Здравствуйте, комплектация avenue 235/55 r 17 можно ли поставить 235/65?
Рекомендую еще раз перечитать тесты. Не просто смотреть, кто на каком месте по тормозному пути на льду, но и кто как работает на асфальте, шум и т.д. Плюс обычно к каждой модели есть комментарии, типа: "+ Отличное продольное сцепление на льду, лучшее прохождение ледяного круга. - Увеличенный тормозной путь на асфальте, повышенный шум".
Я уже отчитывался весной в этой ветке по Гиславед, Нокиан, Конти и Бриджу, на которых всех ездил лично в самых разных условиях. Все шипованные.
Понимаю, что вы, как многие новички, не читают темы, в которых так смело высказываются, поэтому кратко ибо лень повторять или искать что я там где писал: Хакка и Конти лучше на льду, чем Гиславед, но хуже на асфальте (на асфальте, включая мокрый, Гиславед вообще красавец!). Конти шумит меньше Хакки, Гиславед шумит меньше всех перечисленных. У Конти слабая боковина. Хакка держит, но потом резко срывается в занос в поворотах. В поперечном сцеплении ничего лучше НХ5 еще ничто не придумали, НХ7 в этом смысле не айс (хуже только Бридж). Лучшая курсовая у Гиславеда, худшая - у Конти. Гиславед плохо балансируется, Конти - лучше всех. Шипы все теряют примерно одинаково (Конти была без вклеенных). У Бриджей только один плюс - крепкая боковина, можно по ямам смело скакать. Кстати, очень сильно дубеет на морозе. При -20 это просто кусок пластика.
Опять же, я, как видите, не рекламирую Гиславед. Он на льду действительно хуже некоторых других. Но МНЕ он подходит лучше. В Екатеринбурге ездил только летом, поэтому сказать за зиму не могу - возможно у вас там всё плохо на столько, что надо брать шины именно с упором на лёд.
Пы.Сы. Следующая неделя в Новосибирске, вроде как, стабильный минус будет и при этом осадки. Наверное, пересяду ка я на маршрутки, т.к. задний бампер моего Тиги (на не входящих в топ Гиславедах, ога) уже страдал от неуспевающих остановиться на льду... Ща перехлопаются торопыги и можно будет снова выезжать уделывать на стартах всякие там Крузаки и Лексусы. Всё на тех же не входящих в топ Гиславедах.
Ну это из разряда сам не пробовал но осуждаю 5й ноуфрост буду катать уже 4й сезон. Да шипов на передних гораздо меньше чем на задних, но поведение на мокром асфальте и снегу всеравно очень достойное. Вот на голом льду какого-нибудь озера да думаю будут уже не в тему, придется тогда местами перекинуть )На счёт Гиславеда я выше писала, что хороший знакомый купил в Германии и мягко сказать остался не доволен.
А ничего что в Германии шипы вне закона???На счёт Гиславеда я выше писала, что хороший знакомый купил в Германии и мягко сказать остался не доволен.
Сегодня переобулся на зиму на мои Gislaved NF5 давнего поколения. Так случилось, что одно колесо было поражено саморезом ещё с прошлого сезона. На шиномонтаже спросили: откуда у вас такие динозавры? Мой комплект "made in Germany" г.в. 2008 - это у резины. Мой Тиг - 2009 г.в. Пробег - какой-то смешной 55555 км:ay:Фирма вообще то-то шведская изначально(вторая линия Континенталя, подешевле , свои NF5 катаю еще "made in Sweden" ...[/URL]
Может покатаюсь немного и пойду Гиславет покупать
я понял что Гиславед деградируют в сравнении с несравненными НФ3
И в одном комментарии: ВЕРНИТЕ НФ3! :ay:http://info.drom.ru/misc/48041/ вдруг кому поможет.
Мой НФ-100 2013 г.в. тоже тем не менее Alex-789 он не нравится. А я доволен при любой температуре Это потому что у него привод передний на кроссовере. Я помню, когда у меня был переднеприводный кашкай, у меня тоже зимой зад, а за ним и всю машину кидало, особенно в колее. И на данлопе и на гудриче (поменьше). Смена резины может помочь, но не существенно. Только хорошее состояние дорог или полный привод исправит ситуацию.Мой комплект "made in Germany" г.в. 2008
Только ремонт дорог или полный привод исправит ситуацию.
это по умолчанию должно быть в норме, иначе можно и про магнитные бури и пр. вспомнитьдавление, сход-развал и прокладка...
очень похоже на гудиер. Ведь Гудиер Саву и купил. У меня был такой гудиер на переднеприводном хэтче пежо - отлично себя зарекомендовала, кроме потери шипов.Купил Сава-эскимо айс
это по умолчанию должно быть в норме
А так же правильное давление,
Мой подход к выбору зимней резины (и дисков) прост: снег свежий и слой тонкий - нужна резина узкая, чтоб снег продавить и до твердой опоры добраться, как при езде по городу. А если снега полно в плане глубины, то надо опираться уже на снег, тогда и ширина опоры важна становится, это ж как у болотоходов. Но диск на зиму по-любому предпочел бы мЕньшего диаметра. Ну, у меня так и есть - летние диски 17", зимние - 16....Вопрос: какие зимние ставить? На те же диски R17 -> 235/55 или 235/65
или купить диски реплику 16" и поставить 215/65 ?
В чем будет разница?
Езда по городу. Примерно неделю за всю зиму бывают сильные снегопады.
Купил VW Tiguan. Стоят летние Dunlop 235/55Z/R17
Вопрос: какие зимние ставить? На те же диски R17 -> 235/55 или 235/65
или купить диски реплику 16" и поставить 215/65 ?
В чем будет разница?
Езда по городу. Примерно неделю за всю зиму бывают сильные снегопады.
Вообще почему-бы не прикрепить опрос - кто какой типоразмер зимних шин выбирает? чтобы знать рейтинг)