x trail t32 2,5 или tiguan 2 2.0

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Именно этот вариатор и именно с оборванной цепью ? Или "у меня Варик сломался " ? Комплект конусов - 60 тыс. Цепь - 20 тыс. Соленоиды - 20 тыс. С учётом насоса, подшипников, масла - минимум 200 полный ремонт. Это совсем минимум.

Хотя, если все так шоколадно как вы говорите - посмотрю новый Колеос. Заодно узнаю стоимость нового варика.

Стоп. Я тут совсем не в теме был. Вы предложили поинтересоваться. Я поинтересовался. Вопрос был такого плана. У меня хитрила 2015 года 2,5. На что я могу попасть в случае тотального звиздеца. Ну как вы сказали с конусами. Во первых и там и там сказали что надо быть слепоглухонемым что бы укатать так авто. Что на т32 уже стоит вменяемый вариатор вполне ремонтопригодный и что в случае тотала ремонт 130-150. Если не укатывать в смерть авто то обойдёшься 70-80. Как то так. Дальше надо изучать вопрос. Конторы московские на первой странице поиска. В провинции думаю можно чуть дешевле. Если это так то вполне вменяемо на фоне конкурентов. Плюс мы говорим о новом авто.

Добавлено через 2 минуты
На ниссановском вариаторе нет цепи, там ремень и он не тянущий а толкающий, и как правило ремень не рвется, бывает вылетают сегменты из ремня, средняя цена ремонта вариатора с убитыми конусами , заклинившим маслонасосом, и ремонтом гидроблок и ГТ, 130-150т.р., но суть вся в том, что жатко не продаёт запчастей на эти коробки, ремень есть от бош, в насос питают модернизированный поршень, а конуса в лучшем случае ставят б.у., некоторые умудряются конуса шлифовать, и очень большой вопрос сколько это все проходит.

Ну где то так говорили при общений кроме шлифовки конусов. Но честно любой капитальный ремонт не даёт гарантий Долгой и счастливой жизни агрегата. Очень часто такие ремонты делают с целью сбросить сразу же.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У двух товарищей Ниссаны. У одного Кашкай ,у второго Х-Трейл предыдущий кузов. У обоих проблемы с вариаторами были.

Есть два вариатора - на пыже и и икстраеле (предпоследние кузова). Пробеги - с такими уже наверное не живут. Но еще ни разу не ремонтировались.
Единственное, что конструктивно у них масло прилично греется на скорости и запах начинает идти, возможно из-за активной езды.
 
Последнее редактирование:

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Интересуют ощущения от обновлённого ниссана по сравнению с тигой? Мне показалось вполне на уровне на 2,5. Автопарковщики и прочие электронные помощники не очень воспринимаю. Интересно ощущения от езды и комфорт.

Nissan едет приятнее, подвеска мягкая. Тиг больше как табуретка жесткий. Вариатор мне неочень. Неполучилось заехать передом даже на маленький бордюр. Обороты поднялись до 2500, а она не едет. С разгону на бордюр заежать - стремно.
У нас если брать максимальную комплектацию - то цены примерно одинаковые с Тигуаном. А при одинаковых ценах брать Nissan за 36.500 евро, который отстает по технологиям - не логично.

NISSAN QASHQAI в России продается еще старый? В европе уже 1.5 года рестайлинговые продаются. X-Trail рестайловые в декабре 2017 года уже были в продаже. X-Trail селектор передач старый оставлен тоже. Новый красивее, нет канавки для рычага АКПП
X-TRAIL-Interior-Black-Cloth.jpg.ximg.l_full_m.smart.jpg
 
Последнее редактирование:

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Nissan едет приятнее, подвеска мягкая. Тиг больше как табуретка жесткий. Вариатор мне неочень. Неполучилось заехать передом даже на маленький бордюр. Обороты поднялись до 2500, а она не едет. С разгону на бордюр заежать - стремно.
У нас если брать максимальную комплектацию - то цены примерно одинаковые с Тигуаном. А при одинаковых ценах брать Nissan за 36.500 евро, который отстает по технологиям - не логично.

