хочу кнопку офроад

DimitryR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT 4motion
нет, это в эльзу лучше заглянуть, а у меня ее нет, и в ней я не силен.

на примере моего авто - я просто полез наобум пробовать в блок управления двигателя подключаться и с аккумулятора проводком подавал и плюс и минус - нашел что мне надо и потом искал кнопочки...
а если и не нашел бы кнопочки - можно отдельный тумблер вывести было да и все...

пс. не забываем конечно про изменение кодировки блока АБС...

понял. спасибо
 

DimitryR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT 4motion

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

DimitryR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT 4motion
попроси уже чтобы поставили также и оффроуд и не мучай себе мозг
так чтобы поставили - надо сначала блок кнопок купить) весь вопрос в том: какой именно?))
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
тебе здесь сказали или сам почитай.
кнопки нужны в последнюю очередь.
главное провод бросить и подключить к мозгам.
для проверки его можно замкнуть, если машинка на панели приборов появится - значит работает.
а панель потом уже можно купить и поставить, когда будет понятно, какой сигнал управляющий.
 

DimitryR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT 4motion
тебе здесь сказали или сам почитай.
кнопки нужны в последнюю очередь.
главное провод бросить и подключить к мозгам.
для проверки его можно замкнуть, если машинка на панели приборов появится - значит работает.
а панель потом уже можно купить и поставить, когда будет понятно, какой сигнал управляющий.
Благодарю! при этом к мастерам с проводами уже ехать следует?
такие подойдут?
https://www.drive2.ru/l/6991713/
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
в первый раз вижу, чтобы в автомобиле "вагами" провода соединяли :)
ремонтные провода лучше прикупить
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Благодарю! при этом к мастерам с проводами уже ехать следует?
такие подойдут?
https://www.drive2.ru/l/6991713/

Смотря какие мастера, если к электрику по вагу, то должны быть такие у него, а если по "ремонтируем все", то надо заранее самому купить, кроме клемников "ваго" - они для силовой электрики ;)
 

DimitryR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT 4motion
в первый раз вижу, чтобы в автомобиле "вагами" провода соединяли :)
ремонтные провода лучше прикупить
может подскажете, что за ремонтные провода? у них номерок есть? или в магазине типа все для ремонта купить?
 

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
может подскажете, что за ремонтные провода? у них номерок есть? или в магазине типа все для ремонта купить?
Вы уж определитесь...
Если "ребята поставят", то они должны сами знать "что и как", иначе - надо искать других, которые знают и умеют.

Если "сам поставлю", то тогда надо много изучить в этой теме, в одном посте сразу и не расскажешь.

Тем более...
Главное - чтобы кодировку принял блок - это самое главное препятствие. Многие так и не смогли активировать кнопку и именно по этой причине.

Если уже все срослось - тогда уже заказывают кнопку, а месяцок ездят просто с проводочком под консолью.

Вот здесь oniava очень всё толково и пошагово описал.
 

DimitryR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT 4motion
Вы уж определитесь...
Если "ребята поставят", то они должны сами знать "что и как", иначе - надо искать других, которые знают и умеют.

Если "сам поставлю", то тогда надо много изучить в этой теме, в одном посте сразу и не расскажешь.

Тем более...
Главное - чтобы кодировку принял блок - это самое главное препятствие. Многие так и не смогли активировать кнопку и именно по этой причине.

Если уже все срослось - тогда уже заказывают кнопку, а месяцок ездят просто с проводочком под консолью.

Вот здесь oniava очень всё толково и пошагово описал.

хороший отчет. добавил в закладки!
 

Inferno-msk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
87
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0
А нет ли известных сервисов в Москве, кто может провод протянуть и подключить?
Может кто делал не сам и остались контакты.
 

Fireman73

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
Вчера ездил в Иваново к Voyager_elite для установки и программного подключения функции off road. Сделано всё качественно и с душой! По времени ушло часа три. У меня "клаб" 2015 г.в. докупил только панельку 5N1927137BHXSH. Все подошло и заработало сразу. Проходимость у Тиги стала увереннее!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А нет ли известных сервисов в Москве, кто может провод протянуть и подключить?
Может кто делал не сам и остались контакты.

Делать надо самому, сервису можно отдать только выкручивание болта. Просто сервис за три часа должен заработать больше денег, чем клиент готов выложить за протяжку одного провода и его подключение. Да и еще при этом ничего не сломать при разборке/сборке.
 

