Высокая температура масла!!!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нет физически, датчика уровня в поддоне (это один совмещенный датчик уровня и температуры), соответственно, тоже нет .
А, пардон ...тогда как на этом дизеле контролируется уровень масла?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А, пардон ...тогда как на этом дизеле контролируется уровень масла?
Щупом, прошляпил уровень масла, поехал на капиталку :Biggrin1: . У Вага уже были двигатели без датчика уровня масла, например CWVA. На драйве люди сами до устанавливали датчик уровня масла в CLJA, "и смех и грех".
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
На CBAB стоит датчик, но у меня на сине-красной панели не выводится, смотреть через диагностику. Кстати на грузовиках стоит и датчик температуры масла и термостат на теплообменнике. Температура рабочая 95/100 градусов, контрольная лампа срабатывает при 120 градусах, но это нужно очень постараться нагреть если все исправно.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Ребят, назрел такой вопрос - влияет ли защита картера на температуру жидкостей?
ПОчему возник вопрос - переехал в жаркую страну. До этого всё время эксплуатировал На Урале - таких вопосов в принципе не возникало.
Сейчас у нас +22 в тени, на солнце +28 (а может и больше), а летом будет и все 35-40 в тени...
Уже сейчас температура масла поднимается до 93-95градусов.
Имеет ли смысл демонтировать защиту картера? Будет обдув.)
И влияет ли на "погоду" в подкапотном пространстве декоративная накладка на двигатель и шумопоглотитель тканевый котоырй снизу капота устновлен?
Про чистку радиаторов - знаю.
Вообщем хочется что бы тиге было более легче переноить жару)
Мопэд: Тигуан 1 рест 1.4 150 CTHA + ДСГ
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребят, назрел такой вопрос - влияет ли защита картера на температуру жидкостей?
ПОчему возник вопрос - переехал в жаркую страну. До этого всё время эксплуатировал На Урале - таких вопосов в принципе не возникало.
Сейчас у нас +22 в тени, на солнце +28 (а может и больше), а летом будет и все 35-40 в тени...
Уже сейчас температура масла поднимается до 93-95градусов.
Имеет ли смысл демонтировать защиту картера? Будет обдув.)
И влияет ли на "погоду" в подкапотном пространстве декоративная накладка на двигатель и шумопоглотитель тканевый котоырй снизу капота устновлен?
Про чистку радиаторов - знаю.
Вообщем хочется что бы тиге было более легче переноить жару)
Мопэд: Тигуан 1 рест 1.4 150 CTHA + ДСГ
Влияет, но не сильно. Другое дело, что защита картера вообще в жаркой стране может быть не нужна, если это, клнечно, не каменистая пустыня Гоби)))
А вот верхняя крышка ничего не решает.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,694
Благодарности
1,418
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Точно сними, в Эмиратах когда был, катались на крузаках по пустыни, у них ВСЁ под капотом снято
Теплоизоляция работает как с низкими температурами, так и с высокими.
Если капот будет греться на солнце а от него воздух в моторном отсеке, не думаю что мотору станет легче.
Думаю намного эффективнее увеличение объема СОД и вентиляции моторного отсека.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Теплоизоляция работает как с низкими температурами, так и с высокими.
Если капот будет греться на солнце а от него воздух в моторном отсеке, не думаю что мотору станет легче.
Думаю намного эффективнее увеличение объема СОД и вентиляции моторного отсека.
Под капотом 90 градусов, что там снаружи уже пофиг))
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Влияет, но не сильно. Другое дело, что защита картера вообще в жаркой стране может быть не нужна, если это, клнечно, не каменистая пустыня Гоби)))
А вот верхняя крышка ничего не решает.
А есть примерная информация насколько сильно влияет?
95% - это асфальт, а остальные 5% - максимум гравийка. Оффроуда никогда не было.
Территориально - средиземноморское побережье.
Сегодня проехался около 80 км по трассе и 10 город (без пробок, просто снижена скорость+улочки/переулочки). Температура на трассе поднималась до 105 градусов. Масло залто 5W-30 NGN Emerald. В городе 95-98. Это я про температуру масла. Сегодня было +21 в тени.
По поводу декоративной крышки - не нагружает ли повышенная температура катушки? Если быть точнее - убрав крышку декоративную я увеличу (гипотетически) ресурс катушек?
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Точно сними, в Эмиратах когда был, катались на крузаках по пустыни, у них ВСЁ под капотом снято
но у них нагрузка высокая, а у меня трасса/город, только жара сильная...
Думаю намного эффективнее увеличение объема СОД и вентиляции моторного отсека
Подскажите пожалуйсто СОД - это что? и каким образом улучшить вентиляцию моторного отсека?


