Выбор зимней резины

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Для летних колес допускаются разные покрышки на передней и задней осях. Для зимних, нет. Так же, как и допустимая глубина протектора: для летних 1,6мм, для зимних 4мм.
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
спасибо всем за советы, возьму комплект новых пока скидки в магазинах
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI

vsh61

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
76
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club 2015 ФЭ5 2015

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Интересное поведение отмечу у резины КонтиАйсКонтакт с "бриллиантовым" шипом.
Резина 235/50 18, поставил я её прошлой зимой, в январе (до этого была 17").
Резина отлично ведёт себя на снегу и льду, но была шумна (хруст шипов и пульсирующий гул) и посредственно держала на асфальте. По осени я тоже отмечал плохой держак на холодном асфальте, зимой в морозы запросто мог сорвать машину на асфальте в боковой дрифт. Но к февралю что-то произошло, и резина стала держать лучше и шуметь меньше. А сейчас, при околонулевых температурах так вообще, характер резины стал радикально лучше! Шума на асфальте почти нет (хруст шипов остался, но стал тише, гул пропал), и держать стало отлично!
Я даже полез смотреть, шипы-то на месте? Оказалось - на месте, и не "залегли" выглядит как на новой.

0_c79e2_fb21f0e2_XL.jpg


Другое:

0_c79e3_276af982_XL.jpg


Интересно, с чем связано такое поведение резины? И это после нескольких тысяч км? Только ли с тем, что стало тепло?
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
Интересное поведение отмечу у резины КонтиАйсКонтакт с "бриллиантовым" шипом.
Резина 235/50 18, поставил я её прошлой зимой, в январе (до этого была 17").
Резина отлично ведёт себя на снегу и льду, но была шумна (хруст шипов и пульсирующий гул) и посредственно держала на асфальте. По осени я тоже отмечал плохой держак на холодном асфальте, зимой в морозы запросто мог сорвать машину на асфальте в боковой дрифт. Но к февралю что-то произошло, и резина стала держать лучше и шуметь меньше. А сейчас, при околонулевых температурах так вообще, характер резины стал радикально лучше! Шума на асфальте почти нет (хруст шипов остался, но стал тише, гул пропал), и держать стало отлично!
Я даже полез смотреть, шипы-то на месте? Оказалось - на месте, и не "залегли" выглядит как на новой.

0_c79e2_fb21f0e2_XL.jpg


Другое:

0_c79e3_276af982_XL.jpg


Интересно, с чем связано такое поведение резины? И это после нескольких тысяч км? Только ли с тем, что стало тепло?

тоже такая резина, только 215/65/16, резина не шумит и отлично держит на асфальте и льду-снегу на прямой... однако при боковом ведёт себя не очень приятно... имхо. p/s/ может просто привык?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
может просто привык?
Ну если только к шуму, то может и привык... А держать правда стало лучше, сегодня я спецом пытался её бочком запустить - не вышло. Наверное это всё таки тепло.
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
Ну если только к шуму, то может и привык... А держать правда стало лучше, сегодня я спецом пытался её бочком запустить - не вышло. Наверное это всё таки тепло.

:) пора летнюю ставить. а так конечно КонтиАйс хорошая обувь, не зря же 1-е места в тестах занимала:)
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Откатал второй сезон на Гиславед Норд Фрост 100 в штатном 16-м размере. Все шипы на месте, резиной доволен на все 100%!
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
Откатал второй сезон на Гиславед Норд Фрост 100 в штатном 16-м размере. Все шипы на месте, резиной доволен на все 100%!
В общем и целом все резины хороши, главное это прокладка между сиденьем и рулем:):):)
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
:) пора летнюю ставить. а так конечно КонтиАйс хорошая обувь, не зря же 1-е места в тестах занимала:)
В этом году весна припозбнилась - ещё рановато, особенно если ездишь ранними утрами и поздними вечерами http://pogoda.ngs.ru/ Днём на солнце где-то сухо, где-то реки, по утрам ледок и накат.
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
В славном Новосибирске конечно по погоде, хотя у вас наверно чаще минусовая температура в это время? А в нашем, не менее славном Смоленске, я уже резину поменял 15 марта:)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Откатал второй сезон на Гиславед Норд Фрост 100 в штатном 16-м размере. Все шипы на месте, резиной доволен на все 100%!
А у меня есть претензии.
Во-первых, попал на голый лёд - и куда-то пропала уверенность, что сцепление надёжное. Ну поплыла резина. Хака конечно получше, но не настолько на сколько стоит.
Во-вторых, один шип точно потерян. Хотя не гонщик.
До этого Гиславед юзал - то же шипы терялись, Хака держала получше, но опять таки цена/качество не в пользу Хаки.

