Выбор зимней резины

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Могу оставить положительный отзыв о Continental IceContact BD - проездил на прошлом авто 2 сезона, не вылетел НИ ОДИН шип, специально проверял. Это при том, что у меня пробеги по 30-35 тыщ в год и активный стиль езды. Покупал, правда, в Финке.

А на Тигу поставлю наверное Goodyear UltraGrip Ice+ (нешип). Кто-нить пользовал? У товарища на Тиге такие стоят, вроде, доволен.
А что касается сохранности не шипов (а то как-то не совсем целостно), а собственно свойств покрышки - как резина и ее рисунок себя показывают? Нормально ли роет, износостойка ли, шумность, не ведет ли по сторонам из-за отсутствия продольных канавок?
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Вот, мож, кому пригодится "...производитель дисков Replica для защиты своей продукции и покупателей от некачественных колесных дисков, проводит ребрендинг своей марки на торговую марку "Replay". Также меняется маркировка индексов дисков для следующих марок автомобилей: VOLKSWAGEN - VW изменяется на VV"
Оригинал здесь: http://www.replicasale.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id=10 Правда, там дата июнь 2011 :confused:
 

Maxmen

Участник
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
105
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан NF
Нашел, что Реплика 28 похожа на диски Portland, на что похоже 27, так и не нашел, хотя нравятся именно они. Хотя если ТО проходить на оригинале, то какая разница.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А что касается сохранности не шипов (а то как-то не совсем целостно), а собственно свойств покрышки - как резина и ее рисунок себя показывают? Нормально ли роет, износостойка ли, шумность, не ведет ли по сторонам из-за отсутствия продольных канавок?

По сторонам точно не ведет, мне кажется управляемость не хуже летнего бриджа. В особые говна не лез, но на переднеприводном Кашкае ни разу не застревал. Резина шумноватая, но так сложно сказать шумнее ли конкурентов. Думаю, на Тиге шумка лучше кашкаевской, модет и тише будет. Выглядела после 2 сезонов очень хорошо, но износ по сравнению с новой я, конечно, не мерил. Думаю, я бы еще на ней 1-2 сезона отьездил, жалею, что отдал при продаже авто.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ждем месяц до 28 сентября
Выйдет Журнал За рулем октябрь 2012 с тестом шиповки на 16' ....

С другой стороны ...
не знаю как в авто журналах, но прекрасно знаю как пишутся "рецензии" и ставятся оценки в игровых журналах...

Дим, я ее верю ЗаРулем уже лет десять, покупаю редко, но каждый раз убеждаюсь в своей правоте. Ориентируйся ИНА Авторевю,но и там делай поправки ИНА свой условия эксплуатации
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
А как они по качеству?
Намного хуже оригинала?
Я хотел купить , но мне загнули неделю доставка и плюс 2500 руб...

Пришлось плюнуть и купить vw28 из наличия.
Так что не знаю про качество - знаю что Точная Копия
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
iNevi, доставка куда? В СССР? (судя по подписи)
 

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
Cooper W-M S/T2 235/55 R17 а что скажите про эти шины? Может имеет смысл взять на зиму резину поуже 225 или 215?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Может имеет смысл взять на зиму резину поуже 225 или 215?
имеет, но параметры будут не штатными, можно также собрать комплект на 16 примерно в те же деньги
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Может имеет смысл взять на зиму резину поуже...
Конечно, имееет))) Страниц двести об этом (см. выше) Не дай Бог, сейчас снова начнется))) ИМХО, конечно, но уже говорено/переговорено...
О! Началось! Ща физика пойдет :D
 
Последнее редактирование:

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
физика известна )))
оставим вопрос о ширине шинЫ... что скажите про марку?
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
физика известна )))
оставим вопрос о ширине шинЫ... что скажите про марку?

к сожалению не знаю с шипами она или нет, но если без шипов , то я бы лучше взял шины Bridgestone Blizzak DM-V1 - реально впечатляют !
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Не доверяю я пиндосам,
А я нашим производителям,изготавливающим резину на ненашенском оборудовании.
Касательно Купера.Не знаю как Cooper W-M,но приятель уже четыре года не переобуваясь на своей Isuzu Vehi Cross вот эти всесезонные пользует.
DISCOVERER%20HT.jpg


Сам же предпочитаю переобуваться и уже третью зиму буду так же на американском.
На БорисеФедоровиче Гудриче.


