Выбор зимней резины

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
igorkon, Ну если уж приводите цитату, приводите полностью с контекстом)
АР:Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки.Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможе*нием на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимание жителям крупных городов.
Что собственно я сделал.)
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
проехали эту тему уже. это когда кепке ткнули носом в МКАД и сказали "чувак, твои дорожники украли пол-бюджета на дорогу и положили хреновую подложку под асфальт. вот он и проседает за месяц в колеях". а кепка сказал в ответ "да нифига! это все шипами изрезано! мы шипы запретим!". кончился баттл не в пользу лужка когда МКАД просел летом. когда шипов нет :)

В данном случае просто рыльце в пушку оказалось. А Лужков не с потолка это взял. В Европе царапанье шипами - одна из основных причин их запрета.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
лажа номер раз...
лажа номер два...а чо тут объяснять-то? даже ребенку понятно, что чем чаще нарезано, тем более податливым будет протектор и тем хуже поведение на асфальте....
:D :D :D и три, и четыре и пять, кругом одна лажа, "дядьки" и "ребенки":D :D :D
А чем больше и чаще шипов будет торчать, тем устойчивее шина будет на асфальте катиться? "А чо тут объяснять"?:D :D :D
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
переобулся на выходных в мишку XIN-2. Буду катать второй сезон, в первый откатал примерно 10-12 тыс. По поводу пульсирующего гула - если кто думает, что он исчезнет после обкатки - не надейтесь - не исчезнет - это судя по всему особенности протектора. Причем сами шипы слушны только на очень малых скоростях, а так только этот гул достает.
Проехал на нем пока 350,но чего-то нет пульсирующего гула:confused:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
PoLoSaTy По дисками остановился на Nitro Y465 16/6.5J PCD 5x112 ET 33 ЦО 57.1
http://shinservice.ru/disk_catalog/model/nitro/Y664
Диски понравились но не взял потому что смутили маленькие отверстия под болты. А продавец в шинсервисе сказал что не знает подойдут или нет. взял реплику 33 черную.
А значение вылета на черной реплике какое?
ЗЫ. В прошлом году так и не нашел черных со "штатным", хотя на коробке были написаны "наши" параметры, а вылет (на самом диске) оказался значительно больше.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
А в Москве не очень-то прилично убирают зимой, больше поливают дороги хренью разной. По мне - так лучше были бы чищенные дороги, местами пусть даже с укатанным снегом и льдом, чем по самую макушку постоянно в дерьме ездить, которая к тому же еще и агрессивная (хрень эта), усиливает коррозию. Какая к черту безопасность - по лужам чавкать, не занесет, так сослепу, не успевая разгребать дерьмо со стекол, можно въехать в кого-нибудь. Лучше уж по снежку в нормальном скоростном режиме и с ясными очами...

Ну, старика Батурина сняли, теперь есть надежда, что больше никто этим говном заливать дороги не будет. Потому что в одном ГУПе, занимающемся как раз расчисткой дорог и разбрызгиванием реагентов, сказали (клиенты они мои бывшие), что химию приобретают не ту, которая лучше, а ту, которую сказали покупать сверху. Так что я не удивлюсь, если выяснится, что и продавала это фирма, принадлежащая хозяйке Батурина.
А насчет корозии - лично меня задалбывало каждый вечер по пути домой заезжать на мойку и смывать всю эту химию, но приходилось. За счет этого машины нормально выглядят, не гнилые.

Добавлено через 2 минуты
В данном случае просто рыльце в пушку оказалось. А Лужков не с потолка это взял. В Европе царапанье шипами - одна из основных причин их запрета.

Дык в Европе вроде только стальные шипы под запретом, а люминевые - сколько хошь? Или там вообще запрещены? Я еще пока не ездил, так что не в курсе...
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Дык в Европе вроде только стальные шипы под запретом, а люминевые - сколько хошь? Или там вообще запрещены? Я еще пока не ездил, так что не в курсе...
Алюминиевые?? Первый раз такое слышу? И как далеко на них можно уехать?
 

