Подниму тему и проблему.
Двигатель CAXA 1,4 122, выпуск май 2012, в эксплуатации с сентября 2012, пробег 4700км.
Наступили деньки с температурой +20 градусов. Вчера авто стояло под солнцем без облаков до 16:00. Завожу - обороты поднялись до 1200 об/мин с диким рёвом из-под капота и не падают :ai: . Чуть поднажал педаль газа - никакой реакции, обороты нисколько не изменились. Из-за турботаймера двигатель удалось отключить через 40 секунд, причём последние секунд 5 обороты упали до 750-ти.
Снова завожу - снова 1200 и через секунду-другую уже 750. В тот день проехал ещё около 70 км с несколькими заводами движка - во всех случаях обороты х.х. были 750.
Сегодня ситуация повторилась - снова под солнцем и снова 1200, но глушить не стал, с ужасом смотрел под капот и через секунд 30 обороты стали 750. в течении дня несколько раз заводил движок - х.х. только 750.
Я вот призадумался :bl: , раз такие вещи фиксируются при высоких температурах и стоянках под солнцем
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28075&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2+1%2C4
, не виновата ли в этом паровая пробка в топливной магистрали? Возможно, бензонасос в баке не может за несколько секунд прокачать или сжать её повышенным давлением, т.е. может требуется пару раз перезапустить бензонасос повторным включением зажигания?
Те, кто снова столкнулся с данной проблемой прошу обратить внимание на следующее и описАть здесь в теме:
1) какова температура окружающей среды;
2) сколько прошло время после отключения двигателя перед стоянкой;
3) вращается ли вентилятор радиатора двигателя;
4) помогает ли повторное включение зажигания до заведения двигателя.
К сожалению, я так и не нашёл схему топливной системы двигателей САХА, поэтому делаю только предположения. Свой алгоритм опробую завтра и отпишусь.