Выбор зимней резины

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
ваще не понятно чем думают

О сиюминутной прибыли. А когда спрашиваешь у владельца новенького 200-го Крузака стоящено на азиатских шинах с разбитой мордой торчащей в заду троллейбуса "Ты хоть КАСКО-то оформил на своего красавца?" - только разводит руками...
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да, зимой полгорода на Nankang, Marshal, Federal и прочил менее именитых китайских брендах! Причем очень часто в это обуты новенькие Жуки, корейцы, Кашкаи с барышнями всех возрастов за рулём! :(

Это подарки от дилера, 100%.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Да, зимой полгорода на Nankang, Marshal, Federal и прочил менее именитых китайских брендах! Причем очень часто в это обуты новенькие Жуки, корейцы, Кашкаи с барышнями всех возрастов за рулём! :(


Летние Маршал и Федерал весьма неплохи
Но зимние корейские или китайские. Чур меня.
Лучше уж тогда Кордиант или омскшина


Отправлено с кофеварки.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
О сиюминутной прибыли. А когда спрашиваешь у владельца новенького 200-го Крузака стоящено на азиатских шинах с разбитой мордой торчащей в заду троллейбуса "Ты хоть КАСКО-то оформил на своего красавца?" - только разводит руками...


Товарищу в девятку старую лет 6 назад приехал в зад новый мерс на летней резине. Девятка на Хакке была. Остановится успел. А мерс нет.
Экономно ули. Бампер с фарами на мерс по цене как 2 девятки вышел


Отправлено с кофеварки.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Друзья ну хорош уже тут байки травить, кто в кого и на какой резине въехал...:rolleyes:
"Исполнителей" главных ролей в ДТП и на топовых Мичленах, Ноклах, Гадъерах хватает на дорогах страны ;)
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вроде все верно. Но глупо покупая авто 1,6-5 Лямов экономить 5-7 тыс р
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Домолню свой отзыв после первых 10-15 тысяч км на этих колесах....

Колеса откровенное корейское гавно...
Гул после обкатки прошёл.
На передних колесах в общей сложности вылетело около 10 шипов. В глубоком снегу тоже показывают себя не очень...
Про устойчивость на льду можно забыть.

Если сравнивать с Хаками на которых раньше ездил и гудиером айс арктик, которыми обут близнец тигуан двоюродного брата, то КОРЕЙЦЫ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ!

Не повторяйте моих ошибок! Не берите это гавно, несмотря на привлекательную цену!

Не знаю, что Вам не нравиться в ханкук 419, езжу на них на тиге вторую зиму (20-25 т. км). Поведение на дороге вполне адекватное, потерял один шип на переднем колесе, тихие на асфальте (сравниваю с хаккой 5 и 7), гула никакого нет (на хакке был на 80-100 км/ч), на льду хуже хаки (не критично) видимо из-за более глубокой посадки шипов и их количества. Езжу агресивно с пробуксовками, резкими стартами и заносами (где безопасно).
На предыдущей машине (то же полный привод) стояла Хакка 5, отьездил 4 сезона и она умерла, перед продажей поставил Ханкук 409 и на ней и продал. Разницы почти не заметил, так что каждому свое.
Да и по тестам шин Ханкук 419 RS всегда входит в в топ 10, занимая 5-7 места, а это результаты дорожных испытаний, где конти, мишки и хакка делят призы.
Так что нормальный середнячок за вменяемые деньги, я так считаю. Мы тоже ездим на Фольце, а не на премиум тройке и что? Фольц для владельцев Мерса, БМВ, то же не айс
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Взял шины Continental ContiIceContact 2 SUV 215/65R16 102T
Поеду переобуваться. Цена комплекта резины и монтажа - 24500 руб.
Спасибо за помощь в выборе.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Да, дубовая, возможно курсач не на высоте, зато гребет как трактор и шипов за 3 года пользования потерял тока 3 (шт.).
На Гиславеде НФ100 тоже пару шипов за 3 зимы.
Недубовый, гребёт конечно хуже НФ3, но где те снегА?


Нынешний Тойо Айсгард мягкий тихий, но у этой падлы спереди уже 50% шипов нет, машина куплена в ноябре 2015. А сзади все на месте.
Зависит от стиля вождения, от даты выпуска резины и...... кто шиповал.
Как правило шипуют шины на стороне, только Гиславед ошиповывал на заводе в автоматическом режиме.
Офф - а шипы "прикатывали"?

Добавлено через 4 минуты
КОРЕЙЦЫ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ!
Они учатся )))
Данлоп, ГудЙер и прочие монстры уже более ста лет этим занимаются. Опыт в этом деле необходим.

Добавлено через 6 минут
О сиюминутной прибыли. А когда спрашиваешь у владельца новенького 200-го Крузака стоящено на азиатских шинах с разбитой мордой торчащей в заду троллейбуса
Скорее всего это святая вера в "помощников" - АБС, ЕСП и проч.
Ну и надо не забывать на состояние дорожного покрытия ориентироваться.

В 80-х большинство ездили на летних или всесезонке круглогодично. И ничего.

Глупо иметь глупую голову, а ездить можно на всём, но с умом
100% согласен!


Лучше уж тогда Кордиант или омскшина
Обратил внимание на пару неновых МЛ и ГЛ - оба в НОРДМАН СУВ были обуты.
 
Последнее редактирование:

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Взял шины Continental ContiIceContact 2 SUV 215/65R16 102T
Поеду переобуваться. Цена комплекта резины и монтажа - 24500 руб.
Спасибо за помощь в выборе.

