Basmach_8
Заинтересовавшийся
А широко известный в узких кругах сусликрус считает, что маслоохладитель стоит менять.
Заменил теплообменник, температуру больше 105 градусов не видел. Спасибо огромное!
А широко известный в узких кругах сусликрус считает, что маслоохладитель стоит менять.
Заменил теплообменник, температуру больше 105 градусов не видел. Спасибо огромное!
А может прежде чем снимать теплообменник-промыть систему охлаждения? Только чем это сделать наиболее эффективно и безопасно? Или промыть снятый теплообменник?
Никто не пробовал и какие результаты?
Я промывал долго вымачивал продувал, химией и прочим, но дерьмо из него вымыть все полностью по моему так и не удалось. Но стоит все вроде норм. Но у меня 13год Рестайл нет отображения температуры масла.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ложное спокойствие, надо температуру масла еще посмотреть вот если она будет выше 110 С то это повод искать проблему охлаждения...почитал тут у некоторый до 137 нагревается, отлегло прям)
125 это температура чего?Всем привет, сейчас жара стоит, сегодня ехал по трассе с ветерком и увидел 125 градусов, обалдел слегка, т.к до этого таких цифр не видел, остановился остудится до 110, потом поехал дальше, до 140 не растет, если ехать быстрее-то нагревается. Антифриз в норме, маслёнок не загоралось....почитал тут у некоторый до 137 нагревается, отлегло прям)
Антифриза судя по изложению...125 это температура чего?
Это температура масла и есть, ну вчера за бортом +38 показывало, я на это списал + старое масло, как раз ТО через 5 днейЛожное спокойствие, надо температуру масла еще посмотреть вот если она будет выше 110 С то это повод искать проблему охлаждения...
Масла конечно, мы же в теме "Высокая температура масла" находимся125 это температура чего?
Антифриз по приборке 90 как был, так и остался (понятное дело что там выше, но стрелка ни на мм не ушлаАнтифриза судя по изложению...
Ох уж эти адепты холодных движков))) Теперь ещё и поддон тюнить))) Или сразу масляный интеркулер перед радиаторами от Субару вкорячить?В тему, для обсуждения. Кто бы что не писал, но температура на наших движках априори держится в диапазоне 100-115 град, что не очень гуд для масла. Есть несколько "гаджетов", способствующих (по заявлению продавцов) снижению температуры масла на ВАГах, это алюминиевые поддон двигателя и касета масляного фильтра. Кто юзал? Реальные отзывы, впечатления?
Макс много, у меня так было пока забитый теплообменник не заменил, сейчас 107 максимум если по кольцу шпарить 130-140 км/ч115 градусов Т масла при езде в 30-ти градусную жару со скоростью 140 считаю очень даже нормальной. Не мешайте ШПГ работать в расчётных режимах работы.
Имхо это индивидуально до некоторой степени. У меня всё чисто, темплообменник новый, радики мытые. И при езде в эту жару 140 температура в 112 меня не парила.Макс много, у меня так было пока забитый теплообменник не заменил, сейчас 107 максимум если по кольцу шпарить 130-140 км/ч
Надо бы проверить сам датчик. Очень большая разница в 50С. Тем более температура ОЖ не скачет.Кто-то сталкивался с тем что на бк температура масла скачет от 98-150, причём то вверх то вниз при одинаковом движении, температура ож 90 держится? Куда лезть пробег 100 000
Где этот датчик смотреть, извиняюсь за возможно глупый вопросНадо бы проверить сам датчик. Очень большая разница в 50С. Тем более температура ОЖ не скачет.