Добавлено через 2 минуты
В общем и целом все резины хороши
Это просто Вам плохая не попадалась )))
Я в 80-е зимой как и подавляющее большинство ездил на Жигулях на летней... И ни одного ДТП.
А в 2000-х умудрился зимой три раза в ДТП попасть на зимней резине.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
В общем и целом все резины хороши
Вот уж с чем не согласен....

Добавлено через 4 минуты
Во-первых, попал на голый лёд - и куда-то пропала уверенность
На любых шинах автомобиль будет себя вести менее уверенно, чем на снеге/асфальте - физика. Есть зимние модели "заточенные" под лед, есть - под асфальт. Гиславед - вполне разумный компромисс за разумные деньги.

Добавлено через 1 минуту
Во-вторых, один шип точно потерян.
Ну все - выкидывай колеса на помойку! ))))

Для меня показателем является то, что имея опыт Гиславедов ты взял... снова Гиславед! ;)
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Вот уж с чем не согласен....
В повседневной эксплуатации обычными людьми более 90% разницы не замечает.
Иное дело - аварийная ситуация и экстремальные условия.
Вот именно такие условия и имитируют тесты СМИ.


На любых шинах автомобиль будет себя вести менее уверенно, чем на снеге/асфальте - физика.
Мне просто опыта с 80-х годов хватает :rolleyes:

Гиславед - вполне разумный компромисс за разумные деньги.
Гиславед - это премиум сегмент зимних шин, так же как Нокиан, Мишлен, Континенталь.

Ну все - выкидывай колеса на помойку! ))))
Адрес помойки прислать в личку? ))))


Для меня показателем является то, что имея опыт Гиславедов ты взял... снова Гиславед!
Я бы взял и Хакку, но предложили Нофрос за полцены Нокиан.
Я просто расчётлив.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Гиславед - это премиум сегмент зимних шин, так же как Нокиан, Мишлен, Континенталь.

Континенталь позиционирует Гиславед, как более бюджетное решение нежели сами контики. То есть, Континенталь - "премиум", Гиславед - "недопремиум". Концерн (производитель) - один (Континенталь АГ, аж с 1992-г).

Кстати, наевшись хакки российского разлива для меня в выборе один из важных критериев был - страна производства.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Откатал второй сезон на Гиславед Норд Фрост 100 в штатном 16-м размере. Все шипы на месте, резиной доволен на все 100%!

Тоже доволен гиславедом. Один сезон откатал без проблем, все шипы на месте
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Континенталь позиционирует Гиславед, как более бюджетное решение нежели сами контики. То есть, Континенталь - "премиум", Гиславед - "недопремиум". Концерн (производитель) - один (Континенталь АГ, аж с 1992-г).

То что Гис входит в концерн Конти не знают наверное только школьники и продацы с авторынка.
Проблема тут в ином. Марка шин Конти позиционируется как премиум бренд концерном, но в связи с тем что в ЕС зимняя резина с шипами сильно ограничена по использованию, шиповки Конти в наших условиях сильно проигрывают своему менее именитому бреду Гиславед именно в зимних дисциплинах.
То что выпускает Конти с шипами - рассчитано на малоснежную зиму с неагрессивным профилем боковины. Наших условиях скандинавский рисунок протектора более предпочтителен.
Вот именно это обстоятельство позволяло много кратно обходить шинам марки Гиславед своих собратьев под маркой Конти.
Потому я их и отношу к премиуму концерна Континеталь.

ПС. Вот летние шины Гиславед заметно отстают от Конти. Хотя у Конти среди лета несколько линеек шин от бюджетных Эко до дорогих Премиум.
Эко например на некоторые модели авто поставляются для первой комплектации, а это не показатель широты душевной, а низкой цены на шины. Так что и премиум бренды грешат демпингом в бюджетной нише.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У гиславеда шип вклееный?
ЗЫ: один сезон не показатель!
 
Сверху Снизу