Кому интересно, отчитываюсь.
Сменил Nokian Hakkapeliitta 7 на Continental ContiIceContact 2 SUV.
Старую эксплуатировал 4 сезона, при моем годовом пробеге 50 тыщ в год.
На новой резине проехал только 30 км.
При том, что соблюдал скоростной режим и избегал резких торможений (обкатываю) могу сказать, что Nokian однозначна тише Continental, крутые повороты на сухом асфальте (на улице 0 градусов, скорость 40 км/ч) держит лучше. Возможно (надеюсь) на такое поведение сказывается то, что новая резина еще не "притерлась".
Continental на скорости до 30 км/ч издает отчетливые звуки шуршания шипов по асфальту, потом до 60 км - полная тишина, после - гул. Больше 100 км/ч не разгонялся.
Nokian тише штатной летней резины.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Не, ну не показатель - даже на тесты шины таскают только после 500-та кэмэ пробега...
Надеюсь, что вы правы и Контик окажется не хуже Хакки. Как-то не хочется разочароваться в выборе.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Marshal (Kumho) отличные Корейские шины, летом нареканий нет, а зимой портят продаваны Китайскими шипами (не видел, чтобы шиповали двухфлянцевой "рюмкой", обычно гвоздем), если поставить нормальный шип - могут многих удивить (из минусов - шумноваты). Kumho и Hankook крупнейшие мировые компании, входят в 10-ку крупнейших компаний мира, участвуют в различных гонках, Kumho ставится штатно с завода на мерседес А класса. Странно сравнение этих брендов с Китайцами.
только Гиславед ошиповывал на заводе в автоматическом режиме.
На заводе ошиповываются автоматически Michelin, Nokian, Continental, Goodyear (Ice Arctic, у Extreme заводской шип ерундовый), Pirelli (Ice Zero), Nordman.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Штатные шины не показатель. Те что дешевле, те и идут на конвейер


Отправлено с кофеварки.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Штатные шины не показатель. Те что дешевле, те и идут на конвейер


Отправлено с кофеварки.


Это было в копилку, много лет Kumho занимал первое место в мире по цене/качество. Несколько лет назад шина этого бренда из линейки Ecsta заняла в журнале За рулём первое место (в Английском тесте в США - 3-е, а по тормозным пок - 1) в типоразмере 195/65/15 KH11, после этого журнал год не проводил тестов, а потом Стали тестировать 16-е и 14-е, потому что Корейцы в 14-ом не выпускают премиум! Kumho Ecsta KL12 ставится на тюнинговые Порши и Хаммеры на 24-ых дисках (в инете есть фото желтых Хамеров с тюнингом и этими шинами) - показатель?):az:
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Надеюсь, что вы правы и Контик окажется не хуже Хакки.

Контик будет вести себя наверняка по-другому и тут уже надо либо привыкать и учитывать, либо менять на те шины, которые ведут себя максимально близко к вашим требованиям (вопрос - как это узнать заранее?:)).

Более того, следующая модель той же компании будет вести себя по-другому (после пятой Хакки МНЕ седьмая НЕ понравилась, например).

Я сейчас вообще на Гиславед катаюсь (в Сибири!) и они меня устраивают на твердую четверку с плюсом, а то и двумя. А кому-то даже в таком мегаполисе, как Москва, они не нравятся не смотря на их заточенность под город.

Так шта эта... рано кипешить :) Пока 500 км откатаете - привыкните к шинам, уверен....

ПыСы. К азиатскому барахлу, извините, сие не относится - к ним я так и не смог привыкнуть, шибко уж опасно...
 
Последнее редактирование:

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Контик будет вести себя наверняка по-другому и тут уже надо либо привыкать и учитывать, либо менять на те шины, которые ведут себя максимально близко к вашим требованиям.
Более того, следующая модель той же компании будет вести себя по-другому (после пятой Хакки МНЕ седьмая НЕ понравилась, например).
Я сейчас вообще на Гиславед катаюсь (в Сибири!) и они меня устраивают на твердую четверку с плюсом, а то и двумя. А кому-то даже в таком мегаполисе, как Москва, они не нравятся не смотря на их заточенность под город.
Так шта эта... рано кипешить :) Пока 500 км откатаете - привыкните к шинам, уверен....
ПыСы. К азиатскому барахлу, извините, сие не относится - к ним я так и не смог привыкнуть, шибко уж опасно...

Хакка 5 тоже нравилась, по-этому взял Седьмую и разочаровался, но ничего - привык.
На Контике сегодня по льду катался. Я был в восторге - торможение по льду как по асфальту.
 

memphis26

Участник
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
129
Благодарности
43
Адрес
киров
Автомобиль
тигуан, 1,4 МТ TSI 122 л.с.
А пробег какой?
У меня любимая за 3 зимы тоже почти не потеряла шипов на Хакке. Пробег там тыщ 8. Сейчас 4 зима идет на этих шинах


Отправлено с кофеварки.

30000 км. И пробуксовок ввиду посадки на пузо и 20 см. слоя снега на трассах нашего города из-за нерасторопности коммунальщиков
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
30000 км. И пробуксовок ввиду посадки на пузо и 20 см. слоя снега на трассах нашего города из-за нерасторопности коммунальщиков


Норм тогда.
А на счёт посадок на пузо и снега. Это для шипов не опасно. Гораздо опаснее для них асфальт, скорость, буксование по грунту замерзшему.


Отправлено с кофеварки.
 
Сверху Снизу