Высокая температура масла!!!

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,280
Благодарности
566
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Коллега, у нас ведь термостат стоит на 95-105? А не как на САХА 105-120?
Не могу понять, сколько термостатов стоит на СТНА и САХА.
Автор ссылки пишет, что на САХА два термостата.
Если у нас два термостата, то какие?
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
154
Благодарности
24
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Омский, у нас стоят 2 термостата.
Температура открытия первого 80-95 градусов.
Температура открытия второго 95-110 градусов.

На САХА:
Температура открытия первого 83-98 градусов.
Температура открытия второго 105-120 градусов.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
154
Благодарности
24
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
а что если просто убрать второй термостат, который на 95-110? И система охлаждения будет сразу гонять и ГБЦ и блок цилиндров при температура 80-95. При необходимости (в холодном климате) поставлю обратнно этот термостат.
Напомню- у меня жара 43 градусов + горы(серпантины). Тигуан у меня для холодного климата
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
154
Благодарности
24
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
а что если просто убрать второй термостат, который на 95-110? И система охлаждения будет сразу гонять и ГБЦ и блок цилиндров при температура 80-95. При необходимости (в холодном климате) поставлю обратнно этот термостат.
Напомню- у меня жара 43 градусов + горы(серпантины). Тигуан у меня для холодного климата
Сам отвечу на свой вопрос:
Удалив второй термостат (который на 95-110) мы получим долгий прогрев, т.к. это 2 независимых контура и без этого термостата ОЖ будет "идти" с блока цилиндров сразу на радиатор.. Да, где то есть байпасс (подмес), но лучше поставить более холодный термостат.
Хочу поставить от САХА, температура открывания 83-98 градусов. Сам термоэлемент почти ничем не отличается конструктивно, а вот таролочки и пружина - другого диаметра.
Тарелочку и пружину оставлю от старого термостата, заменю только термоэлемент. Где то на drive2 находил, кто то делал уже. Но это было толи на гольфе толи на поло седане.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,981
Благодарности
1,951
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Тарелочку и пружину оставлю от старого термостата, заменю только термоэлемент
Не уверен, но думаю, что навряд ли это получиться, так как сам то, комплектный термостат, как бы не разборный....
Нет, я конечно понимаю, что наши русские мужики такие...) "Если один человек построил, то другой завсегда разобрать сможет..." Из к/ф "Формула любви"
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
154
Благодарности
24
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
комплектный термостат, как бы не разборный...
В смысле не разборный? Сами термоэлементы, пружины и тарелочки (клапана) приходят в разобранно виде. Вот так:
1721219333152.png

Вот сами термоэлементы:
1721219301458.png
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
При Т масла под 120 какая температура ОЖ на выходе из радиатора при этом?
Прокатился тут по КАД с ноутбуком, такая картина:
- температура масала по приборке - 124С при температуре за бортом - 21.5С (Рис1);
- температура на выходе радиатора - 87С (Рис2) Термостат - "Отмена" - в смысле, не открылся?!;
- вентиляторы крутятся на 32.2% (Рис3);
- состояние охлаждения кодировка (Рис4) По кодировке, термостат в состоянии "0"...;
- дополнительная помпа ОЖ выключена (Рис5);
- но, "Вася-диагност" не вилит температуру масла (Рис6). Что же показывает приборка?
Другими словами, система управления двигателем считает, что всё замечательно?
 

Вложения

  • Рис5.jpg
    Рис5.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 3
  • Рис4.jpg
    Рис4.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 5
  • Рис3.jpg
    Рис3.jpg
    67 KB · Просмотры: 5
  • Рис2.jpg
    Рис2.jpg
    77 KB · Просмотры: 4
  • Рис1.jpg
    Рис1.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 3
  • Рис6.jpg
    Рис6.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 3

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,096
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прокатился тут по КАД с ноутбуком, такая картина:
- температура масала по приборке - 124С при температуре за бортом - 21.5С (Рис1);
- температура на выходе радиатора - 87С (Рис2) Термостат - "Отмена" - в смысле, не открылся?!;
- вентиляторы крутятся на 32.2% (Рис3);
- состояние охлаждения кодировка (Рис4) По кодировке, термостат в состоянии "0"...;
- дополнительная помпа ОЖ выключена (Рис5);
- но, "Вася-диагност" не вилит температуру масла (Рис6). Что же показывает приборка?
Другими словами, система управления двигателем считает, что всё замечательно?
Попробуй как тут показано. Вася диагност.Как проверить температуру масла?
Судя по Т ОЖ у тебя вхлам забит радиатор масла.
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,096
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масляный теплообменник новый...((
Температура масла, при исправной системе охлаждения, включающей и радиатор масла, не должна отличаться от Т ОЖ больше, чем на 10 градусов. Вижу Т ОЖ на выходе из двигателя 103 градуса.
Термостат у нас механический, измерять его состояние никто не может. Проверяется рукой, открылся он при 96 ти градусах или нет. Вентилятор, по крайней мере основной, должен молотить уверенно при таких температурах.
Ну и из последнего - полудохлый датчик температуры/уровня масла.
 
Сверху Снизу