Выбор зимней резины

Kiki

Новичок
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Volkswagen
Здравствуйте, комплектация avenue 235/55 r 17 можно ли поставить 235/65?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Рекомендую еще раз перечитать тесты. Не просто смотреть, кто на каком месте по тормозному пути на льду, но и кто как работает на асфальте, шум и т.д. Плюс обычно к каждой модели есть комментарии, типа: "+ Отличное продольное сцепление на льду, лучшее прохождение ледяного круга. - Увеличенный тормозной путь на асфальте, повышенный шум".

Я уже отчитывался весной в этой ветке по Гиславед, Нокиан, Конти и Бриджу, на которых всех ездил лично в самых разных условиях. Все шипованные.

Понимаю, что вы, как многие новички, не читают темы, в которых так смело высказываются, поэтому кратко ибо лень повторять или искать что я там где писал: Хакка и Конти лучше на льду, чем Гиславед, но хуже на асфальте (на асфальте, включая мокрый, Гиславед вообще красавец!). Конти шумит меньше Хакки, Гиславед шумит меньше всех перечисленных. У Конти слабая боковина. Хакка держит, но потом резко срывается в занос в поворотах. В поперечном сцеплении ничего лучше НХ5 еще ничто не придумали, НХ7 в этом смысле не айс (хуже только Бридж). Лучшая курсовая у Гиславеда, худшая - у Конти. Гиславед плохо балансируется, Конти - лучше всех. Шипы все теряют примерно одинаково (Конти была без вклеенных). У Бриджей только один плюс - крепкая боковина, можно по ямам смело скакать. Кстати, очень сильно дубеет на морозе. При -20 это просто кусок пластика.

Опять же, я, как видите, не рекламирую Гиславед. Он на льду действительно хуже некоторых других. Но МНЕ он подходит лучше. В Екатеринбурге ездил только летом, поэтому сказать за зиму не могу - возможно у вас там всё плохо на столько, что надо брать шины именно с упором на лёд.

Пы.Сы. Следующая неделя в Новосибирске, вроде как, стабильный минус будет и при этом осадки. Наверное, пересяду ка я на маршрутки, т.к. задний бампер моего Тиги (на не входящих в топ Гиславедах, ога) уже страдал от неуспевающих остановиться на льду... ;) Ща перехлопаются торопыги и можно будет снова выезжать уделывать на стартах всякие там Крузаки и Лексусы. Всё на тех же не входящих в топ Гиславедах. :rolleyes:


На счёт Гиславеда я выше писала, что хороший знакомый купил в Германии и мягко сказать остался не доволен.
В Екатеринбурге местами гололед, в основном сухой асфальт ну и в дождь даже успела покататься, после того как переобула своего тигушку с летних на зимние, кроме цоканья шипов вообще разницу не заметила. Ну вся зима еще впереди! Может покатаюсь немного и пойду Гиславет покупать ;)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На счёт Гиславеда я выше писала, что хороший знакомый купил в Германии и мягко сказать остался не доволен.
Ну это из разряда сам не пробовал но осуждаю :cool: 5й ноуфрост буду катать уже 4й сезон. Да шипов на передних гораздо меньше чем на задних, но поведение на мокром асфальте и снегу всеравно очень достойное. Вот на голом льду какого-нибудь озера да думаю будут уже не в тему, придется тогда местами перекинуть )
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
На счёт Гиславеда я выше писала, что хороший знакомый купил в Германии и мягко сказать остался не доволен.
А ничего что в Германии шипы вне закона???
Это из разряда: бабушка надвое сказала и вилами на воде писано. НФ5 хороши на асфальте, на укатанном снегу на переднем приводе зад таскает на скорости, но я даже ловил кайф, метя задом на фокусе на скорости 110+, обставляя любителей неотключаемой электроники. Но поставив халявный Мишлен XIN, я понял что Гиславед деградируют в сравнении с несравненными НФ3, а спустя 5 лет купив ГВ НФ100, доверившись тестам, я просто выпал в осадок. Идеальная в -5 резина превратилась в полный трэш в -15, у меня жена просила поставить обратно изношенные без шипов Мишлены, потому что на них машина "ехала" без исключений на снег и мороз...
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Фирма вообще то-то шведская изначально(вторая линия Континенталя, подешевле :), свои NF5 катаю еще "made in Sweden" ...[/URL]
Сегодня переобулся на зиму на мои Gislaved NF5 давнего поколения. Так случилось, что одно колесо было поражено саморезом ещё с прошлого сезона. На шиномонтаже спросили: откуда у вас такие динозавры? Мой комплект "made in Germany" г.в. 2008 :p - это у резины. Мой Тиг - 2009 г.в. Пробег - какой-то смешной 55555 км:ay:
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Может покатаюсь немного и пойду Гиславет покупать

Не надо. Катайте то, что вам нравится и то, что вас устраивает по характеристикам.

