Я именно так и сделал. Внешне выглядят хорошо, каждый упакован в коробку, в комплекте крепёж, а самое главное, что это именно для Тигуана, с конкретными размерами и даже фольксовской заглушкой.народ ставит реплику на зиму
Я тебе больше скажу. Дорогое фирменное литьё тоже не ломается, а гнётся. А вот ломаются как раз китайские.а не ломаются, как литые
Вопрос спорный, точнее, зависит от многих обстоятельств. Если нет своего гаража и есть возможность приехать на шиномонтаж и спокойно пить кофе в тепле пока тебе меняют резину и колёса, то да, достаточно одной резины. А если на шиномонтаже всё делаешь сам, естественно, кроме самого монтажа и балансировки и при этом есть место, где можно колёса поменять самостоятельно, то лучше всё-таки два комплекта колёс в сборе. Во всяком случае, у меня на всех моих машинах было так.А по поводу двух комплектов резины с дисками - преимущество весьма сомнительное.
slavaaa,
Резина - Россия.
Место производства не стОит +10 тыс.р. Вернее, оно не стоит ни рубля. ))
Но это, естественно, кому как...
Алекс7,
С дуру можно и х.. сломать. Я просто к тому, что китайские сделаны не пойми из чего и редко когда держут нормальный удал.
Всё же фирменное литьё более пластично.
Ща тапками закидают...:ag:
Это ты верно подметил. При обычных условиях эксплуатации ни с литьем, ни с железкой ничего не будет.С дуру можно и х.. сломать