Bridgestone Blizzak DM-V1 - реально впечатляют !
Согласен.Братец именно на таких зимой рассекает.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Любителям "липучек"
На ММАС-2012 состоялась официальная российская премьера новых нешипованных шин Michelin X-Ice Xi3.
В 2012 году Мишлен выпускает на рынок новую шину Michelin X-Ice Xi3, предназначенную для стран, где большую часть зимнего сезона дороги покрыты снегом и/или льдом - России, стран СНГ, Японии, Скандинавии и Канаде.
Новые шины Michelin X-Ice Xi3 предназначены для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов. По заявлению производителя, в них сочетаются «бескомпромиссный уровень безопасности на снежной и обледенелой дороге, мобильности и долговечности», и кроме того, на Michelin X-Ice Xi3 еще до выхода шины на рынок был установлен рекорд скорости России на натуральном льду озера Байкал (Книга рекордов России. Официальный рекорд, признанный 15 августа 2012 года по заявке № 13.694 «Самая большая скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции один километр»). Как отмечает Michelin, шины имеет самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий.
Для внедрения и интеграции в новых шинах наиболее подходящих технологий компания Michelin предварительно провела опрос более 4000 автомобилистов в Канаде, России, Швеции и в других европейских странах (таких как Германия) относительно их опыта вождения в зимнее время. В итоге было зарегистрировано и проанализировано около 12 000 ситуаций «потери контроля» над автомобилем во всех (почти) встречающихся условиях.
Как показал опрос, в любых условиях на всех континентах автовладельцы указывают на безопасность как на главное требование к зимнему вождению. Водители хотят иметь возможность уверенно тормозить, останавливаться и проходить поворот. Также им важна мобильность (например, трогание с места на склоне, особенно для полноприводных автомобилей). Они хотят контролировать автомобиль при любых обстоятельствах (на любых типах дорог и покрытий).


Результаты опроса Michelin
  • И летом, и зимой 7 автомобилистов из 10 хотят рассчитывать на максимально возможную безопасность своего будущего автомобиля.
  • 92% европейских автомобилистов (91% автомобилистов в России) утверждают, что их шины играют важную роль в обеспечении безопасности.
  • 69% автомобилистов в Европе (72% в России) заявляют о том, что предпочитают премиум-марку при выборе зимних шин.
  • Более 50% пользователей в Европе (57% в России) ищут информацию в Интернете перед покупкой шин.
  • С 2006 года в системе Google количество поисковых запросов «шины» увеличилось в 2,5 раза, а число запросов «зимние шины» достигло 2 миллионов в месяц в Европе. Количество запросов «зимние шины» в системе Yandex составило 2,27 миллиона в 2011 году в странах Восточно-Европейской зоны.
Перед разработчиками новых премиальных шин Michelin была поставлена задача, заключающаяся в обеспечении максимально возможного уровня безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой температуре.
Внутренние тесты, проведенные компанией Michelin, демонстрируют улучшение характеристик, достигнутое в новых Michelin X-Ice Xi3 по сравнению с шинами предыдущего поколения. Так, на льду тормозной путь новой шины на 7% короче, чем у предшественницы, а разгон на 17% быстрее, что свидетельствует об улучшенном коэффициенте сцепления новинки.
xice-foto1-290812.jpg


Примечание: внутренние испытания были проведены в Японии, при торможении со скорости 20 км/ч до 5 км/ч на шинах размерности 205/55R16 при температуре льда от -0,7°C до -2,5°C и температуре воздуха от + 0,8°C до -2,1°C.
Значительные улучшения были также достигнуты в характеристиках на снегу: торможение Michelin X-Ice Xi3 на снегу было улучшено на 3% по сравнению с предшествующей моделью, а разгонная динамика на снегу улучшилась на 6%.
xice-foto2-290812.jpg


Примечание: Внутренние испытания проводились в Японии на шинах размерности 205/55R16 при температуре снега -2,5°С.
xice-foto3-290812.jpg


Инженеры совместили в новинке целый спектр технологий, чтобы позволить Michelin X-Ice Xi3 обеспечивать потребителям сразу несколько характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу).


Протектору шины было уделено особое внимание: от рисунка протектора до конструкции ламелей и состава резиновой смеси, все рассматривалось как единое целое для того, чтобы обеспечить максимальный уровень сцепления как на снегу, так и на льду. В результате шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies. В них входит:
  • Новая конфигурация блока протектора
xice-foto4-290812.jpg
Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (Z-ламели - микропомпы - пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращают тормозной путь на ледяной поверхности.

