Юрий Тигуанов
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Мар 2014
- Сообщения
- 39
- Благодарности
- 12
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI SS Sochi+
моя печка EVO пока вполне дружелюбна
моя печка EVO пока вполне дружелюбна
TT-V нет даже б\у.
Это и есть TT-V.1K0815005JS Thermo Top V
7N0815005A Thermo Top V
Фишка соединения с CAN в установке "по-штатному" т.е. автономка будет работать как задумано производителем:И в чем фишка соединения с can-шиной, стОит ли за это бороться?
Рассматривать только как не штатную.Hydronic рассматривать или отпадает?
Кнопка запуска автономки на Климатронике.И что такое "Сковородка"?
Ключевое слово ПОКА!моя печка EVO пока вполне дружелюбна
Ключевое слово ПОКА!
Когда будет очень холодно и появятся проблемы с запуском вашего TSI, в установщики будут "советовать" подождать 10-15 минут это ощущение в дружелюбности слегка растворится.
Судя по многочисленным обсуждениям это вообще не исключение. Но время покажет.ПОКА - это по определению ключевое слово, тут не поспоришь.
Пока доходило до -15 примерно, дальше видно будет, но то
что вы описали это скорее исключение, а не правило.
Нет. Циркуляция ОЖ не прекратиться, т.к. при работе двигателя циркуляция ОЖ происходит за счет штатной помпы/насоса ОЖ. Не работающая помпа автономки никакого сопротивления потоку жидкости не оказывает т.к. крыльчатка свободно вращается на валу в обесточенном состоянии. При работе автономки привод крыльчатки происходит за счет магнитного поля.насос отказывает (выходит из строя), чем это грозит автомобилю, двигателю и т.д., ведь циркуляция ОЖ прекращается.
Глупости, и по 10 лет работают. По ссылке обсуждение Эбера, не хочу заниматься расхваливанием чего то одного, занимаюсь Вебасто, но слово "Эбехшпехер" там где холодно (Сибирь и ДВ) является словом матерным, даже у контор кто ставит котлы, и людям дают гарантию, тратить своё время (и деньги соответственно) на решение проблем у всяких Бинаров, Теплостаров, Гидроников и т.д. не вызывает оптимизма, и это заключение взято не по принципу и мировоззрению, а из реальной практики.Получается реальный срок службы ППП от 2 до 5 лет
впечатлление, что Вы сами хотите себя отговорить от установки автономки?
Глупости, и по 10 лет работают. По ссылке обсуждение Эбера, не хочу заниматься расхваливанием чего то одного, занимаюсь Вебасто, но слово "Эбехшпехер" там где холодно (Сибирь и ДВ) является словом матерным, даже у контор кто ставит котлы, и людям дают гарантию, тратить своё время (и деньги соответственно) на решение проблем у всяких Бинаров, Теплостаров, Гидроников и т.д. не вызывает оптимизма, и это заключение взято не по принципу и мировоззрению, а из реальной практики.
По необходимости установки котла - тут личное решение, и нужен он или нет, решать только вам. Если я лично ставлю на все свои авто, то по причине "берегу мотор", и люблю комфорт садясь в тепло при -35 гр за бортом. Если машина на год-два, вполне возможно это и не нужно, и так заведётся и растраты на котёл не актуальны.
Если брать VW, то здесь дополнительный фактор - моторы сами по себе холодные, и котёл нужен как догреватель, не зря их ставят штатно на заводе, другой вопрос не везде это возможно (не все модели Тига), хотя это мнение сугубо производителя, простая контора по подогревателям ставит котёл практически на любой авто, почему это не может завод ? - х.з.
Дальше, если уж и решил, и стоишь перед выбором - что ставить ? То опять же, лучше "родного" нет ничего, кроме доп плюшек в управлении есть самая главная проблема - плохой завод движки после предпускового прогрева нештатным котлом, и если регион более менее терпим по климату, т.е. зима относительно тёплая (европейская часть РФ, таже Москва), то там где реально переваливает за - 25 гр установка простого подогревателя превращается в ритуалы по запуску двигла, что становиться абсурдом, но это факт, машины с каждым годом становятся всё "умней и умней" по электронике, вот и ошибки по показанию темпер.датчиков и "расколбас" мотора в итоге.
РТС, он же в простанородье Электрофен, почему бы и нет ? В салоне реально тепло, но вот экономия топлива - нифига, ток до 70 Ампер, генератор вынужден повышать обороты движки для сглаживания такого потребления напруги, ну и о прогретом моторе можно не мечтать, откуда ему взяться ? Если думаешь только о себе, а машина (двиг) пофиг, то идеальное решение.
По ремонту и помпе в том числе:
В котле два слабых места: горелка и помпа, вторая считается расходником, и опять же если её ставить сверху а не в низу в бампере как штатно, где грязь, снег, лужи и т.д., где она часто просто сгнивает в прямом смысле слова, то она (помпа) может отработать и теже 10 лет, главное антифриз чистым держи. Горелка у бензинки практически вечная, хотя понятно вечного ничего не бывает, но всё таки очень долговечная по сравнению с дизелем. Ну а дизельную надо просто держать в чистоте, это физика, зажечь салярку на морозе от огня всегда буде сопровождаться копотью, и следствием образование нагара и кокса внутри горелки. Делаем профилактику раз в пару лет, вычищаем всю эту парашу, и всё будет работать как часы годами.
Ну и конечно нельзя не затронуть родной котёл ТТВ, полюбому будут реплики "что с ним делать" ? Признаю и не отрицаю, да котёл капризный, есть сложности в ремонте (вернее отсутствие отдельных запчастей), но не я его изобрёл это Вентури, время показало, что производитель признал свою ошибку поставив Вентури на дизель, но он и исправился, с 2010 года заменил на ТТВЕВО, где уже горелка испарительного типа. Если ставить, то конечно только такой.
Всё изжёвано и пережевано и не только на этом форуме, но согласен - надежда умирает последней.есть желание получить больше информации. Надеюсь в новой теме она появится.
про расколбас подняли панику, хотя проблемы есть только у тех, кто после вебасты еще и автозапуск включает. Чуть газку при заводе и никакого расколбаса:ay: