана OUTSIDE вместо направления вращения.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
поставил, прокатился, стало тянуть вправо

Если подвеска и сход-развал в норме, то брак колеса. Обычно, проблема в корде.

У меня такое было с Бриджами АйсКрузерами и с Хаккой-7. Минимизировал подбором "куда лучше это долбанное колесо поставить".
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Если подвеска и сход-развал в норме, то брак колеса. Обычно, проблема в корде.
Колесо может уводить даже если оно отбалансировано? Т.е. осевых дисбалансов нет, но имеется разница в диаметрах левой-правой стороны шины?
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
имеется разница в диметрах левой-правой стороны шины?

Нет, речь про нарушение внутренней структуры (например, корд). Колесо ж не деревянное - оно проминается, "работает"...
 

sochifrost

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
51
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (2013)
сделал везде ровное давление. вроде не существенно тянет, можно списать на уклон дороги.
второй водитель не заметил изменений по сравнению с летней.
хз, может я такой придирчивый
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

sochifrost

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
51
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (2013)

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
я вот думаю может перекинуть с задним левым местами?
Обычно принимают кардинальное решение, меняют передние колеса местами. Если начинает тянуть в другую сторону, то причина в колесе.
Колесо может уводить даже если оно отбалансировано?
Плохо отбалансированное колесо редко влияет на тягу в сторону, обычно ощущается биением руля с набором скорости (чем выше, тем чувствительней, в городе можно и не почувствовать).

Добавлено через 28 минут
Статья в ЗР про тесты зимних шин
Вот от туда - "Обратите внимание! Результаты, показанные в тестах, практически всегда достигаются на новых шинах (иногда после необходимой обкатки) с максимальной глубиной протектора и хорошим состоянием резины и шипов. По мере износа и старения резины характеристики шины будут ухудшаться."
По хорошему нужны тесты шин с пробегом 1000, 5000, 10000 и 25000 км (ну или хотя бы 5000 и 25000 км), ведь большую часть времени мы ездим именно на изношенных шинах, в кои превращаются новые через месяц-другой после установки. Но производителю этого не надо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу