Высокие обороты при пуске движка

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
у меня тоже такое сначало на 1200 потом до 800 опускается разве это проблема и меня на предедущей машине также было и все было нормально
одна из причин это если в пробках аккумулятор подсядет с утра заводишь начинает изза генератора обороты повыситься
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
gabber, я чуть выше ссылку кинул на ютюб, как нормально а как не нормально!
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Alex.gorki, проблемка плавающая, и вероятность того что у офицалов она начнет заводиться "неправильно", очень мала!
С учетом того, что проявляется это только утром.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Пробег 1050км. (1,4л 122л.с.) Появилась данная проблема. Утром все нормально. После трехчасовой стоянки при первом пуске обороты около 1250. Заглушил, завел - все в норме. И так всю неделю. Наверное нужно писать видео и с записью к ОД.
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
ДОН36, кстати нет, вчера ехал после работы вечером, движок тупонул, а седня с утра, все нормально!

Добавлено через 1 минуту
zfoxxx, можешь взять мое видео, жаль там звук отвратительный! но по расходу видно что двигатель работает не как обычно!
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
пардон за качество но удалось поймать этот момент (обращаем внимание на расход топлива)http://youtu.be/mIYcw5K6KLs
Вот такой вариант у меня на холодную в смысле утром, считаю нормой, система настроена на прогрев, бенза больше воздуха меньше, но тряска немного напрягает.
а вот, как обычно заводится http://youtu.be/uJIFHqtGVRc
это нормальный запуск двигателя, теплого или второй как у тебя.

Еще раз повторюсь обращаем внимание на моментальный расход!
За расходом не смотрел, понаблюдаю
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
ДОН36, ну у тебя 2 литровый , возможно у тебя др. причина!
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
вчера ехал после работы вечером
Ну в смысле движок холодный.

Добавлено через 5 минут
возможно у тебя др. причина!
Причина думаю одна, EBRO, в смысле борьба за экологию.
На 1,6 гольфе такой пуск был всегда, сейчас прогрев на 1500 присутствует при температурах от -5 и выше, ниже -5 обороты ни когда не поднимались выше 1100-1200.
 
Последнее редактирование:

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
ДОН36, возможно это и нормальная ситуация , но хотелось бы узнать от чего именно зависит такой алгоритм работы двигателя.... будем наблюдать....

Добавлено через 4 минуты
Alex.gorki, там движок другой!
 
Последнее редактирование:

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
ДОН36, кругом одни догадки)))) если это продув(прогрев) катализатора то это фича WV?, так как на машинах других марок такого не замечал!
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
ДОН36, про твой случай (расколбас) пишут что лечиться перепрошивкой, а про свой случай..... внимание как говорит Задорнов. готовы?! особенности программы управления двигателем больше нигде никакой информации нет! причем это случается на джетах шкодах и сеатах! тему можно закрывать!!!
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
После 3-х часовой стоянки температура двигателя упала до 30гр. , с помощью адаптера ELM327 решил записать графики первого и последующих запусков . Интересная картина получается. При первом запуске поймал повышенные обороты. При этом появляется сигнал открытия дроссельной заслонки (ТР), зажигание (SPARKADV) становится максимально поздним. Это продолжается 27 сек., затем за 14 сек. все приходит в норму. (см. график 1200). Получается все это творит блок управления двигателем. Не могу понять алгоритм ..............
Повторный и последующие запуски проходят нормально (см. график 700). Также нормально, без повышенных оборотов проходит запуск после ночной стоянки, т. е. когда двигатель совсем остынет.
Попробую написать письмо и отправить графики ОД.
Правда надежды на удовлетворительный ответ мало. Я им как то отправлял графики по топливной коррекции, где было видно, что на 92-м бензине графики топливной коррекции ближе к идеальным чем на 95-м. Они это никак не прокомментировали, ответили, что признают только диллерскими приборы, а ELM327 не знают.
 

