Высокая температура масла!!!

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,362
Благодарности
2,128
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, не прыгайте, пожалуйста, из крайности в крайность и не приписывайте мне того, что я, якобы, что то мог сказать!
Мною сообщено ровно то, что сообщено, а именно, что в процессе эксплуатации авто и у же на долго поработавшем масле (только вновь не пишите, что я Вам сказал о сроке замены скажем в 25-30 тыс. км)...всегда будет образовываться взвесь и отходы отработки масла.
Иначе бы зачем тогда были нужны фильтра тонкой и грубой очистки масла или бензина....
Вам Титаник уже привел пример забитого фильтра, а SMax, привел факт вскрытия забитого радиатора теплообменника.
Какие Вам еще факты нужны? Они уже приведены, а считать это смехом или плакать от этого, - это уже другой вопрос....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Вложения

  • post_5a8bece79fa43.jpg
    post_5a8bece79fa43.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 31

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
174
Благодарности
25
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
titanik, хм...понял.
Судя по схеме -как вы и сказали - этот фильтр в принципе не может быть даже демонтирован и заменен.
1711435485942.png
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
жесть. Это какое, Г*вно надо заливать и ездить на нем по 20 тыс что бы такое вышло.
Это не- г-но и меняется раз в 6 тыс или 300м/ч городского пробега регулярно(Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее). Но если проводите хорошую раскосовку, то потом весь шлам не вылетает или не выгорает до конца при работе на обкаточном масле за 1000км пробега (тоже кстати далеко не минералка - Генезис Армотек от Лука 5w-40) а размягчается и возможно забивает теплообменник учитывая его крайнее мелкоячеистую структуру...
 
Последнее редактирование:

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Если не теплообменник, то что?
Ситуация следующая. Моторное масло грелось на трассе до 126С. Что сделано: заменён маслянный теплообменник, промыта вся система, заменён радиатор печки (зимой холодно было). Не помогло.( В смысле, печка греет, но на трассе я опять увидел температуру масла 124С). Т.е., ничего почти не поменялось. При этом бачёк расширительный на ощупь горячий и очень горячая центральная консоль (та, что соприкасается с голенью правой ноги). Что ещё может способствовать перегреву моторного масла?
Уже начинаю грешить на термодатчик. Может ли калибровочная кривая термодатчика "поплыть" со временем? Хотя, показания температуры как обычно стартуют с 50С (и, кстати, именно в тех точках моих знакомых маршрутов, где и раньше). Вобще, скорость прогрева двигателья, субъективно, не поменялась. Вот только, если раньше температура моторного масла фиксироваласт на 109С, то теперь медленно, но верно повышается дальше (если гнать).
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Если не теплообменник, то что?
Ситуация следующая. Моторное масло грелось на трассе до 126С. Что сделано: заменён маслянный теплообменник, промыта вся система, заменён радиатор печки (зимой холодно было). Не помогло.( В смысле, печка греет, но на трассе я опять увидел температуру масла 124С). Т.е., ничего почти не поменялось. При этом бачёк расширительный на ощупь горячий и очень горячая центральная консоль (та, что соприкасается с голенью правой ноги). Что ещё может способствовать перегреву моторного масла?
Уже начинаю грешить на термодатчик. Может ли калибровочная кривая термодатчика "поплыть" со временем? Хотя, показания температуры как обычно стартуют с 50С (и, кстати, именно в тех точках моих знакомых маршрутов, где и раньше). Вобще, скорость прогрева двигателья, субъективно, не поменялась. Вот только, если раньше температура моторного масла фиксироваласт на 109С, то теперь медленно, но верно повышается дальше (если гнать).
А с кондером если погонять температура падает?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если не теплообменник, то что?
Ситуация следующая. Моторное масло грелось на трассе до 126С. Что сделано: заменён маслянный теплообменник, промыта вся система, заменён радиатор печки (зимой холодно было). Не помогло.( В смысле, печка греет, но на трассе я опять увидел температуру масла 124С). Т.е., ничего почти не поменялось. При этом бачёк расширительный на ощупь горячий и очень горячая центральная консоль (та, что соприкасается с голенью правой ноги). Что ещё может способствовать перегреву моторного масла?
Уже начинаю грешить на термодатчик. Может ли калибровочная кривая термодатчика "поплыть" со временем? Хотя, показания температуры как обычно стартуют с 50С (и, кстати, именно в тех точках моих знакомых маршрутов, где и раньше). Вобще, скорость прогрева двигателья, субъективно, не поменялась. Вот только, если раньше температура моторного масла фиксироваласт на 109С, то теперь медленно, но верно повышается дальше (если гнать).
При Т масла под 120 какая температура ОЖ на выходе из радиатора при этом?
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
А с кондером если погонять температура падает?
Сейчас у нас +18, кондей не включается, включается отопление. С включенным отоплением не падает.
Но кондей необходимо заправит, факт. Это может помочь?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Интересно просто, на сколько будет меняться температура. У нас жара за 30, у меня если по городу кататься без кондера 103-106 поднимается, а с включенным кондиционером выше 100 не поднимается.
а обратный патрубок радиатора горячий? может термостат глючит, или вентилятор
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Сейчас у нас +18, кондей не включается, включается отопление. С включенным отоплением не падает.
Но кондей необходимо заправит, факт. Это может помочь?
может.
может помереть большой вентилятор (блок управления) и ли работать с перебоями, у меня к примеру не включается (сейчас помер) , а при работе климата почему то иногда включается, это позволяет ездить не прегреваясь до замены вентилятора.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Интересно просто, на сколько будет меняться температура. У нас жара за 30, у меня если по городу кататься без кондера 103-106 поднимается, а с включенным кондиционером выше 100 не поднимается.
а обратный патрубок радиатора горячий? может термостат глючит, или вентилятор
Нет, просто вентилятор постоянно работает))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,362
Благодарности
2,128
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну и я, свои "пять копеек" добавлю, для информации.
Начитавшись тут, специально эти две недели, пока жара стоит, катаюсь и смотрю за температуров масла.
Так вот, на моем СТНА 1,4, при полностью прогретом двигателе и движении по трассе, температура за бортом , - +29/30 С, а компьютер показывал температуру масла от 96 и до 103 С.
Кондиционер никак не влиял на температуру.
Скорость движения от 95 и до 110 км/ч. Никогда не гоняюсь под полной нагрузкой и с педалью в пол!
 
