Webasto

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
QMU, Котёл б/у на Ebay.de купить полностью комплектом(Thermo top V). У бензинок по этим котлам нет нареканий. Приличный комплект можно купить за 150-250 Евро. Опционально купить тут на форуме блок климата со "сковородкой"(4500-5500р). GSM реле на аналоговый канал(то, которое умеет подавать короткий минус)примерно 2500-4000р в зависимости от производителя и необходимого функционала. Поставить самому - бесценно(если не спеша, то 2 вечера).
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
QMU, кроме штатных VEVO или TT-V вариантов "дружбы с каном" не существует. Потому либо забиваешь на кан, либо ищешь варианты. Официально в розничную сеть штатные котлы не поставляются.

Добавлено через 1 минуту
моя печка EVO пока вполне дружелюбна :)

Имеется ввиду полная состыковка с кан-шиной
 
Последнее редактирование:

QMU

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
У немцев есть магазин похоже б/у. Для бензиновых тугуанов есть артикулы:
1K0815005JS Thermo Top V
7N0815005A Thermo Top V
Какой подходит?
Есть еще VEVO, но пишут что оно для других моделей:
1K0815005MG EOS
3C0815005BC Passat CC
7N0815005L Sharan

TT-V нет даже б\у.
Что из приведённого подойдет?
И в чем фишка соединения с can-шиной, стОит ли за это бороться?
Hydronic рассматривать или отпадает?

И что такое "Сковородка"?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
TT-V нет даже б\у.

1K0815005JS Thermo Top V
7N0815005A Thermo Top V
Это и есть TT-V.


И в чем фишка соединения с can-шиной, стОит ли за это бороться?
Фишка соединения с CAN в установке "по-штатному" т.е. автономка будет работать как задумано производителем:
1. Подогревать двигатель перед пуском.
2. Подогревать ОЖ совместно с двигателем для быстрого выхода на рабочую температуру.
3. В меню приборки будет вкладка с режимами работы и таймерами.
4. После отработки автономки перед пуском двигатель "будет знать" что он прогрет и не будет проблем с запуском.
Hydronic рассматривать или отпадает?
Рассматривать только как не штатную.

И что такое "Сковородка"?
Кнопка запуска автономки на Климатронике.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
моя печка EVO пока вполне дружелюбна :)
Ключевое слово ПОКА!
Когда будет очень холодно и появятся проблемы с запуском вашего TSI, в установщики будут "советовать" подождать 10-15 минут это ощущение в дружелюбности слегка растворится.
 

QMU

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
walerka, спасибо Вам! Многое прояснилось!
Но как понять, какой из этих артикулов подойдет к моему а\м?:
1K0815005JS Thermo Top V
7N0815005A Thermo Top V
или ещё что подскажите
Что брать?

И ещё вопросы:
Можно прицепить к can-шине не меняя "сковородку" - блок климы?
Мне внешне штатная нравится больше. Или без сковородки к can не прицепишь? Планирую котел и GSM, без таймеров.

Есть ли умельцы, способные хорошо это установить? У самого не получится и нет для этого условий.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
QMU,
У меня как раз есть климат с рамкой в барахолке :eek:
Извиняюсь, что влез:)
 

Юрий Тигуанов

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SS Sochi+
Ключевое слово ПОКА!
Когда будет очень холодно и появятся проблемы с запуском вашего TSI, в установщики будут "советовать" подождать 10-15 минут это ощущение в дружелюбности слегка растворится.

ПОКА - это по определению ключевое слово, тут не поспоришь.
Пока доходило до -15 примерно, дальше видно будет, но то
что вы описали это скорее исключение, а не правило.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
ПОКА - это по определению ключевое слово, тут не поспоришь.
Пока доходило до -15 примерно, дальше видно будет, но то
что вы описали это скорее исключение, а не правило.
Судя по многочисленным обсуждениям это вообще не исключение. Но время покажет.
 

Юрий Тигуанов

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SS Sochi+
Вы правы, к сожалению. Сегодня +5 при запуске обороты плясали:eek:
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204841&st=0
Наткнулся на просторах инета. Получается реальный срок службы ППП от 2 до 5 лет.Исходя из закона бутерброда (падает всегда маслом вниз) получается 2 года!!! Маловато будет.