NISSAN QASHQAI в России продается еще старый? В европе уже 1.5 года рестайлинговые продаются. X-Trail рестайловые в декабре 2017 года уже были в продаже. X-Trail селектор передач старый оставлен тоже. Новый красивее, нет канавки для рычага АКПП
X-TRAIL-Interior-Black-Cloth.jpg.ximg.l_full_m.smart.jpg

Ну у нас с 2,5 ценник тысяч на 8-9 евро меньше. Но в топе мне не нужная панорама и 19 диски. Без этого минус ещё 800 евро. Это примерно один в один тигуан офроуд с пакетом и 2 литровым.
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Ездил на Теане 2015 г.в. с 2,5 л. Двигатель и коробка 1-в-1 как на Хитриле Т32. Теана при массе 1,5 т едет в городе кое-как, уж очень тупит коробка или же не настроена должным образом. На трассе ситуация чуть лучше, особенно как сотку наберёшь. Что уж говорить о Хитриле: с теми же агрегатами, только почти на 200 кг тяжелее.

Тиг действительно жесткий, Кошак и Хитрила мягче.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Да. Тупит коробка x-trail. Kodiaq совсем ничего. Он по подвеске гдето между X-trail и Tiguan. Не слишком жесткий и коробка нормальная.
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Поменял я тут на днях свой Т1 2011 2.0 на X-Trail 2019 2.0.
Видимо с Тигом мне не очень повезло т.к. после 100 тыщ, я стал все чаще в сервисах бывать, а после 150 и вовсе не вылазил оттуда, то одно, то другое и это с учетом, что у меня Вася есть и не надо за диагностики платить и руки вроде откуда надо растут, много чего делал сам. Ломалось в последнее время что угодно и электрика и механика. После 2-3 лет таких приключений в салон фольца даже не пошел, стал смотреть в сторону японцев и корейцев. Ибо в отличие от меня, сотрудники, у одной Рав4 у второго Сантафе никуда кроме автомойки по-моему не заезжают.
Обновленный X-Trail понравился, моя комплектация LE Yandex. Это значит что в мультимедии у него изначачно залито различное ПО от яндекса, навигация, браузер, видео, радио, почта и т.п. Короче смартфон не нужен теперь). Установлена симка с GSM и в машине всегда есть интернет. (Это к вопросу о нетехнологичности Ниссана).
Кроме прочего в к этой комплектации, кожа, радар в переднем лого (типа помогает тормозить в экстренных ситуациях, но почитав как он работает, понял, что лучше не проверять), контроль полосы, но как писали выше он лишь пищит, но не подруливает, контроль слепых зон, адаптивные фары поворачивают вместе с рулем, автоматическое переключение с дальнего на ближний, электрические передние сиденья, электропривод багажника открывание и закрывание багажника «с ноги», к стати если знать где пинать, работает очень четко. Камеру подарком поставили + сделали обработку днища какой-то шумоизоляционной и антикоррозийной хренью, сетку в решетку бампера. Тапочки стоят 18.
По отдделке салона в принципе чуть тверже чем в тиге, хотя жена говорит, разницы не видит, а кожа на торпедо даже больше нравится. Пока новая, ничего не скрипит.
Салон просторнее, сзади уж точно и тонель ниже. У меня 2 детских кресла и в тиге дети пинали в передние сиденья, сейчас просто не достают, разве что если горизонтально вытянуть ноги.
Некоторые решения доставляют конечно, как-то отсутствие автодоводчиков стекол кроме водительского или включение подогрева заднего дивана в водительском подлокотнике, хотя то, что оно с подогревом уже хорошо. Кнопки подогрева конечно архаичные как в моей P12 2007 года.
Посадка выше чем в тиге, лапухи больше и соответсвенно информативнее.
Багажник в X-Trail по-моему такой же ну, а если больше то незначительно.
По управляемости пока ничего сказать не могу, забрал машину 3 дня назад и пробег 50 км., езжу пока только до работы по пробкам. На трассу не выезжал.
В машине однозначно тише и подвеска отрабатывает выбоины и лежачие полицейские лучше, хотя в Тиге она была у меня почти в идеале, менял все вовремя.
Двери конечно в тигуане как-то солиднее со звуком закрываются, а в Ниссане с щелчком).
Динамика понятное дело в Тигуане лучше у меня еще чип стоял. Но тут я в режиме обкатки сейчас, поэтому совсем как овощ езжу. В машине часто дети поэтому давно уже не гоняю.
Общие впечатления очень положительные. Машина понавароченнее и современнее моего Т1. Тот конечно внешне уже устарел несколько лет назад.
X-Trail в этой комплектации стоит 2100. Свой отдал в тред-ин за 604 и сверху дали скидку + скидка за кредит, тоже хочу погасить быстрее. В итоге доплатил 1234.