  • Z-образные ламели
xice-foto5-290812.jpg
Многочисленные ламели Michelin X-Ice Xi3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, создаются не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору.
  • Mикропомпы
xice-foto6-290812.jpg
По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микропомпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микропомпы шины Michelin X-Ice Xi3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткости всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости шины в целом.
  • Пилообразные кромки
xice-foto7-290812.jpg
Верхний край блока протектора шины Michelin X-Ice Xi3 получил острые края для того, чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, что способствует улучшению проходимости шины в глубоком снегу.
Резиновая смесь FLEX-ICE
Вместе c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание стоит уделить резиновой смеси новой шины. Известная под названием Flex-Ice эта резиновая смесь со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора Michelin X-Ice Xi3 Данная резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низкой температуре и умеренную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.
Значительное количество секторов протектора
Относительно предшествующей модели новая шина Michelin X-Ice Xi3 получила большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15% Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина Michelin X-Ice Xi3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и снежную кашу из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов, и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
xice-foto8-290812.jpg


Технология Teardrop для устойчивости на высоких скоростях (210 км/ч)
xice-foto9-290812.jpg
Michelin X-Ice Xi3 получили высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий, представленных на рынке. Для того, чтобы шины с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстремально низких температурах) могли достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали каплеобразную форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора.
Шины Michelin X-Ice Xi3 будут доступны в продаже зимой 2012 года в 32 различных типоразмерах.
xice-table-290812.jpg


В 2012 году Michelin представила для рынка России и СНГ три новые зимние шин – Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 для мягких зимних условий и Michelin X-Ice Xi3 для суровых зим.
По данным Michelin, рынок зимних шин будет постоянно расти в течение ближайших десяти лет. Этому будут способствовать два основных фактора: продажи новых автомобилей и рост уровня оснащенности автомобилей зимними шинами (пенетрация зимних шин). Последнему способствует как рост понимания автомобилистов важности использования зимних шин, т.е. шин, специально адаптированных для использования на ледяных и снежных покрытиях, так и законодательные инициативы на уровне правительств различных стран.


Учитывая, что шины являются одним из важнейших компонентов транспортных средств, напрямую влияющих на безопасность дорожного движения, нормативно-правовая база в Европе и мире в целом, относящаяся к их применению, развивается очень активно. Например, в рамках Женевского Соглашения (1958 г.) в сентябре 2011 года была опубликована официальная версия Правил 117-02 ЕЭК ООН, которая вводит требования по оценке характеристик зимних шин и описания показателей и методик их тестирования. Российская Федерация и другие страны, входящие в Таможенный Союз, следуют принципам унификации и гармонизации требований с другими странами. Так, технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятый решением Комиссии таможенного союза №877 в декабре 2011 года, уже содержит расширенные требования к шинам, в том числе и к зимним. По нему уже с января 2015 года (дата вступления в действие регламента) предписывается сезонное использование шин. То есть, в течение, как минимум, трех зимних месяцев автовладельцы должны будут использовать зимние шины. По данному документу будет запрещено использование шипованных шин, как минимум, в течение трех летних месяцев. Кроме того, в Российской Федерации идет разработка стандартов по зимним шинам и шипам противоскольжения. Безусловно, все это скажется на динамике развития рынка зимних шин в России и СНГ.
  • В 2010 году объем мирового рынка зимних шин (в Китае, Японии, Северной Америке, России и Европе) составил около 130 миллионов проданных шин. При этом рынок России и СНГ составил 18,3 миллиона зимних шин (14% от мирового рынка)
  • В 2021 году в этих же регионах земного шара емкость рынка составит около 190 миллионов штук, из которых 45 млн придется на Россию и страны СНГ. Таким образом, вес Восточно-Европейской зоны Группы Мишлен (Россия и СНГ) на мировом рынке достигнет отметки 24%, поднявшись за 10 лет почти на 10% (наращивание 1% в год)
Если говорить про более краткосрочные перспективы, то рост рынка зимних шин в 2012 году по сравнению с 2011 годом в России и СНГ, по прогнозам Michelin, составит 9,5%, а в натуральном выражении достигнет 25 миллионов шин. 30% этих зимних шин будет установлено на новые автомобили, купленные в 2012 году.
http://michelin.colesa.ru/model/x-ice-xi3.html 29.08.2012

Источник: www.colesa.ru
 

RUin

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
154
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
cheshir, Только в нашем размере непонятно, когда ждать...
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
RUin, а какой типоразмер интересует?
215/65 R16 есть в продаже в Москве по 5500 руб. (например тут)
 

RUin

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
154
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
cheshir, Да, такой и интересует. Значит уже стала появляться, так что скоро можно будет брать :)
Спасибо за ссылку.
 
Сверху Снизу