Высокие обороты при пуске движка

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
у меня хуже закрывается задняя левая,немного сильнее нужно хлопать,такое ощущение что там уплотнитель жёстче.а по поводу оборотов я не замарачиваюсь,может быть 800,а может и 1000 на прогретый двиг. и такая же песня на фокусе2-только он бензиновый. на ф2 5лет отъездил и нормально.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Сегодня опять разговаривал с мастером приёмщиком об этом дефекте. Он что-то неуверенно бормотал про те же выбросы вредных веществ,(прям как заклинание какое-то)как некоторые члены этого форума. Но то,что он ответил мне на вопрос "почему закрывается плохо задняя правая дверь?", заставило меня надолго забыть о Х.оборотах.
Короче, он сказал, что закрывая именно эту дверь, я создаю избыточное давление воздуха в машине, и всё это как-то несогласуется с работой датчиков объёма! Вобщем дальше я его слушать уже не мог; я ему только напомнил что сегодня не 1-е АПРЕЛЯ!
Может мне дремучему кто-то объяснит, может заднюю правую дверь нельзя вобще закрывать? Или я вконец ёбн-ся умом?
у меня тоже ее мало кто с 1 раза нормально закрывает. постоянно во время движения отходит и на дисплее горит. :( пришел к ОД, мне сказали типа уплотнитель не разработан, потом пройдет... типа хлопайте сильнее :confused:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
qazar, вообще при закрытии обеих задних должно создаваться это самое давление - на уплотнитель обратите внимание. Если вторая закрывается с меньшим усилиям - там уплотнитель неплотно сидит. Такой же эффект и на Гольфе есть, но в меньшей степени ;)

Короче, задние двери так закрываются потому что из салона воздух уходить так быстро не успевает - площадь дверей большая.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Подниму тему и проблему.
Двигатель CAXA 1,4 122, выпуск май 2012, в эксплуатации с сентября 2012, пробег 4700км.
Наступили деньки с температурой +20 градусов. Вчера авто стояло под солнцем без облаков до 16:00. Завожу - обороты поднялись до 1200 об/мин с диким рёвом из-под капота и не падают :ai: . Чуть поднажал педаль газа - никакой реакции, обороты нисколько не изменились. Из-за турботаймера двигатель удалось отключить через 40 секунд, причём последние секунд 5 обороты упали до 750-ти.
Снова завожу - снова 1200 и через секунду-другую уже 750. В тот день проехал ещё около 70 км с несколькими заводами движка - во всех случаях обороты х.х. были 750.
Сегодня ситуация повторилась - снова под солнцем и снова 1200, но глушить не стал, с ужасом смотрел под капот и через секунд 30 обороты стали 750. в течении дня несколько раз заводил движок - х.х. только 750.
Я вот призадумался :bl: , раз такие вещи фиксируются при высоких температурах и стоянках под солнцем
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28075&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2+1%2C4
, не виновата ли в этом паровая пробка в топливной магистрали? Возможно, бензонасос в баке не может за несколько секунд прокачать или сжать её повышенным давлением, т.е. может требуется пару раз перезапустить бензонасос повторным включением зажигания?
Те, кто снова столкнулся с данной проблемой прошу обратить внимание на следующее и описАть здесь в теме:
1) какова температура окружающей среды;
2) сколько прошло время после отключения двигателя перед стоянкой;
3) вращается ли вентилятор радиатора двигателя;
4) помогает ли повторное включение зажигания до заведения двигателя.
К сожалению, я так и не нашёл схему топливной системы двигателей САХА, поэтому делаю только предположения. Свой алгоритм опробую завтра и отпишусь.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Нет никакой проблемы. Рушить мозг можно долго.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Те, кто снова столкнулся с данной проблемой прошу обратить внимание на следующее и описАть здесь в теме:
1) какова температура окружающей среды;
2) сколько прошло время после отключения двигателя перед стоянкой;
3) вращается ли вентилятор радиатора двигателя;
4) помогает ли повторное включение зажигания до заведения двигателя.
К сожалению, я так и не нашёл схему топливной системы двигателей САХА, поэтому делаю только предположения. Свой алгоритм опробую завтра и отпишусь.
В следующий раз ставьте градусник на катализатор - если успеет остыть, то высоких оборотов не будет, иначе мозги считают что прогреть его большим количеством топлива будет "экологичнее" :rolleyes:
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А меня наоборот бесят сразу падающие с момента запуска обороты:rolleyes: особенно зимой (экологи блин хреновы) Толи дело на бывших япах, заводишь, сначала прогревочные обороты 1200-1400 в зависимости от температуры на улице, за тем плавно стабилизируются до холостых по мере прогрева двига. При таком алгоритме двиг прогревается гораздо быстрее, особенно в холода. А тут только завел и бздык почти ХХ...:eek:
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Отписываюсь - нифига не получилось, двойное включение зажигания перед заведением двигателя проблемы не решило:mad:. Вентилятор радиатора не крутился. Машина простояла 10 часов - утром +4 гадуса, днём +23.
Один мне рассказал, что как-то зимой поставил машину в бокс и под картер направил нагретый воздух от тепловентилятора. Когда стал заводить - обороты вырасли до 1200 и через пол-минуты упали до 800. Такое ощущение, что машина отслеживает перепады температур в период от выключения до включения мотора :eek: . Ети их дойче мать :aq:.
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Синий дельфин, вот ты загнался)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Один мне рассказал, что как-то зимой поставил машину в бокс и под картер направил нагретый воздух от тепловентилятора. Когда стал заводить - обороты вырасли до 1200 и через пол-минуты упали до 800. Такое ощущение, что машина отслеживает перепады температур в период от выключения до включения мотора :eek: . Ети их дойче мать :aq:.
:rolleyes: он тупо разогрел катализатор перед пуском, что и писал я выше
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Синий дельфин, вот ты загнался)
Я молодёжный сленг понимаю с трудом. Если можно, переведите на русский.