Вложения

  • 1200.jpg
    1200.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 53
  • 700.jpg
    700.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 35

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
zfoxxx, эта тема про обороты всплывает каждую весну и осень. Одни кричат пропали прогревочные, другие - обороты выросли. Все это связано с экологией, с целью прогреть быстрее катализатор. Поэтому в теплое время этот процесс убыстряется при повышении оборотов и фазе двойного впрыска топлива (это как раз твой шум при повышенных). Зимой смесь богатая, и чтобы не загрязнять окружающую среду выбирается меньшее из двух зол - обороты минимальные. Никакой неисправности нет, ЭБУ сам считает в зависимости от времени стоянки, температур и т.д. что и как ему выдать на запуске.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Похоже на истину, т. к. зажигание эти 27 сек. очень позднее и смесь сгорает почти при открытых выпускных клапанах (отсюда соответствующее усиление звука двигателя). Написал по этому вопросу на горячую линию VW. Посмотрим что ответят.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Довольно оперативно ответили. Думал они хоть напишут какие обороты должны быть после запуска двигателя. Или я непонятно вопрос сформулировал?
Мой вопрос:
"Тема сообщения: - Техническая консультация -
Текст сообщения:
Тигуан 1,4л., 122л.с. пробег 1050 км.
С наступлением теплой погоды обнаружилось следующее:
после 3-х часовой стоянки (температура двигателя 30 гр.) сразу после запуска двигателя наблюдаются повышенные обороты (около 1200), усиливается звук от двигателя и изменяется его спектр (преобладают низкие частоты). Создается впечатление, что сгорание топлива происходит при открытых выпускных клапанах или вообще в выпускном коллекторе. Если при этом выключить двигатель и запустить вновь, то запуск происходит нормально. С помощью адаптера ELM327 решил записать графики первого и последующих запусков. Получилось следующее. После запуска при повышенных оборотах появляется сигнал открытия дроссельной заслонки около 29%, зажигание становится максимально поздним. Это продолжается 27 сек., затем за 14 сек. все приходит в норму. Получается, все это творит блок управления двигателем. Должно ли так быть? Каков алгоритм этих процессов?
Повторный и последующие запуски проходят нормально. Также нормально, без повышенных оборотов, проходит запуск после ночной стоянки, т. е. когда двигатель совсем остынет. В холодное время повышенных оборотов при запуске не было вообще. Соответствует ли данное явление техническим условиям? Нужно ли обращаться по данному вопросу на сервисное предприятие? (При необходимости могу выслать скриншоты графиков.)

С уважением, Виктор Петрович."

Ответ:
"С сожалением узнав о Ваших проблемах, мы просим Вас учесть, что невозможно поставить диагноз на расстоянии и на основе только Вашего письма, не имея возможности обследовать автомобиль. Технические проблемы могут возникать по разным причинам, а предположения вряд ли помогут Вам должным образом.
По этой причине Volkswagen почти во всех странах мира имеет свою дилерскую сеть, где работают профессионалы, способные обследовать автомобиль на месте. Мы вам рекомендуем обратиться в ближайший Дилерский центр для проведения диагностических работ, и выявления неисправности.


Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus "

Исходя из их ответа можно сделать вывод, что это неисправность. Я правда склонен думать обратное, но их ответ напрягает. Разочаровывает меня VW Rus.
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
zfoxxx, ну если у тебя есть время может доедешь с официальным ответом от WV рус до ближайшего дилера? доведешь так сказать начатое тобой правое дело до конца!!!!!!! А вообще то вопрос к создателям данного сайта, почему бы не заманить сюда представителя любого оф. дилера WV. Я думаю если бы такой был, то посетителей сайта было бы побольше, соответственно и на рекламе можно больше денюжки заработать! да и оф. дилеру реклама в случае их грамотных консультаций.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Ну вот сегодня и ОД ответил, только не письменно, а позвонил (страхуется наверное). Суть его ответа: чем вы измеряли, мы такого прибора не знаем, но повышенные обороты при запуске могут быть! Момент повышенных оборотов при запуске определяет БУ двигателя. По какому алгоритму - объяснить не смог, где об этом почитать - не знает. И вообще говорит, если "чек" не горит, то к ним приезжать бесполезно (ошибок то нет, диагностировать нечего), катайтесь, говорит, и радуйтесь.
В общем для себя я еще раз сделал вывод, что нужно изучать и знать матчасть, чтобы к ОД обращаться только в случае крайней необходимости для замены по гарантии какой-нибудь железки и на ТО для сохранения гарантии.
 
Сверху Снизу