 

Bub

Новичок
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
21
Благодарности
9
Адрес
г.Воскресенск Московская обл.
Автомобиль
Tiguan II City 1.4 TSI 150 4Motion
Перед покупкой нового авто долго смотрел в сторону Nissan X-Trail. Посмотрел все обзоры на Трубе, пообщался с владельцами, механиками на сервисе. В общем уже созрел пересесть со своего Кашкая+2 2012 г.в. на следующую ступеньку от Ниссана. Но черт меня дернул взглянуть на Тигуан, опять же обзоры, форумы и т.д. С учетом подорожания всех моделей в классе, ценник на Тигуан на февраль 2019 г. оказался практически одинаковый с одноклассниками и выбор в пользу Хитрилы был уже не столь очевиден. Начал искать минусы и набралось их у X-Trail-а немало:
1) Пороги не закрываются дверями - штаны будут всегда грязными.
2) Работа климата, особенно в авто режиме, вызывает большие вопросы, живет своей жизнью, то жарит, то холодно.
3) Электронные помощники уступают Тигуану во всех категориях, просто идут на шаг позади, нет камеры под Яндекс-авто, что удивляет в авто за такую цену, если брать комплектацию со стандартной головой, она устарела лет эдак на 7.
4) Задние сиденья сделаны на принципу амфитеатра, высокие пассажиры (выше 185 см) головой упираются потолок, а сбоку до кучи долбишься о ручку над дверью.
5) Нити обогрева лобового стекла сильно видны в темное время суток, фары встречных машин создают неприятный эффект - сетку светящуюся. В Тиге это тоже есть, но не напрягает, видимо толщина нитей разная.
6) Мелкие эргономические недостатки.
Внешний вид, пара коробка-двигатель, ЛКП, подвеска, расход и т.д. не рассматривал, опирался только на ощущения.
В итоге стал обладателем Тигуана City+Innovation+Ergo 2018 г.в. за 1850 т.р. Получаю огромное удовольствие от вождения, чего и всем желаю после покупки любого нового авто.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Как по мне , в Ниссан только один плюс, это балалайка с яндексом, а вот все остальное, либо нафиг не нать либо работает через зад, я лучше буду ездить на своём тише 11г. От него гораздо приятнее ощущение, сейчас ни чего не могу сказать по ценам, но в конце прошлого года , покупал знакомому новый тигуан хайлайн с 3 пакетами и он обошёлся дешевле, лично я больше не хочу хтраил.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Нечего хотеть от 6 летней машины. На то время она была технологичной, но теперь устарела. Надо ждать новый кузов. В X-trail нету адаптивного круиза, памяти сидений, keyless не сенсорный неудобный. Автопарковка - полная хрень там. Спидометр скучный. Хотя там можно менять цвет машинки на экране. Жаль в тиге нельзя так делать.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Про то что джатко не заезжает на бордюр. Был у меня пежо 4007. Насмотрелся обзоров про субару, где субарик не может вскорабкаться. Встал во дворе. На авто режиме 4х4 спокойно вьехал. Фиг знает, отчего в обзорах и у некоторых форумчан не получалось. Может разные прошивки у вариков?
А вообще мне варик понравился. И экономично, и имитация, и едет газ в пол достаточно, мож чуть похуже 2.0 тига 1 без чипа, но 2.4 точно был минус 1,5 литра к расходу тиги 1
Но в 2.2 млн без учета скидок мне больше понравился рав 4 с дизелем в максималке
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Про то что джатко не заезжает на бордюр. Был у меня пежо 4007. Насмотрелся обзоров про субару, где субарик не может вскорабкаться. Встал во дворе. На авто режиме 4х4 спокойно вьехал. Фиг знает, отчего в обзорах и у некоторых форумчан не получалось. Может разные прошивки у вариков?
А вообще мне варик понравился. И экономично, и имитация, и едет газ в пол достаточно, мож чуть похуже 2.0 тига 1 без чипа, но 2.4 точно был минус 1,5 литра к расходу тиги 1
Но в 2.2 млн без учета скидок мне больше понравился рав 4 с дизелем в максималке

Ну не похуже, а просто медленней. 4007 хорош своей вместительностью, правда третий ряд не используем (лежит в гараже). Коробка хороша, без пинков, как на троллейбусе, но в активной езде быстро перегревается, особенно на скорости.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
А по-хорошему, я бы взял сейчас дизель тигу коннект плюс в черном цвете с панорамой и кожей+ инновации за 2350 по конфигуратору
И быстрее, и точнее, и экономичнее, и инновационнее.
 
Сверху Снизу