можно подробнее? У меня информация от ОД, что подключение может быть только на двигатель.
Речь о штатном подогревателе с завода? Если да, то очередной тупой дилер детектед.
Немного подробнее: был тут "спор" у нас с одним товарищем, мол Вебасто НЕ будет греть салон, если климат поставить в "OFF", т.е. как бы выключить.
В итоге, это не так - греет в любом случае.
А вот если взять Вебасто при покупке авто в качестве дополнительной опции то (я пока не знаю почему) греется только салон.
Это не так. Я не сильно спец в технических вопросах, и с Вебасто у меня первый опыт, однако, личной эксплуатацией уже убедился, что двигатель греется. Во всяком случае, греется ОЖ и за счет нее греется двигатель. Я так понимаю, что бывает более полноценный прогрев, однако, и так вполне неплохо по сравнению с дизелем БЕЗ штатного подогрева, который греется очень долго самостоятельно, как и все дизели.
Ну, вы же сами заметили, что прогревается быстрее с подогревателем.
сидишь в теплом авто и ждешь когда прогреется двигатель.
Так а что странного? Лично мне это и нужно - сидеть в теплом авто. Мне как-то все равно, теплый там двигатель или нет. Мне важнее комфорт и мое здоровье.
Добавлено через 5 минут
есть же материал касательно webasto (программа самообучения 502). Там все ну очень популярно описан.
Спасиб, почитал. Только у нас Thermo Top Evo. Нет ли отличий?
http://vwts.ru/pps/pps_502_dop_otop_thermo_top_v_vlies_rus.pdf
А так, описание похоже на то что происходит по факту:
Жидкостный дополнительный отопитель включён в систему охлаждения и отопления автомобиля и подогревает
охлаждающую жидкость. Затем жидкость протекает через теплообменник автомобиля и обогревает салон.
После этого охлаждающая жидкость протекает через двигатель и также разогревает его. Предварительно
прогретый двигатель быстро достигает рабочей температуры и тем самым вносит свой вклад в защиту
окружающей среды.
Температура и влажность в автомобиле устанавливаются на комфортном уровне, стёкла освобождаются
от льда и запотевания, и можно отправляться в дорогу.