Добавлено через 31 минуту
:rolleyes: он тупо разогрел катализатор перед пуском, что и писал я выше
Причём здесь катализатор?
... если успеет остыть, то высоких оборотов не будет,...
Как раз наоборот - неполностью остывший двигатель (до температуры окружающей среды) заводится без повышенных оборотов. А вот если остыл до температуры окр. среды +20 - вот тогда и будут повышенные обороты.
 
Последнее редактирование:

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Синий дельфин, не переживай ты! Все верно делает машинка! И на Гольфе и на Джетте и на Пассате все точно так же-чем жарче тем выше прогревочные обороты.На холоде-ниже.Масло гуще,прокачка хуже,потому и крутить вал быстро нельзя...Вот и вся беда.Не парься!Зато зимой бензонасос жужжит громче-тоже от холода..Это ж не электромобиль!
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Дельфин, с оборотами всё нормально, расслабься. Нормально - это по словам дилеров. А на самом деле это косяк производителя - это моё убеждение. Поэтому все инженеры дилерских центров как заученную молитву рассказывают одну и ту же "экологическую сказку". Эта тема уже обсосана и обмусолена. Я решил смириться с этим дефектом.
В чьём то сообщении я тут увидел цитату из моего рассказа про плохо закрывающуюся заднюю дверь. Так вот, эта история имела продолжение: Когда приехал в АвтоРусь на ТО 1 мне показали ФОКУС с закрыванием этой самой двери. Если мою плохо закрывающуюся дверь закрывать при приоткрытой передней двери или при частично открытом окне, то та самая "дефектная" дверь закрывается хорошо! Но почему это правило "компрессии" не действует на другие двери, мне ответить не смогли. Короче, если я за рулём и сажаю назад справа пассажира, мне, что б его дверь хорошо закрылась, надо открывать окно или свою дверь, или пассажиру надо сильнее хлопать эту самую заднюю правую дверь . Это же правило надо выполнять соответственно и при выходе пассажира.
Вобщем Тигуан - довольно мутная машина. Я решил пока мириться с этими мистическими недостатками.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Ладно, так и быть, успокоили :) . Фиг с ними, с этими прогревочными оборотами, тем более, что есть способ обмануть фашистских инженеров - надо заглушить двигатель и снова завести.

Добавлено через 3 минуты
Дельфин, с оборотами всё нормально, расслабься. Нормально - это по словам дилеров. А на самом деле это косяк производителя - это моё убеждение.
Я тоже так считаю.
Поэтому все инженеры дилерских центров как заученную молитву рассказывают одну и ту же "экологическую сказку". Эта тема уже обсосана и обмусолена. Я решил смириться с этим дефектом.
А я лучше дважды заведу - сердце кровью обливается, когда такой рёв из-под капота раздаётся.:mad:
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Думаю, что для мотора это вредней.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
...Так вот, эта история имела продолжение: ...
В 2109 в задней части машины где-то под бампером есть отверстие, прикрытое резиновым клапаном (как на противогазе). При закрывании двери повышение давления в салоне сильно не происходит потому, что через это отверстие из салона выходит избыточный воздух. Если это отверстие заглушить, то при резком закрывании боковой двери может вылетить стекло из пятой двери :ai:. Это я видел в ю-тубе.
Можно предположить, что Тигуан не имеет такого отверстия (не забывайте, его же проектировали немцы:D) и избыточный воздух будет выходить наружу через воздуховоды и лопасти вентилятора печки. Так вот для задних дверей воздух ещё должен преодолеть сопротивление воздушного объёма в районе передних сидений, поэтому задние двери и закрываются плохо.
А вот почему одна задняя дверь закрывается хуже противоположной двери (тоже сзади) - я затрудняюсь ответить :eek:, объяснить это разной плотностью прилегания резиновых уплотнений к двери было бы очень просто :rolleyes:.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Синий дельфин, высшее образование покоя не дает?
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
В 2109 в задней части машины где-то под бампером есть отверстие, прикрытое резиновым клапаном (как на противогазе). При закрывании двери повышение давления в салоне сильно не происходит потому, что через это отверстие из салона выходит избыточный воздух. Если это отверстие заглушить, то при резком закрывании боковой двери может вылетить стекло из пятой двери :ai:. Это я видел в ю-тубе.
Можно предположить, что Тигуан не имеет такого отверстия (не забывайте, его же проектировали немцы:D) и избыточный воздух будет выходить наружу через воздуховоды и лопасти вентилятора печки. Так вот для задних дверей воздух ещё должен преодолеть сопротивление воздушного объёма в районе передних сидений, поэтому задние двери и закрываются плохо.
А вот почему одна задняя дверь закрывается хуже противоположной двери (тоже сзади) - я затрудняюсь ответить :eek:, объяснить это разной плотностью прилегания резиновых уплотнений к двери было бы очень просто :rolleyes:.
в багажнике вентиляционные отверстия.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А я лучше дважды заведу - сердце кровью обливается, когда такой рёв из-под капота раздаётся
Особенно на холодный двиг ага:eek:

Добавлено через 2 минуты
Думаю, что для мотора это вредней.
Золотые слова Юрий Венедиктович
(с):D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу