Х3

Dwell

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
Не тигуан
Там они имхо оптимальные: 184 лошади чтобы тошнить, и 249 - чтобы ездить быстро и платить малый налог :)
 

skeil7000

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
85
Благодарности
46
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Bmw X3 & Audi Q5
Rufast, Пробег икса ещё маленький (обкатка), так что по поводу выше 100 ничего сказать не могу. Через неделю думаю уже обкатаю, тогда расскажу.
А по поводу до 100. То икс однозначно впереди, даже на обкатке) Больше 2500 не даю, но умудрился раз тронуться со свистом(!!!) На тиге такого никогда не было. Тига на асфальте, вообще никогда не пробуксовывал.

Добавлено через 9 минут
Dwell, 3д сказка, но ценник кусается, лично для меня.
Да и по нашим дорогам гонять не где, одни камеры....
Был опыт пользования икса в кузове е83 3.0si 272 л.с. тот самолёт никогда не забуду. Единственный минус это налог. А так, кроме ТО за 100 тысяч, ничего не делалось.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

skeil7000

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
85
Благодарности
46
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Bmw X3 & Audi Q5
Rufast, Во первых, все электронные ошейники на тиге полностью отключить нельзя. Во-вторых, даже если кнопкой в салоне "отключить", то всё равно не будет такого, как на бмв.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А кто спорит. Если взять хотя бы трехлитровый атмосферник, то там уже другой уровень. Я вообще не понимаю, зачем сравнивать два несравнимых автомобиля, только что у них размеры похожие.
Видимо эта тема и жива еще только потому, что Тигуан Баварцу никак не конкурент.
Ну типа мечтать не вредно! Были бы деньги...
 

Dwell

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
Не тигуан
Rufast, Пробег икса ещё маленький (обкатка), так что по поводу выше 100 ничего сказать не могу. Через неделю думаю уже обкатаю, тогда расскажу.
А по поводу до 100. То икс однозначно впереди, даже на обкатке) Больше 2500 не даю, но умудрился раз тронуться со свистом(!!!) На тиге такого никогда не было. Тига на асфальте, вообще никогда не пробуксовывал.

Добавлено через 9 минут
Dwell, 3д сказка, но ценник кусается, лично для меня.
Да и по нашим дорогам гонять не где, одни камеры....
Был опыт пользования икса в кузове е83 3.0si 272 л.с. тот самолёт никогда не забуду. Единственный минус это налог. А так, кроме ТО за 100 тысяч, ничего не делалось.
Спасибо за ответ!
Буду с нетерпением ждать вашего отзыва после обкатки икса :)

Добавлено через 1 минуту
А кто спорит. Если взять хотя бы трехлитровый атмосферник, то там уже другой уровень. Я вообще не понимаю, зачем сравнивать два несравнимых автомобиля, только что у них размеры похожие.
Видимо эта тема и жива еще только потому, что Тигуан Баварцу никак не конкурент.
Ну типа мечтать не вредно! Были бы деньги...
А вот не соглашусь с вами! Тигуан для меня лично во всем выступает наравне с х3 (ну в том плане что оснащение компенсируется ценой), кроме линейки моторов!
 
Последнее редактирование:

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
Наконец то взял Х3 с 3.0д.Цвет бронза,салон -бежевая кожа. Теперь езжу потихоньку,обкатываю.Смотрю ,как меня уделывают Кии по трассе)). Шумоизоляция точно лучше и по дороге идет как то плавнее и плотнее. Ну и мотор .при нажатии на газ издает глухое мощное урчание.
 

Dwell

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
Не тигуан
ander9, а с каким тигуаном вы сравниваете?
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
с бензином 2л
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Dwell, да тут и думать нечего, по всем параметрам 3.0д (кроме может бвть субъективного звука мотора) в плюсе. А если его еще и чипануть... Движок отличный в плане ездовых качеств, что уж говорить.
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
не забывайте пр проблемы с движком 2Д на Х3 - именно по этой причине я продал свю авто, хоть и мне сделали по гарантии.
кстати щас жду Х5 3Д
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
тест-пилот, а можно вкратце, в чем проблема, чтоб не искать, заранее спасибо!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
тест-пилот,как так, я думал ты продал из-за косяка рейки. А что с двигом-то, это ж старый провереный дизель, который пришел на Х с 3-й серии. Ладно бы 2.0с турбиной, который с X1/ непонятная лошадка, но с этим то, что?
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
итак -рейка постукивала - пофиг, летом и то не всегда, даже не стоило менять по гарантии, учитывая криворукость ОД.

движка 184 лс - абсолютно идентичный 177 лс.Т.е присутствуют проблемы с цепями ГРМ и направляющими. ОД делать нормлаьно не смог. Баварцы выпускали в период с 2007 по 2013 год 8 (!) меропряитий по устранению этого косяка.
Эксперименты на потребителях, повезло тому, кто успел устранить у нормлаьного Од в период гарантии.
Но не пугайтесь - риск обрыва цепи минимален, больше всех достает цоканье на ХХ. Плюс гемор с продажей потом. Мотор сам по себе отличный - тяговитый и экономичный, без вибраций и почти не шумный.
последнее меропряитие в марте 2013 - после этого можно брать движку, ранее - я б не стал.

Добавлено через 2 минуты
ваще - из всех движков - самый лучший на БМВ это N57 - старый добрый 6 цилиндров дизель 3 литра.
жаль что с новыми поколениями они уходят.
берите Х3 и Х5 с этими движками!
Еще предыдущий M57 неплохой - изучен вдоль и поперек в сервисах
 
Последнее редактирование:

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Просветите владельцы Х3, почему при замене Тига Ваш выбор пал на Х3, а не на КУ5 (например), какие объективные плюсы и минусы есть у данного авто при сравнении с конкурентами-немцами.
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
Ку5-сначала хотел его, но там не было спец серии, поэтому Х3 в УРБАН обошелся дешевле.
к тому же убил наповал размер шин - 235/65 вроде - слишком высокий профиль.
плюс жрущий масло 2 литровый мотор.

как варинат (если нравится дизайн) я б предпочел также, кроме Х3 спец серию МЕРС ГЛК - там в спец серия очень недурна по оснащению, пожалуй. единственная альтернатива Х3.
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
Когда я выбирал,КУ5 с 3л дизелем получался дороже Х3 3.0д.Ну и внешне мне Ку5 меньше нравилась. Затем правда БМВ подняло цену на 3.0д на 130000р ((
Сейчас радует расход. По той же трассе на Тиге 2.0тси было 12л,на Х3 8.4л(по чекам).
 

skeil7000

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
85
Благодарности
46
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Bmw X3 & Audi Q5
И так я добрался до интернета и хочу рассказать о своих ощущениях об этих машинах( тигуан 2.0 тди и х3 2.0д). Последнии несколько дней постоянно пересаживаюсь с одного на другого. И с каждым разом я всё больше убеждаюсь что бмв практически во всём лучше. Динамика на скоростях 0-90 бмв на много много лучше тиги. 90-160 тигуан так же уступает.... Подвеска бмв более энергоёмкая и мягкая, крены меньше, чувствителен только к колейности, но это из-за ранфлет (колёса у меня практически одинаковые 225/60 17 бмв 235/55 17 тига) В плане удобства за рулём бмв опять на высоте, всё на своём месте, не хватает только цифрового отображения скорости. Автохолдом в тигуане не пользовался, потому что отпускает как-то рывками((( а в иксе без него уже не могу. Расход на бмв меньше практически на литр, при одинаковом стиле вождения.
 
Сверху Снизу