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
leshiy, я несколько раз ездил зимой в Германии и Австрии (лично за рулем). Шипов нет никаких. И они запрещены. Если сильный снегопад, и дороги не успевают расчистить, у всех цепи лежат в багажнике - надел и шкандыбай 30-40км/ч (быстрее нельзя, а по глубокому снегу и не получится).
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Игорь_spb, сначала тоже не было, появился примерно через пару тысяч. Гул возникает на скорости от 60-80, на низких скоростях не так заметен.
 

RoMir

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 2010г.
Denis_ka, А значение вылета на черной реплике какое?


Оригинальные параметры 16/6.5J PCD 5x112 ET 33 ЦО 57.1 реплика LS VW 33 BKF(черный с полированной поверхностью). нашел только в одном магазине. а еще есть MB(черный с дымкой)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А чем больше и чаще шипов будет торчать, тем устойчивее шина будет на асфальте катиться? "А чо тут объяснять"?:D :D :D
послушай, клоун, ты с протектора на шипы зачем тему перевел? достали уже неграмотные интернетные крысы, если честно...
хочешь общаться - пиши АРГУМЕНТИРОВАННО и ясно. внял? если не хочешь писать грамотно, то не пиши совсем. топай в курилку и там смайлики сыво ставь.

Добавлено через 3 минуты
igorkon, Ну если уж приводите цитату, приводите полностью с контекстом)
лучше на "ты".
Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможе*нием на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимание жителям крупных городов.
Что собственно я сделал.)
ну удачи. тока на лед лучше на них вообще не выезжать.
 
Последнее редактирование:

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, сначала тоже не было, появился примерно через пару тысяч. Гул возникает на скорости от 60-80, на низких скоростях не так заметен.

Гм. У меня появился этот гул после уже сотни на мишках. Может усилиться конечно, но я его и сейчас замечаю. Про скорость подтверждаю полностью.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
...не путай мокрый асфальт и аквапланирование. это совсем разные вещи.
Ок, давай тогда договоримся о терминах. Что в твоём понимании есть "мокрый асфальт". Водяная плёнка, толщиной в несколько атомов? Или несколько микрон? Или несколько миллиметров? Понимаешь, у всякого физического явления, к коему безусловно относится и "мокрый асфальт", есть количественные характеристики. Так вот, мне бы очень хотелось знать: что ты понимаешь под термином "мокрый", в количественном измерении? После - можем продолжить...
...водная пленка в пятне контакта есть даже при минус 15 градусах.
Э-эээ... Мы сейчас говорим о мокром асфальте, но без наледи? Если "да", то какие "-15"? А если с наледью, то, во-первых, толщина такой плёнки не превышает нескольких атомов, т.е. это величина, которой можно пренебречь. А, во-вторых, это уже не "мокрый асфальт"...
Разница в том, что липучки пытаются ВПИТАТЬ эту пленку (так и написано на сайте производителя - Впитывает водную пленку и обеспечивает уверенное сцепление. У другого - часть ламелей была заменена микропомпами, которые призваны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги), а шиповки эту пленку ПРОБИВАЮТ.
Слушай, ну не стоит цитировать ламерский бред маркетологов-гумманитариев, пишущих для таких же как они ламеров. Как ты себе представляешь покрышку впитывающую воду? Это что с ней будет после, скажем 500 км пути? :rolleyes: Про "микропомпы" тоже повеселило... Естественно, что физика взаимодействия микропористой резины с влажной поверхностью несколько другая, чем та, которую слишком упрощённо излагают рекламные буклеты. Суть в другом. В разнице поведения шипованной резины и микропористой на мокром асфальте. Давай сразу договоримся, что под "мокрым" я понимаю асфальт, на котором толщина водной плёнки не превышает несколько миллиметров. Это раз. Второе: мы не говорим про "пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги". Обледенелая дорога это не то же самое, что мокрый асфальт. Давай не мешать всё в кучу. Разумеется, шипованная резина ведёт себя на льду лучше, чем нешипованная. Третье: шипы пробивают не водяную плёнку (чего её пробивать-то, она просто выдавливается из пятна контакта и отводится в сторону), а саму наледь, обеспечивая лучшее сцепление. И четвёртое: сдаётся мне, что ты просто путаешь мокрую и обледенелую дороги.
...а чо тут объяснять-то? даже ребенку понятно, что чем чаще нарезано, тем более податливым будет протектор и тем хуже поведение на асфальте.
Т.е. всё вот так просто? Ну, конечно, раз ребёнку понятно, то чего ещё объяснять-то! :rolleyes: А производители шин - идиоты - зачем-то изобретают разные компаундные смеси, вводят различные присадки... Зачем? И так всё ясно: нарубил протектор на "шашечки" - получил зимнюю резину; наделал кучу бороздок - дождевую; зашливовал полностью - летнюю на сухую погоду. :D
"Именно так, кстати, и родились слики - там вообще ничего не нарезано." Ага, ага - именно так...
...судя по тестам АР (я лично не катал ни те ни другие покрышки) на мокром асфальте они одинаковы почти. между ними на льду пропасть.
По каким тестам? За 2009 или за 2010 год? Посмотри, будешь удивлён тому, как этим "измерителям" удаётся в разные годы получать на тестах одних и тех же шин противоположные результаты. ;)
Потом приходи - посмеёмся...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Алюминиевые?? Первый раз такое слышу? И как далеко на них можно уехать?