У меня вообще защита глухая - без отверстий, продухов. Вот и запереживал
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Температура на трассе поднималась до 105 градусов.
Летом ездил в отпуск в Крым. Температура воздуха была в среднем 25. 30 на солнце.
Масло грелось до 108 максимум.
Но вроде это как в пределах нормы. Мотор 2.0 (180лс)
В городе летом в пробке видел 105
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,694
Благодарности
1,418
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Если капот будет греться на солнце а от него воздух в моторном отсеке, не думаю что мотору станет легче
Ну на сколько может капот нагреться на солнце до 50-60, а под капотом у копейки 2101 с шумкой поднималась до 100, без шумки 80. Поэтому шумку на лето снимал, а вентилятор ставил Нивский 6-ти лопастной :Drinks1:
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Ну на сколько может капот нагреться на солнце до 50-60,
Солнце нагреет сербристый капот максимум до 60 градусов. Температура под капотом может достигать легко 80 градусов. Соответственно эта матерчатая шумка выполянет роль теплоизолятора - уменьшает теплоотдачу. Двигатель как бы в "термосе". Попробую убрать её и декоративную пластиковую накладку на двигатель и сравню температуры.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Попробую убрать её и декоративную пластиковую накладку на двигатель и сравню температуры.
На выходных проехался без шумоизоляции капота (тряпка с внутр стороны) и декоративной накладки на двигатель.

Прехал 250 км и из которых 200 трасса (скорость 110-160км/ч по платке) и в смешанном режиме 50 км. Температура +21.

По трассе температура так же поднималась до +107 градусов (на скорости 160км/ч), то есть измененй нет, а вот в смешанном режиме результат есть - температура масла была в районе 90-95 градусов, а раньше была 98-100.

Эффект есть, но только "до_трассовых" скоростей.



Теперь точно буду делать отверстия, прорези в защите.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На выходных проехался без шумоизоляции капота (тряпка с внутр стороны) и декоративной накладки на двигатель.

Прехал 250 км и из которых 200 трасса (скорость 110-160км/ч по платке) и в смешанном режиме 50 км. Температура +21.

По трассе температура так же поднималась до +107 градусов (на скорости 160км/ч), то есть измененй нет, а вот в смешанном режиме результат есть - температура масла была в районе 90-95 градусов, а раньше была 98-100.

Эффект есть, но только "до_трассовых" скоростей.



Теперь точно буду делать отверстия, прорези в защите.
Вот я фигею, дорогая редакция!))). Назови мне того человека, кто сказал тебе, что 107 при 160 ти и выше 20 ти на улице это высокая температура!!!
Ну написано же много раз в течении 12 лет - смотреть васей температуру ОЖ и если Т масла выше Т ОЖ больше, чем на 6-8 градусов, то менять теплообменник или чистить радиаторы или всё вместе. Ну какие нафиг прорези, какие крышки!! Извините..... Снимите капот вообще и защиту снизу, чего размениваться на полумеры?!))))
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
titanik, окей
проблема в том, что это при температуре "всего лишь" +21. Через месяца начинается жара, будут +35+40 в тени, вот и переживаю что эти декоративные и шумопоглашающие материалы и глухая защита картера будет негативно влиять на температуру масла.
 
Последнее редактирование:

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
840
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
titanik, окей
проблема в том, что это при температуре "всего лишь" +21. Через месяца начинается жара, будут +35+40 в тени, вот и переживаю что эти декоративные и шумопоглашающие материалы и глухая защита картера будет негативно влиять на температуру масла.
Думаю, не стоит заранее вам переживать, вот будет жара и посмотрите, а сейчас с температурой масло у вас все хорошо. В защите картера сделайте прорези или отверстия для обдува, хуже от этого точно не будет.
 
Сверху Снизу