DonCorleone

Новичок
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Доброго времени суток!
Есть ли у кого положительный опыт внедрения off road на двигателях CCZD?
Всё сделал по написанному - не активируется.
Help me!!!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Доброго времени суток!
Есть ли у кого положительный опыт внедрения off road на двигателях CCZD?
Всё сделал по написанному - не активируется.
Help me!!!
А по подробнее? (кодировка абс, куда именно подключено и так далее).
Вроде на некоторых 211 сильных к BCM подключается.
 

DonCorleone

Новичок
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
А по подробнее? (кодировка абс, куда именно подключено и так далее).
Доброго времени суток!
Делал по схеме эльза любезно предоставленной одним из форумчан
Набор кнопок 5N1 927 137 MXSH
Подключение на CCZD, как и на двигателях CAWA и CAWB управление по плюсу через ЭБУ:
Кнопка контакт 7------------------- разъем ЭБУ контакт 64
Кнопка контакт 6------------------- разъем ЭБУ контакт 72
Кодировка: было 544 + 1024 стало 1568
Всё проглотилось, 23 канал адаптации появился..НО!
Пиктограммы на приборке нет, кнопка не загорается (она только моргнёт один раз при включении зажигания и усё)
Грешили на отсутствие контакта, кнопку и провода, всё провевирили..итог - нуль!
Есть наставление: "Нужно попробовать на проводах, без кнопки сигнал подать. Посмотреть, активируется ли пиктограмма." Ок, сделаем, не вопрос. А если не появляется? Тогда что?
Вроде на некоторых 211 сильных к BCM подключается.
Двиг у меня 180ти сильный, 211 сил - это CCZB
Интэресный нюанс, в комплектациях Track&Fild кнопка off road - крайняя справа. Если в кнопках не меняют управляющие выводы, то получается что управление по минусу и через BCM???

Если последнее утверждение верно, тогда, где собака порылась? Где правильная инфа?
 
Последнее редактирование:

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
DonCorleone,
1. Блок кнопок не важен...
2. По Эльзе определить какой сигнал на ЭБУ управлюящий (плюс или минус) и на какую "ногу". Другая "нога" - это сигнал на блок кнопок для индикации (можно и не подключать)
3. Пиктограмму на приборке необходимо также активировать - иначе не будет "светиться". (не зависимо есть ли 23-й канал).
4. Проверить работу подачей управляющего сигнала (минус или плюс).
5. Подобрать блок кнопок (в зависимости от того что это блок выдает на выходе плюс или минус).

ЗЫ. Не забывать после программирования... вынуть ключ - открыть дверь - закрыть дверь - на охрану - снять с охраны - открыть дверь - закрыть дверь - зажигание... проверить работу.. (как вариант)
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Доброго времени суток!
Делал по схеме эльза любезно предоставленной одним из форумчан
Набор кнопок 5N1 927 137 MXSH
Подключение на CCZD, как и на двигателях CAWA и CAWB управление по плюсу через ЭБУ:
Кнопка контакт 7------------------- разъем ЭБУ контакт 64
Кнопка контакт 6------------------- разъем ЭБУ контакт 72
Кодировка: было 544 + 1024 стало 1568
Всё проглотилось, 23 канал адаптации появился..НО!
Пиктограммы на приборке нет, кнопка не загорается (она только моргнёт один раз при включении зажигания и усё)
Грешили на отсутствие контакта, кнопку и провода, всё провевирили..итог - нуль!
Есть наставление: "Нужно попробовать на проводах, без кнопки сигнал подать. Посмотреть, активируется ли пиктограмма." Ок, сделаем, не вопрос. А если не появляется? Тогда что?

Двиг у меня 180ти сильный, 211 сил - это CCZB
Интэресный нюанс, в комплектациях Track&Fild кнопка off road - крайняя справа. Если в кнопках не меняют управляющие выводы, то получается что управление по минусу и через BCM???

Если последнее утверждение верно, тогда, где собака порылась? Где правильная инфа?
Панель с кнопками пока можно отложить в сторону. При верном подключении проводов к ЭБУ коротко замкните 7 и 18 контакты разъема (на землю) - в этом случае проверим вариант подключения к ЭБУ (от этого ничего не сгорит).
Я склоняюсь, что тут всеже вариант с подключением в bcm.
При подключении к bcm подайте коротко +12 на управляющий после пинования проводов в разъемы к bcm (от этого ничего не сгорит, даже если не этот вариант). Если все заработат, то панелька под управление bcm у меня есть, могу за 1500 отдать.
Еще можно попробовать к кодировке прибавить 512, но это маловероятно.
Панельку для bcm можно переделать под вариант к эбу, а наоборот нельзя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу