Извиняюсь если не в тему. Прошу модераторов перенести. Вопросы разносторонние, везде постить не хотелось бы.
Закончилась моя эпопея с переделкой штатного догревателя в управляемый предпусковой подогреватель. Цена вопроса во вложении (там еще кое какие работы, не относящиеся к теме. Поэтому рекомендую фильтровать цену). Вариантов удаленного управления дешевле не нашел.
http://my-files.ru/3x0j/Документ Microsoft Word (2).docx
(не смог вставить в сообщение)
История была долгой из-за отсутствия CAN-адаптера, долго шел. Да и вообще необходимость в нем была выявлена официалом только в процессе установки сигналки. До этого о нем не оговаривалось и была озвучена цена без него. Сперва установили сигналку, затем сообщили, что для подключения к ней Вебасты требуется адаптер за немалую цену. Был небольшой скандальчик, но потом сошлись в цене. Оплатил по изначально оговоренной цене.
По факту, сигналкой с ее охранными функциями не пользуюсь.
Удобно. Запуск в любой мороз мягкий, прогрев быстрый. Грею минут 15-20, 2-3 раза в день. Больше не вижу необходимости. Не троит.
В процессе эксплуатации выявлены некоторые особенности. Может прокомментируете:
1. После прогрева подогревателем и последующего запуска двигателя происходит падение температуры (градусов на 20-30). Да и обороты совсем не характерные для прогретого двигателя (больше). Но температура восстанавливается быстро.
2. Работу догревателя могу контролировать по посадке напряжения в сети (по показаниям брелка сигналки), где то с 12.7В до 12,0 В. Возможно ли реализовать вывод на брелок температуры движка?
3. Субъективно вырос расход топлива. По борткомпу-9,4 л/ч. По чекам –под 13. С работой Вебасто это не может быть связано?
4.С минитаймера, Вебасто запускается на полную мощь. С брелка слабее. Хотя может это мое субъективное мнение.
5. Что нужно сделать дополнительно, чтобы реализовать управление климатом с брелка или минитаймера? Например зимой прогрев салона, или летом без запуска подогревателя.