Добавлено через 15 минут
При установке ППП мы врезаемся в контур охлаждения, и поток ОЖ идет через отопитель с помощью насоса.
Вопрос: насос отказывает (выходит из строя), чем это грозит автомобилю, двигателю и т.д., ведь циркуляция ОЖ прекращается.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
насос отказывает (выходит из строя), чем это грозит автомобилю, двигателю и т.д., ведь циркуляция ОЖ прекращается.
Нет. Циркуляция ОЖ не прекратиться, т.к. при работе двигателя циркуляция ОЖ происходит за счет штатной помпы/насоса ОЖ. Не работающая помпа автономки никакого сопротивления потоку жидкости не оказывает т.к. крыльчатка свободно вращается на валу в обесточенном состоянии. При работе автономки привод крыльчатки происходит за счет магнитного поля.
OFF.
alex1263600, складывается впечатлление, что Вы сами хотите себя отговорить от установки автономки?:D
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Получается реальный срок службы ППП от 2 до 5 лет
Глупости, и по 10 лет работают. По ссылке обсуждение Эбера, не хочу заниматься расхваливанием чего то одного, занимаюсь Вебасто, но слово "Эбехшпехер" там где холодно (Сибирь и ДВ) является словом матерным, даже у контор кто ставит котлы, и людям дают гарантию, тратить своё время (и деньги соответственно) на решение проблем у всяких Бинаров, Теплостаров, Гидроников и т.д. не вызывает оптимизма, и это заключение взято не по принципу и мировоззрению, а из реальной практики.
По необходимости установки котла - тут личное решение, и нужен он или нет, решать только вам. Если я лично ставлю на все свои авто, то по причине "берегу мотор", и люблю комфорт садясь в тепло при -35 гр за бортом. Если машина на год-два, вполне возможно это и не нужно, и так заведётся и растраты на котёл не актуальны.
Если брать VW, то здесь дополнительный фактор - моторы сами по себе холодные, и котёл нужен как догреватель, не зря их ставят штатно на заводе, другой вопрос не везде это возможно (не все модели Тига), хотя это мнение сугубо производителя, простая контора по подогревателям ставит котёл практически на любой авто, почему это не может завод ? - х.з.
Дальше, если уж и решил, и стоишь перед выбором - что ставить ? То опять же, лучше "родного" нет ничего, кроме доп плюшек в управлении есть самая главная проблема - плохой завод движки после предпускового прогрева нештатным котлом, и если регион более менее терпим по климату, т.е. зима относительно тёплая (европейская часть РФ, таже Москва), то там где реально переваливает за - 25 гр установка простого подогревателя превращается в ритуалы по запуску двигла, что становиться абсурдом, но это факт, машины с каждым годом становятся всё "умней и умней" по электронике, вот и ошибки по показанию темпер.датчиков и "расколбас" мотора в итоге.
РТС, он же в простанородье Электрофен, почему бы и нет ? В салоне реально тепло, но вот экономия топлива - нифига, ток до 70 Ампер, генератор вынужден повышать обороты движки для сглаживания такого потребления напруги, ну и о прогретом моторе можно не мечтать, откуда ему взяться ? Если думаешь только о себе, а машина (двиг) пофиг, то идеальное решение.
По ремонту и помпе в том числе:
В котле два слабых места: горелка и помпа, вторая считается расходником, и опять же если её ставить сверху а не в низу в бампере как штатно, где грязь, снег, лужи и т.д., где она часто просто сгнивает в прямом смысле слова, то она (помпа) может отработать и теже 10 лет, главное антифриз чистым держи. Горелка у бензинки практически вечная, хотя понятно вечного ничего не бывает, но всё таки очень долговечная по сравнению с дизелем. Ну а дизельную надо просто держать в чистоте, это физика, зажечь салярку на морозе от огня всегда буде сопровождаться копотью, и следствием образование нагара и кокса внутри горелки. Делаем профилактику раз в пару лет, вычищаем всю эту парашу, и всё будет работать как часы годами.
Ну и конечно нельзя не затронуть родной котёл ТТВ, полюбому будут реплики "что с ним делать" ? Признаю и не отрицаю, да котёл капризный, есть сложности в ремонте (вернее отсутствие отдельных запчастей), но не я его изобрёл это Вентури, время показало, что производитель признал свою ошибку поставив Вентури на дизель, но он и исправился, с 2010 года заменил на ТТВЕВО, где уже горелка испарительного типа. Если ставить, то конечно только такой.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
впечатлление, что Вы сами хотите себя отговорить от установки автономки?:D

Вы не правы, в пользе и необходимости автономки я уже не сомневаюсь.
Просто у меня принцип, изучить вопрос со всех сторон. В частности производитель, и установщик.
Поскольку здесь в обсуждается Вебасто, попробую открыть новую тему, и почерпнуть из нее полезное.