Последнее редактирование:

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
174
Благодарности
25
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Тоже добавлю инфы. Надеюсь будет кому то полезна.
Температура за бортом +43, движение по платной трассе в режиме 120-150 км/ч.
Двигатель CTHA. Температура масла поднимается от 103 до 116 градусов. Климат включен.
Вентиляционные прорези в металлической защите так и не сделал (болгарку никак найти не могу и нормальную яму).
1720435946627.png
P.S
Кондиционер никак не влиял на температуру
у меня в городском режиме при включенном кондее температура масла меньше на градусов 3-5, чем при выключенном
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,382
Благодарности
599
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
в городском режиме при включенном кондее температура масла меньше на градусов 3-5, чем при выключенном
Потому что вентилятор постоянно работает и картер больше охлаждается.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
743
Благодарности
219
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Если не теплообменник, то что?
Ситуация следующая. Моторное масло грелось на трассе до 126С. Что сделано: заменён маслянный теплообменник, промыта вся система, заменён радиатор печки (зимой холодно было). Не помогло.( В смысле, печка греет, но на трассе я опять увидел температуру масла 124С). Т.е., ничего почти не поменялось. При этом бачёк расширительный на ощупь горячий и очень горячая центральная консоль (та, что соприкасается с голенью правой ноги). Что ещё может способствовать перегреву моторного масла?
Уже начинаю грешить на термодатчик. Может ли калибровочная кривая термодатчика "поплыть" со временем? Хотя, показания температуры как обычно стартуют с 50С (и, кстати, именно в тех точках моих знакомых маршрутов, где и раньше). Вобще, скорость прогрева двигателья, субъективно, не поменялась. Вот только, если раньше температура моторного масла фиксироваласт на 109С, то теперь медленно, но верно повышается дальше (если гнать).
Точно такая же проблема и решения её я пока не нашёл. То, что вы сделали уже делал, причём антифриз в норме от 95 до 105 гр и термостат часто закрыт., а масло даже при легких обгонах легко улетает за 110 гр и падает только при снижении скорости до 80-90 км/ч. Мне осталось только заменить радиатор кондиционера, так как он уже серьёзно подзамят, заменить датчик температуры масла, или заменить помпу в сборе с термостатом.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
743
Благодарности
219
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Максимальная температура масла сохранена в системе на уровне 127 градусов. Если бы плохо продувалась подкапотка из за радиатора кондиционера, то и температура коробки шкалила, а она больше 103-105 гр не бывает. Я уже в защите прорезал отверстия напротив масленного поддона, как сделано по заводу для коробки и поставил там споллер, чтобы больше воздуха заходило, ни каких изменений., пробовал на трассе идти с приоткрытым капотом, ни как это тоже не повлияло, антифриз стал меньше по температуре, а масло так и продолжает шкалить даже при коротковременных обгонах
 
Сверху Снизу