Добавлено через 1 минуту
я понял что Гиславед деградируют в сравнении с несравненными НФ3

Когда-то это была самая крутая зимняя резина )) Катал - тащился. Но всё течёт, всё меняется... :(
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Мой комплект "made in Germany" г.в. 2008
Мой НФ-100 2013 г.в. тоже :) тем не менее Alex-789 он не нравится. А я доволен при любой температуре:) Это потому что у него привод передний на кроссовере. Я помню, когда у меня был переднеприводный кашкай, у меня тоже зимой зад, а за ним и всю машину кидало, особенно в колее. И на данлопе и на гудриче (поменьше). Смена резины может помочь, но не существенно. Только хорошее состояние дорог или полный привод исправит ситуацию.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Регистрация
18 Июл 2016
Сообщения
100
Благодарности
23
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TSI
Купил Сава-эскимо айс. На покрышке написано- Германия. Цена 4500,
Еще на машину не ставил, на улице +10
По результатам отпишусь.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
давление, сход-развал и прокладка...
это по умолчанию должно быть в норме, иначе можно и про магнитные бури и пр. вспомнить:)

Добавлено через 5 минут
Купил Сава-эскимо айс
очень похоже на гудиер. Ведь Гудиер Саву и купил. У меня был такой гудиер на переднеприводном хэтче пежо - отлично себя зарекомендовала, кроме потери шипов.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Muhametov

Новичок
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
VW Tiguan
Купил VW Tiguan. Стоят летние Dunlop 235/55Z/R17
Вопрос: какие зимние ставить? На те же диски R17 -> 235/55 или 235/65
или купить диски реплику 16" и поставить 215/65 ?

В чем будет разница?
Езда по городу. Примерно неделю за всю зиму бывают сильные снегопады.

Вообще почему-бы не прикрепить опрос - кто какой типоразмер зимних шин выбирает? чтобы знать рейтинг)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Muhametov, 215/65 на реплике удобней на зиму и мягче и также по деньгам как 17е только резину брать.на зимних шинах экономить получается себе во вред, в отличие от летних,где можно пожмотиться с расходами и выбрать в бюджет.а сэкономив на зимней можно неожиданно обнаружить себя в кювете или в фаркопе передней машины...имхо
опросов по типоразмерам не надо-есть отдельная тема про различные типоразмеры http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20671&page=20
 
Последнее редактирование:

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
...Вопрос: какие зимние ставить? На те же диски R17 -> 235/55 или 235/65
или купить диски реплику 16" и поставить 215/65 ?
В чем будет разница?
Езда по городу. Примерно неделю за всю зиму бывают сильные снегопады.
Мой подход к выбору зимней резины (и дисков) прост: снег свежий и слой тонкий - нужна резина узкая, чтоб снег продавить и до твердой опоры добраться, как при езде по городу. А если снега полно в плане глубины, то надо опираться уже на снег, тогда и ширина опоры важна становится, это ж как у болотоходов. Но диск на зиму по-любому предпочел бы мЕньшего диаметра. Ну, у меня так и есть - летние диски 17", зимние - 16.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Купил VW Tiguan. Стоят летние Dunlop 235/55Z/R17
Вопрос: какие зимние ставить? На те же диски R17 -> 235/55 или 235/65
или купить диски реплику 16" и поставить 215/65 ?

В чем будет разница?
Езда по городу. Примерно неделю за всю зиму бывают сильные снегопады.

Вообще почему-бы не прикрепить опрос - кто какой типоразмер зимних шин выбирает? чтобы знать рейтинг)

Купил для зимы реплику + шины 215/65 R16. Отдельный комплект на зиму иметь удобно, плюс другой вид авто каждые пол года :)
Такой комплект вышел на 2-3 тыс. рублей дороже, чем я купил бы только резину R17, зато можно сэкономить деньги и время на сезонной перебортовке колес.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу