Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Дак вот как понять то?????Ведь должен чек загореться?Или как?



У него не загорался80к после прошлой замены, приехал заглушил и все


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
У него не загорался80к после прошлой замены, приехал заглушил и все


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Забыл дописать, когда цепь меняли не использовали модернизированный ремкомплект. Причина это или нет мне не известно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Sumo

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
191
Благодарности
74
Адрес
152RUS
Автомобиль
Tiguan
Народ, подскажите, на движке 1,4 CAVA 150, имеется звук гремящей цепи, если машина простоит без запусков двигателя дня 2-3, если ездить каждый день, то звуков нет. Это уже приговор цепи или норма? Ездил к гаражному мастеру, он сказал менять цепь и насчитал запчастей на 42 тысячи, типа какие то усиленные. Может можно сэкономить, и реальная цена вопроса? А то может ещё поездит? Пробег 68 ткм, чек не горит, двигатель работает ровно
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Народ, подскажите, на движке 1,4 CAVA 150, имеется звук гремящей цепи, если машина простоит без запусков двигателя дня 2-3, если ездить каждый день, то звуков нет. Это уже приговор цепи или норма? Ездил к гаражному мастеру, он сказал менять цепь и насчитал запчастей на 42 тысячи, типа какие то усиленные. Может можно сэкономить, и реальная цена вопроса? А то может ещё поездит? Пробег 68 ткм, чек не горит, двигатель работает ровно
Подключить диагностику и посмотреть растяжение цепи. А с такой суммой только на ЗЧ такого мастера можно смело посылать в пешее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sumo

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
Набор оригинал 03c198229C основное что нужно для замены цепи примерно 28 тысяч рублей и еще кое -что докупить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sumo

Sumo

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
191
Благодарности
74
Адрес
152RUS
Автомобиль
Tiguan
Подключить диагностику и посмотреть растяжение цепи. А с такой суммой только на ЗЧ такого мастера можно смело посылать в пешее.
А разве на 1.4 CAVA можно диагностикой проверить? Я думал нельзя. Есть Вася лицензионный, не подскажете методику проверки?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А разве на 1.4 CAVA можно диагностикой проверить? Я думал нельзя. Есть Вася лицензионный, не подскажете методику проверки?
На 1,4 нет конкретной методики. Васей можно посмотреть углы, но это мало чего скажет. Много в инете сравнений в цифрах, но конкретики так нет. Так, что только визуальный осмотр со снятием крышки ГРМ. К сожалению.

Народ, подскажите, на движке 1,4 CAVA 150, имеется звук гремящей цепи, если машина простоит без запусков двигателя дня 2-3, если ездить каждый день, то звуков нет.
ИМХО Фазорегулятор чудит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На 1,4 нет конкретной методики. Васей можно посмотреть углы, но это мало чего скажет. Много в инете сравнений в цифрах, но конкретики так нет. Так, что только визуальный осмотр со снятием крышки ГРМ. К сожалению.


ИМХО Фазорегулятор чудит.
Ну если Вася покажет -5 или -6, то нечего там и смотреть)))
На двушке рассогласование смотрят в разделе двигатель - измеряемые параметры - 93-я группа.
На 1,4 не знаю, может одинаково.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На 1,4 не знаю, может одинаково.
Титаник, на 1,4 совсем все по другому. Не найдешь ты Васей там ни -5 ни -6. Совсем другие цифры там и измерямых параметров нет и 93 группы нет. Уже терли эту тему когда то...
 

Alexandr73

Участник
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
ПЕТРОЗАВОДСК
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
Всем добрый день.
Обьясните новичку, читаю тему и не понимаю. Купил Тигуана 1.4/150 2020г.ДВС ЕА211 CZDA . А разьве на этом двс не ремень стоит ?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

Alexandr73

Участник
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
ПЕТРОЗАВОДСК
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
Упс. Виноват, спасибо.
 

Леонид48

Новичок
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Усмань Липецкая область
Автомобиль
Тигуан
Подскажите от чего можно поставить натяжитель цепи с ограничением хода назад на тигуан 2008гв 150лс двигатель 1.4 BWK
 

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
всем привет, у меня тиг 2012 89 тыс. пробег cava 1.4 150,
почему все говорят что через VCDS не проверить растяжение ?
Да, измеряемых велечин у меня нет, но в adv. measure means есть параметр который все советуют глядеть на САХА
у меня он как то странно отображается, если стоять на месте = 0, если чуть проехать вперед показывать -5.
-5 вроде бы дофига - пора бежать в сервис и менять цепь НО каких либо предпосылок к этому у меня нет, движок работает тихо цепь не тарабаник
подскажите

В этой теме кстати был человечик который тоже скидывал у него было -3, у меня там же -5
 