Добавлено через 1 минуту
Глупости, и по 10 лет работают. По ссылке обсуждение Эбера, не хочу заниматься расхваливанием чего то одного, занимаюсь Вебасто, но слово "Эбехшпехер" там где холодно (Сибирь и ДВ) является словом матерным, даже у контор кто ставит котлы, и людям дают гарантию, тратить своё время (и деньги соответственно) на решение проблем у всяких Бинаров, Теплостаров, Гидроников и т.д. не вызывает оптимизма, и это заключение взято не по принципу и мировоззрению, а из реальной практики.
По необходимости установки котла - тут личное решение, и нужен он или нет, решать только вам. Если я лично ставлю на все свои авто, то по причине "берегу мотор", и люблю комфорт садясь в тепло при -35 гр за бортом. Если машина на год-два, вполне возможно это и не нужно, и так заведётся и растраты на котёл не актуальны.
Если брать VW, то здесь дополнительный фактор - моторы сами по себе холодные, и котёл нужен как догреватель, не зря их ставят штатно на заводе, другой вопрос не везде это возможно (не все модели Тига), хотя это мнение сугубо производителя, простая контора по подогревателям ставит котёл практически на любой авто, почему это не может завод ? - х.з.
Дальше, если уж и решил, и стоишь перед выбором - что ставить ? То опять же, лучше "родного" нет ничего, кроме доп плюшек в управлении есть самая главная проблема - плохой завод движки после предпускового прогрева нештатным котлом, и если регион более менее терпим по климату, т.е. зима относительно тёплая (европейская часть РФ, таже Москва), то там где реально переваливает за - 25 гр установка простого подогревателя превращается в ритуалы по запуску двигла, что становиться абсурдом, но это факт, машины с каждым годом становятся всё "умней и умней" по электронике, вот и ошибки по показанию темпер.датчиков и "расколбас" мотора в итоге.
РТС, он же в простанородье Электрофен, почему бы и нет ? В салоне реально тепло, но вот экономия топлива - нифига, ток до 70 Ампер, генератор вынужден повышать обороты движки для сглаживания такого потребления напруги, ну и о прогретом моторе можно не мечтать, откуда ему взяться ? Если думаешь только о себе, а машина (двиг) пофиг, то идеальное решение.
По ремонту и помпе в том числе:
В котле два слабых места: горелка и помпа, вторая считается расходником, и опять же если её ставить сверху а не в низу в бампере как штатно, где грязь, снег, лужи и т.д., где она часто просто сгнивает в прямом смысле слова, то она (помпа) может отработать и теже 10 лет, главное антифриз чистым держи. Горелка у бензинки практически вечная, хотя понятно вечного ничего не бывает, но всё таки очень долговечная по сравнению с дизелем. Ну а дизельную надо просто держать в чистоте, это физика, зажечь салярку на морозе от огня всегда буде сопровождаться копотью, и следствием образование нагара и кокса внутри горелки. Делаем профилактику раз в пару лет, вычищаем всю эту парашу, и всё будет работать как часы годами.
Ну и конечно нельзя не затронуть родной котёл ТТВ, полюбому будут реплики "что с ним делать" ? Признаю и не отрицаю, да котёл капризный, есть сложности в ремонте (вернее отсутствие отдельных запчастей), но не я его изобрёл это Вентури, время показало, что производитель признал свою ошибку поставив Вентури на дизель, но он и исправился, с 2010 года заменил на ТТВЕВО, где уже горелка испарительного типа. Если ставить, то конечно только такой.

Мне очень ценно Ваше мнение как практика с большим опытом, но есть желание получить больше информации. Надеюсь в новой теме она появится.
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
есть желание получить больше информации. Надеюсь в новой теме она появится.
:D Всё изжёвано и пережевано и не только на этом форуме, но согласен - надежда умирает последней.
Удачи ! ;)
 

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
:eek: про расколбас подняли панику, хотя проблемы есть только у тех, кто после вебасты еще и автозапуск включает. Чуть газку при заводе и никакого расколбаса:ay:
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
:eek: про расколбас подняли панику, хотя проблемы есть только у тех, кто после вебасты еще и автозапуск включает. Чуть газку при заводе и никакого расколбаса:ay:

Тогда на дизель и не обязательно штатный TTVEVO?
Ставь хоть Вебасто, хоть Гидроник. К климату подключаешь через реле (вроде ипсу называется). И не надо кан.
Есть гарантия на оборудование, есть какая та гарантия на установку. Вы потратили дньги, но съэкономили свое время, а оно тоже денег стоит.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На дизеле нужно не расколбаса бояться а отключения свечей накала что не даст холодному топливу воспламениться
 
Сверху Снизу