Webasto

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
walerka, спасибо.
как закрепить в подкапотном не проблемма, но я сразу пошел сложным путем и уже сплел косу под насос на баке....
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Boris_ka, на аудюху А3 я крепил оригинальным вебастовским креплением, резинка с выступом под болт. Крепил к заднему лонжерону. Там надо было сначала заглушку из него вынуть, и потом просунуть гайку внутрь и болтом снаружи притянуть к лонжерону. Причём резиновый выступ ставится не горизонтально, как думается, а вертикально.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Troll, ок спасибо.
так-то вебастовские мурзилки предлагают сбоку от бака крепить и петли из шлангов городить, мне это не нравится и вот думаю , как к родным крючкам подцепиться )
 

maxim boltunov

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
626
Благодарности
142
Адрес
СВАО
Автомобиль
BUS
Troll, ок спасибо.
так-то вебастовские мурзилки предлагают сбоку от бака крепить и петли из шлангов городить, мне это не нравится и вот думаю , как к родным крючкам подцепиться )

к родным сложно, а так приезжай я тебе оригинальную резинку подарю новый год :az:
 

Вложения

  • 2223bea8.jpg
    2223bea8.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 21

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Про то, что двигатель не заводится при включенной Webasto при низких температурах.
Вебаста заводская?
Если нет, то чего выхотите от Фгр? 99% будет ответ, что причиной всему аксессуар стороннего производителя... и будут правы.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Про то, что двигатель не заводится при включенной Webasto при низких температурах.

Судя по указателю температуры котёл двигатель не прогрел? Сколько котёл работал то?
И у меня создалось впечатление, что аккум подсажен. Коллега, это дизель. Заряжайте аккумулятор и будет сЩастье)

Вариант 2 - котёл не штатный. В этом случае после прогрева двигателя котлом блок управления решает, что двиг горячий и не включает свечи накала.
Выхода тут 2 - или греть 50-60 минут, тогда мотор без свечей накала запускается. Или дать остыть датчикам минут 5-7, тогда свечи включатся.
 
Последнее редактирование:

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Вебаста заводская?
Если нет, то чего выхотите от Фгр? 99% будет ответ, что причиной всему аксессуар стороннего производителя... и будут правы.

Котел заводской, штатный. Аккумулятор новый как и сама машина.

Добавлено через 2 минуты
Судя по указателю температуры котёл двигатель не прогрел? Сколько котёл работал то?
И у меня создалось впечатление, что аккум подсажен. Коллега, это дизель. Заряжайте аккумулятор и будет сЩастье)

Вариант 2 - котёл не штатный. В этом случае после прогрева двигателя котлом блок управления решает, что двиг горячий и не включает свечи накала.
Выхода тут 2 - или греть 50-60 минут, тогда мотор без свечей накала запускается. Или дать остыть датчикам минут 5-7, тогда свечи включатся.
В любые температуры заводится с полтычка без вэбасты. Это проблема известная на CLJA, но ФГР не торопится выпускать новое ПО. Мозг думает что двигатель прогрет и не включает свечи накала. О путях частичного решения я писал здесь
На братском двигателе есть обновление блока - TPI 20376151
 
Последнее редактирование:

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Хоть и сам отписывался в теме, что были (ну может раз 10 в сумме за 3 года) проблемы с запуском с 1 раза( теперь просто удерживаю кнопку «старт» до устойчивого запуска или, чтоб не насиловать стартер и аккумулятор, чуть нажимаю на педаль газа), но для ежедневной эксплуатации при зиме в 9 месяцев и морозе 30-45 (ниже бортовой не показывает ))) ,«известной проблемой » это бы не назвал. webasto и умирающии аккумулятор только что без проблем завели clja в -27. Возможно, проблемы в чем-то другом…
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Ребята, но само изменение температуры включения вентилятора с 40 до 75 градусов хуже же не будет?
Просто авто новое, а я уже хочу допилить)
Не устраивает меня то, что двигатель холодный будет.
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Ребята, но само изменение температуры включения вентилятора с 40 до 75 градусов хуже же не будет?
Просто авто новое, а я уже хочу допилить)
Не устраивает меня то, что двигатель холодный будет.

Двигатель как раз будет теплее, так как вентилятор в салон включится намного позже. Будет только лучше. Хотя сама суть Webasto заключается в том, чтобы в салоне было уже не так холодно. Двигателю по барабану от такого "подогрева".
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Двигатель как раз будет теплее, так как вентилятор в салон включится намного позже. Будет только лучше. Хотя сама суть Webasto заключается в том, чтобы в салоне было уже не так холодно. Двигателю по барабану от такого "подогрева".

Ну что значит по барабану. Есть же разница: заводить двигатель холодным при -20 например и заводить даже при температуре +10 градусов после прогрева.
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Ну что значит по барабану. Есть же разница: заводить двигатель холодным при -20 например и заводить даже при температуре +10 градусов после прогрева.
Это справедливо при -5*С и выше. При более низких температурах такой эффект будет после продолжительного времени работы webasto 30 мин и более или спустя 5-15 минут после ее работы.

Это косяк в программном обеспечении. Я уже говорил что тут нужно обновление прошивки как сделано в TPI 2037615/1 для братского двигателя.

b63eeacb1ae42bf1a161b3598927e5ed.png
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Это справедливо при -5*С и выше. При более низких температурах такой эффект будет после продолжительного времени работы webasto 30 мин и более или спустя 5-15 минут после ее работы.

Это косяк в программном обеспечении. Я уже говорил что тут нужно обновление прошивки как сделано в TPI 2037615/1 для братского двигателя

Я, вообще-то, рассуждаю исходя из ВАШЕГО ОПЫТА, который описан в выводах на том же драйв2.ру
 
Последнее редактирование:

Dmitry86

Новичок
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Tiguan Club 2,0 TSI Club 2015
Всем добрый день.
Прочитал последние страниц 10-15, есть вопрос: У многих, после того, как отработала вебасто, имеются проблемы с запуском двигателя. У меня.такая же проблема: с первого раза не заводится, хотя на брелке сигнализации температура двигателя в районе 50-60 градусов. После того, как завелась со 2 или 3 раза температура падает где-то до 30 градусов. Почему так происходит?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
...такая же проблема: с первого раза не заводится, хотя на брелке сигнализации температура двигателя в районе 50-60 градусов. После того, как завелась со 2 или 3 раза температура падает где-то до 30 градусов. Почему так происходит?

- Это конфликт по датчикам температуры. Блок управления двигателем даёт слишком бедную смесь, согласно показаниям датчиков, а мотор ещё не прогрет полностью. Решения два. Выдержите паузу 5-7 минут после отключения котла и проблемы не будет. Или грейте мотор час.

- Падение температуры после запуска является нормой. Котёл греет малый круг, а после запуска двигателя открывается большой контур и пригретый антифриз смешивается с холодным из радиатора. Для ускорения прогрева салона рекомендую после запуска двигателя включить котёл вручную. Он поможет двигателю выйти на рабочую температуру быстрее. При этом аккумулятору никакого вреда это не принесёт.
 
Сверху Снизу