Не имею ни малейшего представления. Прочитал в каком-то из "уважаемых" изданий типа "За рублем" или "Авто Реву". Сам таких никогда не видел и вряд ли увижу.
 

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
mrex, Игорь_spb, Dolph, а у меня гул прямо из салона, слышно действительно с 60-80 и быстрее, особенно отчетливо при замедлении (торможении).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
други! покупайте шипы! и будет вам "счастье" в виде гула на скорости :)
 

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
други! ставьте женам покрышки с залатаной боковиной! и будет вам "счастье" в виде новой жены :)

око за око, ничего личного :)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
други! не сритесь из-за фигни на форумах! и будет Вам "счастье" в виде хорошего настроения :)
з.ю. глаз за глаз ничего личного

Проехал переобутый уже 1000 км на Bridgestone Blizzak DM-V1 215/65 R16 могу сказать, с точки зрения, тупо пользователя, человека некомпетентного в вопросах резины, что по асфальту едет и управляется очень хорошо, намного меньше шума (относительно летних не таких уж и шумных Bridgestone Dueler 235/55 R17), торможение в пол на асфальте при 0..+4 , не чем не отличается от лета. Вообщем жду снега :)
 
Последнее редактирование:

Квасов Егор

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Вечный спор, то же самое как поспорить насчет того, что лучше: дизельный или бензиновый двигатель. =) Любой человек, имеющий хороший стаж вождения в Москве и за её пределами (где дороги чистят редко) скажет, что шипы желательны! И не более того. В заносах, авариях и прочих неприятностях на дороге виноват сам водитель. Можно даже на летней резине по первому снегу проехать без аварий, что подтверждают каждый год те, кто не успел переобуться. Другое дело, что ездить становится в разы опаснее. А обсуждать то, что шипованные шины на нанометр проехали больше на снегу, а не шипованные на нанометр меньше на асфальте разве что интересно для статистики.

Достаточно помнить, что при соблюдении скоростного режима и дистанции любая зимняя резина убережет Вас от аварии. Но шипованная позволит чуть увереннее ехать в гололед. А дальше все определяют деньги:
1. Если с ними не так все хорошо, как хотелось бы (а хотелось бы всегда больше =) ) - то можно спокойно купить корейскую Kumho Hankook или Toyo. Отличная резина, хорошо себя зарекомендовала, цена и качество полностью соответствуют.
2. Если с деньгами все нормально, то лучше предпочесть GoodYear, Pirelli, Gislaved, Continental, BridgeStone.
3. Ну а если с деньгами полный порядок, то смело брать последний Michelin.

Про Nokian не пишу, поскольку Michelin и Nokian пока по тестам самая лучшая "резина", разница между ними в нанометрах, но Michelin дешевле. К тому же, Michelin более универсальная, больше подходит под зимы в городах. Nokian же исключительно зимняя, что понятно, поскольку в Финляндии снег укатывают по большей части, а не расчищают до асфальта.

А вот тем кто живет на Урале и в Сибири, им лучше Nokian брать.

А шипы или не шипы - дело скорее вкуса. Шипы чуть дороже и чуть безопаснее, но не на порядок и не так, что езда зимой станет сразу безопасной.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Сверху Снизу