Выбор зимней резины

Алька

Участник
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
133
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
...ему 215 кажутся узкими! Ну конечно узкие)) Особенно по сравнению с его 235/65 17"...

Добавлено через 6 минут
Oziris, Вот примерно так я ему и говорю)))) Я ж не зря информацию собираю!!!
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy, и я не слышу. мы глухие? )))

Видимо глухие :) Или у нас шумка какая-то особенная :)

Добавлено через 33 секунды
leshiy, Ну да! И я так думаю))) А муж упёрся 235/60 и всё тут!!! Будем переубеждать!

Будем! Веди его сюда, ща коллективно убеждать бум :)

Добавлено через 1 минуту
Fenoferr, Да дисочки уже прикупила 17"....Ну ооочень понравились)))

Какие взяла-то?

Добавлено через 1 минуту
Алька, Как у мужа с физикой?) Широкие шины для зимы - немного странно) Кроме того широкие подороже.
Ну и напоследок напомню, что для Тигуана рекомендуемая ширина - 215.

Только вопрос - а 215/60 R17 разве такие шины бывают?

Бывают :) Практически на любом сайте шинном вбей параметры и посмотри :)
 
Последнее редактирование:

Алька

Участник
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
133
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
leshiy, Да ну его))) Он с интернетом не дружит!!!
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
И значит, в случае когда имеет место быть движение по снегу, больше вероятность протектору "докопаться" до твёрдого покрытия.

Или, как любят утверждать любители широченных катков, больше вероятность прокопать себе колеи и сесть на пузо :) Но на самом деле полностью согласен с тем, что надо брать узкие :)

Добавлено через 1 минуту
...ему 215 кажутся узкими! Ну конечно узкие))
Ну, я тоже сначала посмотрел - как-то аж непривычно, всего 2 сантиметра, а такая разница по виду. Но мы это уже проходили неоднократно, так что я беру на зиму всегда поуже.
Особенно по сравнению с его 235/65 17"...
Это что за размер такой?
 
Последнее редактирование:

Алька

Участник
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
133
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
leshiy, А диски взяла MAK FEVER 5R matt black
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Последнее редактирование:

Алька

Участник
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
133
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
235/65 R17... не знаю что он там на Q5 себе ставит.. Но покупал в аудюшном салоне.Наверное такие надо))

Добавлено через 1 минуту
leshiy, Вот!
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245

Алька

Участник
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
133
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Мне вообще-то эти понравились,но жаба задушила...Почти 11 тыщ ...

Добавлено через 3 минуты
OZ Racing Superturismo GT Black они называются...и не 11,а 10 тыщ они стоят...ошиблась я)))
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Мне вообще-то эти понравились,но жаба задушила...Почти 11 тыщ ...

Добавлено через 3 минуты
OZ Racing Superturismo GT Black они называются...и не 11,а 10 тыщ они стоят...ошиблась я)))

Тоже симпатично. Но я 17" вообще не рассматривал на зиму, мне как-то больше нравится больше резины :)
 

RoMir

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 2010г.
892631191250.jpg
5264c1231f11.jpg
Я купил себе такие - R16. обошлось: резина-19000, диски-15000. + шиномонтаж =35400.

Добавлено через 2 минуты
:confused::confused::eek:Что-то не получилось вставить фотки через радикал

Резина-Dunlop Grandtrek SJ6 215x65 r16
Диски-Replica LS VW33 BKF
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
RoMir,смысла отдельно постить нет, рисунок шин и так виден в интернете. А как смотрится на Тигуане - может и будет полезно прикинуть выбирающим... Прошу более тщательно обдумывать свои посты, т.к. скоро достигнем 200-й страницы, где по 15-20 раз повторено одно и то же.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, А значение вылета на черной реплике какое?


