всем доброго!
почитав форум понял, что TSI-двигатели на ХХ очень плохо греются, поэтому на 2.0TSI поставил Гидроник 4кВт, при этом каких-то дополнительных датчиков температуры не ставилось, как и модулей связи с климатической установкой
опыта эксплуатации котлов нет никакого, может кто ответит на пару дилетантских вопросов:
1. возможна ли вообще ситуация, когда котел перегреет ОЖ двигателя или же у котла есть автоматическое отключение при достижении определенной температуры
2. из сообщений форума узнал, что перед пуском прогретого котлом TSI необходимо выключить котел на 5-10мин для уравнивания температур различных датчиков, поэтому я так понимаю есть необходимость более точно рассчитывать время работы котла, необходимое для прогрева двигателя, чтоб не греть улицу (когда котел выключиться раньше) или ждать возле машины, когда температура датчикову равняется. Существуют ли какие либо алгоритмы (формулы) расчета этого времени. Или же не стоит по этому поводу заморачиваться, а греть всегда 30мин и оставлять 10мин на уравнивание датчиков.
3. может есть еще какие-то важные моменты, на которые надо обязательно обратить внимание при эксплуатации котлов, кроме как наличие достаточного количества топлива в баке (я так понял всегда не менее 1/3, а лучше 1/2), а также соответствие времени поездок времени работы котла.