выдавливает масло из заднего сальника коленвала

Nirvanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
88
Благодарности
9
Адрес
Москвa
Автомобиль
Тига 2.0
был вчера в ваг сервисе на волгоградке менял масло в двс
обнаружил не приянтность ((( выдавливает масло из заднего сальника колен вала, ребята сказали это болезнь вага из строя выходит масло отделитель 06H103495, тем самым создает избыточное давление катерных газов.
может кто сталкивался с этой проблемой?
 

Вложения

  • маслоотделитель.jpg
    маслоотделитель.jpg
    60.7 KB · Просмотры: 356
  • 111.jpg
    111.jpg
    32.8 KB · Просмотры: 479
Последнее редактирование:

Nirvanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
88
Благодарности
9
Адрес
Москвa
Автомобиль
Тига 2.0
По мере изучения данной темы, все советуют начать со смены маслоотделителя на новый, последней ревизии 06H103495E, номер 30 на схеме. Маслоотделитель имеет свойство забиваться и один из поводов для его замены на новый, это выдавливание масла из под прокладки крышки двигателя. По моим наблюдениям расход масла у меня был в рамках допуска, за 5000 км. я долил не более 1 литра масла, что меня полностью устраивало, но вызывало смущение, что в районе прокладки верхней крышки масло вроде как немного выдавливает, сняв трубку, идущую от маслоотделителя я так, же увидел там свежее масло см. фото, не знаю нормально это или нет, но я принял решение о замене маслоотделителя. У меня он был ревизии 06H 103 495 A
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Для двигателей CAWA,CAWB,
CCZB,CCZD последняя версия маслоотделителя имеет маркировку 06H 103 495 H
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Для двигателей CAWA,CAWB,
CCZB,CCZD последняя версия маслоотделителя имеет маркировку 06H 103 495 H

это верно для машин выпущенных с 14.06.2010 г.

Для машин выпущенных по 13.06.2010 последняя ревизия маслоотделителя имеет маркировку 06H103495E.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Для машин выпущенных по 13.06.2010 последняя ревизия маслоотделителя имеет маркировку 06H103495E.
Так двигатели(по крайней мере 2.0) остались те же, на рестайле и дорестайле поэтому более совершенный маслоотделитель им также подойдет )
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Так двигатели(по крайней мере 2.0) остались те же, на рестайле и дорестайле поэтому более совершенный маслоотделитель им также подойдет )

Так причем здесь рестайл и дорестайл (в 2010 году был только до:)). Речь про то, что на автомобили выпущеные до 14.06.2010г. последняя ревизия маслоотделителя 06H103495E, а для авто выпущенных с 14.06.2010г. и по сегодняшний день последняя ревизия маслоотделителя 06H103495H.

Вот например скрин из этки с отсеканием инфы по вину для авто 2009 г.в. с мотором CAWA, 06H103495H ему не подходит.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
а Элька пишет что подходит
Элька по твоей ссылке пишет тоже самое:
CAWA( 11/07 - 6/10 ) - 06H103495E
CAWA( 6/10 - 5/11 ) -06H103495H

У меня производство 23.03.2010. Напрашивается E. Или все-таки взять H?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Здравствуйте господа, сегодня обнаружил неприятность - течь масла в районе стыка коробки и движки, течет уверенно на нижнюю реактивную тягу двигателя. Фонрем светил место течи не нашел - наверное сальник коренной. температура в гараже -8, течет на холодную. Про маслоотделитель подумаю - есть ли какая возможность проверить его работоспособность? и еще летом менял масло немного перелил нужно 4700 налил почти 5 может лишку давануло? турбина сухая, потеет немного крышка клапанов и маслозаливная горловина. масло в двигателе по верхнюю метку пробег после замены 5000 км не доливал, масло 5w30 лекви моле допуск WV 502. на улице темпер уже под - 30.
 

i967

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Здравствуйте господа, сегодня обнаружил неприятность - течь масла в районе стыка коробки и движки, течет уверенно на нижнюю реактивную тягу двигателя. Фонрем светил место течи не нашел - наверное сальник коренной.
Доброй ночи! Такая же хрень один в один! как проверить менять сальник или маслоотделитель... разница в работе охриненная... прошу помощи!!!
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,853
Благодарности
5,361
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Привет всем. Сегодня был у дилера и когда сняли защиту то на стыке двигателя и коробки обнаружили масло, но сервисмен сказал типа мы не можем определить из коробки это или двигателя. Но так как масло подъедает то он понял что это сальник коленчатого вала, но говорить что это не критичная течь. Но все равно я озаботился, двигатель у меня CCZA и установлен маслоотделитель 06H 103 495 H новый, его еще в Германии поставили, то его менять не нужно? Или все равно нужно поменять? Да и вот ОД говорит что бы поменять сальник нужно снимать коробку, так ли это?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А как ты думаешь поменять сальник не сняв КПП ? Это будет из разряда как удалить гланды через задний проход ... Течь сальника обычно подтверждается отклонениями параметров смеси в сторону переобеднения .
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,853
Благодарности
5,361
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
melkon2002, Течь сальника обычно подтверждается отклонениями параметров смеси в сторону переобеднения . Не допер, еще раз?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
для yrgen, масло коробы красное, двигателя чернокоричневое смотря когда менял, сальник выдавливает очень быстро в течении недели на мертво масло в раз выгоняет, не знаю как насчет переобеднения, но всё днище в масле это точно, по мслоотделителю не скажу живет 90-110 тысяч и менять, сальник если начал течь всё не жилец срочная замена, коробу нужно снимать. Что еще спрашивай!
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,853
Благодарности
5,361
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Виктор Бар, У меня только на стыке видны подтеки масла, вряд ли это из коробки. Но пока на днище чисто, странно что у ОД сказали что не кретично.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
сальник представляет из себя пластину (на фото) с приклееным к нему резинновым сальником тоненьким и одноразовым (кстати обязательнаязамена через 100 000 пробега), если потек,а скорее всего задубел и отслоился то пипец будет протекать постоянно и далее если вовремя не заменить маслоотделитьель и нижниний обратный клапан то больше и больше. Если маслоотделитель был заменен то есть еще обратный клапан стоит копейки меняется быстро при снятии поддона (синяя стрелка).удачи. Пиши
 

Вложения

  • CImage.jpg
    CImage.jpg
    15 KB · Просмотры: 260
  • 12.jpg
    12.jpg
    15 KB · Просмотры: 202

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,853
Благодарности
5,361
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Виктор Бар, Запчасти брать нужно только оригинал?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
яне заморачивался главное по каталогу.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Маслоотделитель и клапан распределения картерных газов - одно и то же????? Простите за глупый вопрос...
 
Сверху Снизу