Владимир123
Заинтересовавшийся
Именно этот вариатор и именно с оборванной цепью ? Или "у меня Варик сломался " ? Комплект конусов - 60 тыс. Цепь - 20 тыс. Соленоиды - 20 тыс. С учётом насоса, подшипников, масла - минимум 200 полный ремонт. Это совсем минимум.
Хотя, если все так шоколадно как вы говорите - посмотрю новый Колеос. Заодно узнаю стоимость нового варика.
Стоп. Я тут совсем не в теме был. Вы предложили поинтересоваться. Я поинтересовался. Вопрос был такого плана. У меня хитрила 2015 года 2,5. На что я могу попасть в случае тотального звиздеца. Ну как вы сказали с конусами. Во первых и там и там сказали что надо быть слепоглухонемым что бы укатать так авто. Что на т32 уже стоит вменяемый вариатор вполне ремонтопригодный и что в случае тотала ремонт 130-150. Если не укатывать в смерть авто то обойдёшься 70-80. Как то так. Дальше надо изучать вопрос. Конторы московские на первой странице поиска. В провинции думаю можно чуть дешевле. Если это так то вполне вменяемо на фоне конкурентов. Плюс мы говорим о новом авто.
Добавлено через 2 минуты
На ниссановском вариаторе нет цепи, там ремень и он не тянущий а толкающий, и как правило ремень не рвется, бывает вылетают сегменты из ремня, средняя цена ремонта вариатора с убитыми конусами , заклинившим маслонасосом, и ремонтом гидроблок и ГТ, 130-150т.р., но суть вся в том, что жатко не продаёт запчастей на эти коробки, ремень есть от бош, в насос питают модернизированный поршень, а конуса в лучшем случае ставят б.у., некоторые умудряются конуса шлифовать, и очень большой вопрос сколько это все проходит.
Ну где то так говорили при общений кроме шлифовки конусов. Но честно любой капитальный ремонт не даёт гарантий Долгой и счастливой жизни агрегата. Очень часто такие ремонты делают с целью сбросить сразу же.
Последнее редактирование: