Webasto

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Если не затруднит можно примерный заказ наряд на тигу глянуть ?

Не найду я так наряд. Мы по машине считаем, по необходимости.

если мне поставили сигналку естественно Can это не будет проблемой для fancontrol vag ?

Мешать не будет точно. У меня также.
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
Alex999, вопросец как сильно аккумулятор садится ?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, вопросец как сильно аккумулятор садится ?

Садит аккум именно климатик, вернее вентилятор печки. Он потребляет больше, чем весь котел с помпой и бензонасосом.
Запомните правило - время езды должно быть больше или равняться времени работы подогревателя. Именно езды, а не стояния в пробках с фарами, печкой, музыкой и подогревам.
Мы вообще редко подключаем печку, ибо в нашу зиму особо смысла нет. Клиент получит недогретый мотор, практически холодный салон и севший аккумулятор.
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
вот и я думаю зачем мне тогда fancontrol vag с нулевым аккумулятором :)
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
ну не знаю. у меня в прошлую зиму все было отлично - прогретый мотор, теплый салон, оттаявшее лобовое стекло, и нормальный аккумулятор.
в кемерово, похоже холоднее. там мб и нет смысла. а в москве очень даже есть.
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
У нас в чудном Ногинске в прошлом году было -25 в низинах -27 (5 утра) и не раз, очень переживаю за аккум.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
для - 25 печка на бензин точно не нужна
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ну не знаю. у меня в прошлую зиму все было отлично - прогретый мотор, теплый салон, оттаявшее лобовое стекло, и нормальный аккумулятор.
в кемерово, похоже холоднее. там мб и нет смысла. а в москве очень даже есть.

шапка зимняя есть?))))) у нас по 2-3 месяца может ниже -30 стоять а по утрам в низинах брр)))) на работе по прошлым годам до -52 заворачивало)))) в городе до -46 опускалось
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Печка нужна для того, чтобы садиться в теплый салон. Чтобы не прогревать машину, а можно было сразу ехать. И чтобы лед со стекол не соскребать.

у меня самого вебаста стоит, но если денег жалко то можно и не ставить, ничего страшного, с автозапуска можно прогреть
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
у меня самого вебаста стоит, но если денег жалко то можно и не ставить, ничего страшного, с автозапуска можно прогреть

Ага, только не греется он на ХХ, так что безполезен автозапуск на немцах
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Если "он" это дизель, то согласен, если бензин - то нет, бензиновый двигатель греется на холостых независимо от того, где он был произведен.

Не хочу спорить, но на ХХ прогрева на бензинках тоже нет практически. Собственно на современных машинах и оборотов то прогревочных уже нет.
Прогрев начинается в движении.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Не хочу спорить, но на ХХ прогрева на бензинках тоже нет практически. Собственно на современных машинах и оборотов то прогревочных уже нет.
Прогрев начинается в движении.

т.е. по любому ставить котел?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Откройте капот. Потрогайте двигатель, например блок цилиндров или патрубки, ведущие к радиатору (по которым антифриз течет). Заведите машину, дайте поработать минут 15, потрогайте снова. Если не верите, посмотрите на стрелку, которая температуру двигателя показывает, она тоже переместилась. И что это тогда, если не прогрев?

Я имею в виду, что современные машины на ХХ греются в разы хуже машин выпуска 90-2000х годов, потому особого смысла нет на них запуск лепить.
Разве только для южных регионов, чтобы летом салон охлаждать кондером
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, стрелка температуры тронется с места при прогреве на ХХ минут через 20 где-то. :) Для 1.4 движка. А если салон не прогрет, включение печки приводит к остыванию движка слегка... Типичная картинка зимой: завелся, подождал минуты 3-4, когда температура стала +15..+18, поехал к метро за женой (3 минуты), стоишь на ХХ, температура с ~60 сползает до 56...

Однажды оставил машину в режиме ручного запуска. :) И срочное дело возникло, пришел только через 40 минут. Движок прогрелся до 64 градусов всего при -25 на улице.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, по сравнению с 1.5л сивиком 98г греется в 2.5 раза медленнее мой 1.4.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, до трогания стрелки с положения 50 градусов. :) выше посмотри мой пост на предыдущей странице, если не успел прочесть, про мой опыт с 1.4 зимами.

Отличие кардинальное и объяснимое - сивик грелся на 1200-1300 несколько минут, потом на 1000, а тиг через 30 сек уже сбрасывает на 800.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, так движок тоже 1.4? Я потому и хочу на 2.0 сменить.

Я температуру по климату смотрю, там до градуса даже в минус отображается. :) А стрелка на 90 стоит начиная с 75 градусов и до 110 кажется (сам не перегревался, тьфу-тьфу). Поскольку у меня только температура антифриза доступна, как и на сивике. :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, сравнивать с двухлитровыми и смысла нет... На тиге 1.4 и 2.0 сильно различаются по прогреву.
Двушка по отзывам форумчан как раз прогревается для того, чтобы поехать, минуты через 3-4, и в салон тепло идет. А у меня в салон тепло идет минут через 10-15 на ХХ или минуты через 3-4 езды...
 

Magician

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
3
всем доброго!

почитав форум понял, что TSI-двигатели на ХХ очень плохо греются, поэтому на 2.0TSI поставил Гидроник 4кВт, при этом каких-то дополнительных датчиков температуры не ставилось, как и модулей связи с климатической установкой

опыта эксплуатации котлов нет никакого, может кто ответит на пару дилетантских вопросов:

1. возможна ли вообще ситуация, когда котел перегреет ОЖ двигателя или же у котла есть автоматическое отключение при достижении определенной температуры

2. из сообщений форума узнал, что перед пуском прогретого котлом TSI необходимо выключить котел на 5-10мин для уравнивания температур различных датчиков, поэтому я так понимаю есть необходимость более точно рассчитывать время работы котла, необходимое для прогрева двигателя, чтоб не греть улицу (когда котел выключиться раньше) или ждать возле машины, когда температура датчикову равняется. Существуют ли какие либо алгоритмы (формулы) расчета этого времени. Или же не стоит по этому поводу заморачиваться, а греть всегда 30мин и оставлять 10мин на уравнивание датчиков.

3. может есть еще какие-то важные моменты, на которые надо обязательно обратить внимание при эксплуатации котлов, кроме как наличие достаточного количества топлива в баке (я так понял всегда не менее 1/3, а лучше 1/2), а также соответствие времени поездок времени работы котла.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Magician,
1. устройство совершенно безопасное
2. вообще непонимю о чем Вы, автомобиль можно заводить в любой момент, хоть до, хоть после, хоть во время работы
3. кстати, у меня вебасто работает при любом количестве топлива, в инстркуции в принципе важные моменты описаны все, сколько Вам нада ездить сами потом определите, я например вообще по этому поводу незамарачиваюсь, батарея не садилась никогда
 
Сверху Снизу