Вложения

  • pok.jpg
    pok.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 34

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Отвечал человеку по одному вопросу, потом тему развили и я упустил из вида, что у него уже ремень в ГРМ, а не цепь.....Но много писал текста, и жалко написанное "сливать". Вот подумал , тут закину, тут примерно то, что нужно.
Если не в тему -напишите, я попрошу модератора удалить. .....Мотор этот ближе по весне запущу, подаю ему просраться. Посмотрим, как он это все "пережует".............вот тот текст
"......сейчас вообще все "влетает в копеечку". Тут сосед(мое мнение-дурь).,отремонтировал мотор за 110 000. для Лады Гранты...С его слов - накопилось постепенно, знал бы -купил новый мотор.".....К слову сказано, я сейчас не столько ремонтирую мотор 1.4 (150), сколько - перестраиваю его. Для понимания, цепь ГРМ состоит из 132 сочленений. Вопреки расхожему мнению - могу утверждать- цепь не растягивается, -получается просто выработка между штифтом и пластинами, т.е в месте соединения. Давайте (банально округлив) примем значения сочленения за 100 едениц. Предположим каждая единица (штифт/звено) приобрело люфт в 0.05(упрощаю, хотя измерял и хуже гораздо получал результат)...........Заметьте, я даже не в десятых приводил, а в "сотых".(сосчитайте сами) ..Цепь Морзе хороша конечно для снижения уровня шумности, но таких погрешностей она не прощает. Даже не 0.05, а даже 0. 01. На общую количество звеньев из 130 , это уже миллиметр с лишним.......Поэтому, товарищи, я сейчас строю мотор 1.4 (в бытности CAVA) у которого будет "гибридный" ГРМ. Что это означает? Будет очень короткая цепь (пока не решено -Морзе или роликовая) а непосредственно привод распредвалов будет осуществляться через шевронные шестерни. По моим расчетам, срок службы ГРМ увеличится как минимум в три раза, и самое в этом проекте главное, уж точно навсегда проблема "перескока" зубов будет навсегда устранена....Хочешь крути мотор по часовой, а хочешь, против часовой стрелок. Кроме того, гбц, корпус распредвалов -все это будет крепиться на шпильках. Есть и еще некоторые решения, но я их пока озвучивать не стану. Не пришло время. Шестерни готовы, но не все. Вопрос "цуко" бюджета. Ныне токарно-фрезерные-расточные-шлифовальные и самое главное зубонарезные работы -стоят очень, с позволения сказать , недешево. Мотор буду испытывать разумеется "на себе", а поскольку я страшный лентяй, то очень не имею желания переделывать работу за просто так , даже для себя. Но почему то уверен, что моторчик должен получиться на славу.....................................Вот такой я опус отписал.
 

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
Будет очень короткая цепь (пока не решено -Морзе или роликовая) а непосредственно привод распредвалов будет осуществляться через шевронные шестерни. По моим расчетам, срок службы ГРМ увеличится как минимум в три раза, и самое в этом проекте главное, уж точно навсегда проблема "перескока" зубов будет навсегда устранена.
Очень крутой и интересный проект. Я так понимаю, вместо цепи использовать ремень для этого мотора в принципе будет невозможно, даже с такого же масштаба переделками?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Очень крутой и интересный проект. Я так понимаю, вместо цепи использовать ремень для этого мотора в принципе будет невозможно, даже с такого же масштаба переделками?бЫЛА ТАКАЯ МЫСЛЬ, отбросил. Ну во первых такие моторы уже есть(зачем изобретать колесо), а второе, цепь плавала в масле, значит пришлось бы разобщать мокрый картер и корпус где ремень......Но по моим прикидкам, использование шевронных шестерен и короткой, но мо более мощной цепи, лезть в грм скорее всего потребуется для визуального осмотра не ранее чем 500 000. Я то конечно полезу уже тысяч через десять, может и поменьше. но это исключительно ради различных проверок. Время покажет, стоило ли оно того....
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Вообще, изначально проект рассматривался полностью шестеренный, и скорее всего (впоследствии)он будет реализован. Как обычно все упирается в деньги. Изготовление шестерни просто с косым зубом , это уже деньги. А шевронной в более серьезные. А там еще шлифование, притирка шестерен(после закалки). С другой стороны, больше половины жизни с моторами (в обнимку спал), Вспоминаю свой рубль сорок(140 мерседес) да с 6-ти литровым мотором, который я брал с пробегом около 100 000, отдал с 600 000 и проблем с длиннющей цепью не знал, а тот товарищ, что у меня его взял -тоже не мало откатал...Сколько в километрах не могу сказать, но 4-е года точно, а потом куда то пропал. Жаль, хотелось бы узнать судьбу авто.
Именно это обстоятельство побудило меня собрать "гибридный" ГРМ. Уже точно -остановился на роликовой цепи.. Что там будет с "шумностью "мотора, время покажет. Шевроны -самые тихие из шестерен.. Предполагается, что "шуметь" точно не должен более, чем штатный.. Тут как бы напрашивается вопрос "тюна", ну а почему бы и нет. Вопрос тут уже более обусловлен тем, как КПП "пережует" момент. Вентиляция картерных газов будет путем продува свежим воздухом, что хоть слегка, но облегчит тепловой режим. Помпа как таковая - будет удалена, вместо нее будет спаренная электрическая( для большей продуктивности), привод компрессора будет реализован несколько иначе(механически так же).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
spinoza, офигеть интересный проект, требующий уважения создателю! А вы можете накидать на листочке простейшую схемку и выложить сюда, что, где и как будет находится в приводе ГРМ. Или это пока секрет.
 
Сверху Снизу