Shyra
Заинтересовавшийся
Ну как-бы -30 может быть легко. Плюс ко всему - комфорт.
Ну пару дней за зиму, не критично мне кажется. Можно пережить.
Комфорт в том, что сядешь в уже теплую машину? Это все, или есть еще чего?
Ну как-бы -30 может быть легко. Плюс ко всему - комфорт.
Ну пару дней за зиму, не критично мне кажется. Можно пережить.
Комфорт в том, что сядешь в уже теплую машину? Это все, или есть еще чего?
Комфорт именно в этом, да. И плюс стекло лобовое чистить легко - оттаивает.
Бывало по неделе-две морозы за -25 стоят. Если машина заводится нормально в -25-30, и комфорт не важен, то тогда, видимо, ставить смысла нет.
Достаточно Webasto ТТЕ, сам именно его и юзаю 2 года.
Рекомендую установить дополнительно комплект догревателя. В таком случае он будет автоматически вкл при заведенном двигателе и внешней температуре -5 градусов и помогать двигателю держать рабочую температуру.
Про подогрев топлива вообще не понял. Любой подогреватель греет систему охлаждения (антифриз), а топливом из бака лишь питается.
Про топливо не обращайте внимание...
А что за доп комплект, как его обозвать когда ставить буду. Я понимаю, что ставят котел, пульт упраления (или брелок выдают) + какую-то штуку для климат-контроля и вроде все.
Комплект так и называется - комплект для дооборудования подогревателя в догреватель.
Комплект может быть с минитаймером или пду. Если нужно подключить климатик, то доп. канмодуль.
Машина 2011 года выпуска, дорестайлинговая. Дилер клянется, что подогревателя там нет.
Конечно нет. Я и сказал, что нужно ставить подогреватель с комплектом догревателя. Но врядли ОД VW знают о таком. Зато дилеры Webasto знают точно.
Почему тогда достаточно ТТЕ 4, а не 5?Я и сказал, что нужно ставить подогреватель с комплектом догревателя.
Еще раз для чайника:
котел - это подогреватель, а нужен еще догреватель. Догреватель отличается от подогревателя ... ??? В чем его необходимость - пример из жизни. Простите за тупость.
котел один. просто работать он может в режиме предпускового подогревателя, или догревателя. в первом случае он подогревает антифриз до пуска двигателя. а во втором, во время работы двигателя, если температура антифриза падает ниже определенного значения (70 градусов вроде) и при температуре окружающей среды ниже +5.
котел один. просто работать он может в режиме предпускового подогревателя, или догревателя. в первом случае он подогревает антифриз до пуска двигателя. а во втором, во время работы двигателя, если температура антифриза падает ниже определенного значения (70 градусов вроде) и при температуре окружающей среды ниже +5.
Почему тогда достаточно ТТЕ 4, а не 5?
Теперь хочу установить fan-control для прогрева салона. В этой связи возникли следующие вопросы:
1) fan-control устанавливается дополнительно к can модулю или вместо него? (необходимо сохранить интеграцию SOBR-100 с автомобилем). Если оба варианта возможны, какой предпочтительнее?
2) Возможна ли и каким образом обеспечивается задержка включения «продува» салона относительно включения отопителя (задача сначала прогреть двигатель, а через 15-20 минут включить «продув» для прогрева салона)?
3) Сохраниться ли режим работы отопителя? (салонный таймер настроен на 60 минут. Первые 30 минут отопитель греет при выключенном зажигании, затем еще 30, когда я уже еду в автомобиле. Т.е. не отключается при запуске и продолжает работать).
4) Будет ли возможность отключить «продув» салона в случае необходимости, сохранив возможность включение отопителя? Каким способом?
Заранее спасибо!