Оригинальные параметры 16/6.5J PCD 5x112 ET 33 ЦО 57.1 реплика LS VW 33 BKF(черный с полированной поверхностью). нашел только в одном магазине. а еще есть MB(черный с дымкой)
Так нужно на самом диске посмотреть. На черных был 40 с чем то, хотя на коробке были "штатные" параметры, т.е 33. Я к тому, что лучше сразу проверить до бортировки.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Ну вы тут за пару дней наколбасили. В последнем "за рулем" есть тест зимней нешиповки. Лидер вроде Хакка R ну и призеры известные марки Мишка, Бридж, Конти и т.д. В не зачета рассмотрена шиповка КонтиАйсКонтакт написано, что "зачетная" резина вышла у немцев, одни положительные строчки.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну вы тут за пару дней наколбасили. В последнем "за рулем" есть тест зимней нешиповки. Лидер вроде Хакка R ну и призеры известные марки Мишка, Бридж, Конти и т.д. В не зачета рассмотрена шиповка КонтиАйсКонтакт написано, что "зачетная" резина вышла у немцев, одни положительные строчки.
Есть, там непонятно почему лидер Нокиан,по их же оценкам скорее Мишка,впрочем Нокиан больше денег в рекламу вкладывает.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Правильно, переубеждайте! Допустимое отклонение габаритных размеров колеса, не оказывающее значимого влияния на системы стабилизации, АБС и пр., не говоря уже про вписываемость его в колёсные арки, составляет не более 3%. Штатным на Тиг являются размеры R16 215/65 и/или R17 235/55. В случае R17 235/60 отклонение по диаметру колеса составит 4,2% от штатного. Это уже многовато. Кроме того, для зимних условий эксплуатации предпочтительнее более узкие шины, т.к. меньше площадь контакта с дорогой, а значит выше удельный вес, приходящийся на единицу площади. И значит, в случае когда имеет место быть движение по снегу, больше вероятность протектору "докопаться" до твёрдого покрытия.
Спорное мнение.
Ведь с другой стороны имеем большую площадь опоры. Следовательно можем поиметь лучшие показатели при торможении.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Спорное мнение.
Ведь с другой стороны имеем большую площадь опоры. Следовательно можем поиметь лучшие показатели при торможении.
А что за "показатели при торможении"?
Утверждение, что зимой шины узкие предпочтительнее справедливо для рыхлого снежного покрытия и льда.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
GDMopassan, на льду только для шипов это справедливо. И то при одинаковом рисунке протектора и количестве шипов в пятне контакта :)

а насчет рыхлого снега... не все однозначно. также быстрее машина сядет на брюхо :) но разница в давлении там мала, что без разницы в 99% случаев на снегу.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
...с другой стороны имеем большую площадь опоры. Следовательно можем поиметь лучшие показатели при торможении.

Здесь всё не так просто, как кажется. Начнём с того, что вспомним школьный курс физики, раздел классической механики и то, что сила трения не зависит от величины поверхности соприкосновения. В принципе, я мог бы на этом и закончить, но... Есть частный случай... И этот случай относится как раз к взаимодействию резины и дорожного полотна. И здесь всё отнюдь не однозначно! Начать с того, что, как писал я ранее, при трении резины по твердым шероховатым поверхностям, к которым относятся практически любые твёрдые покрытия, роль адгезионной составляющей силы трения снижается и возрастает влияние деформационной. Это означает, что при меньшей площади контакта, когда возрастает удельное давление на покрышку, возрастает и её деформация (и износ, кстати, тоже!), и деформация на микроуровне дорожного покрытия, что может привести как раз к сокращению тормозного пути. Почему я пишу "может"? Потому, что при интегральной оценке поведения той или иной шины на дороге необходимо учитывать не только площадь контакта, но и массу других факторов: тип и состояние самого дорожного покрытия, рисунок протектора и его глубину, химический состав компаунда, коэффициент жёсткости покрышки (сопротивляемость деформации), температуру окружающей среды и разность температур трущихся поверхностей, удельное давление на единицу площади контакта, скорость движения и ещё ряд факторов. Если бы всё было так просто, давно была бы найдена идеальная форма рисунка протектора, его типоразмер и состав резиновой смеси, соответствующие определённым условиям эксплуатации.
Напоследок замечу, что широкие шины зимой - лишняя вероятность неожиданного слэшпленнинга. :p
 
Последнее редактирование:

k_cheshirskaya

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Москва
Горе от ума уже начинается, по-моему:)
Какая разница в конце концов - ты или умеешь ездить, или не умеешь, все остальное - частности, влияющие на результат опосредованно.

Всем - доброго утра!:)
 
Сверху Снизу