На минус замыкаем в случае подключения к ЭБУ. При подключении к BCM подаем + .Подключил к блоку бортовой сети J519: T52a/32, T52b/14.
Кодирование блока 09:
48180A3F8825F3C0408800C0340081644B51AA88636D8D606480C7000041 (было)
48180A3F8825F3C0448800C0340081644B51AA88636D8D606480C7000041 (стало)
Кодирование блока 03:
0050253 (было)
0050765 (стало: +512).
Появился 23 канал для настройки скорости спуска.
У меня стоят кнопки: OFF ESP, старт-стоп, пусто, пусто пусто, т.е. новые кнопки должны быть как минимум OFF ESP, старт-стоп, пусто, пусто, OFF ROAD (управление по минусу). Замкнул T52a/32 на минус машинка не загорелась.
+ на колодке разъема.
Сгорит BCM, но его же можно легко заменить. шутка! Все будет пучком.
К ВСМ подключаются 1.4 TSI, дизель CLJA и 2.0 TSI , который ставится на R-Line (не помню какой код двигателя). Дизель СВАВ подсоединяется к блоку управления двигателем. 2.0 TSI 170 л.с. 99% подсоединяется к блоку управления двигателем.
на ЭБУ замыкаем на плюсНа минус замыкаем в случае подключения к ЭБУ. При подключении к BCM подаем + .
и все же? =)100% CLJA подключаются к ВСМ?
на самой этой планке местами поменять? они вообще съемные? )) вместо неиспользуемых можно заглушки поставить, да?потребуется перестановка кнопок
подскажите, пожалуйста, номер панельки с кнопками (есп, офф-роад, передний парк., либо полную) для 2.0 CCZD 16-го года.
EDC 17CP14 (CBAB, CBBB) управляющий "+" на двигатель
MED 17.5 (BZB, CGYA, CAWA, CAWB) управляющий "+" на двигатель
сигнальный приходит "-" для подсветки кнопки
На бцм наоборот идет управляющий "-" а сигнальный должен быть "+"
Это понятно и по отчету на драйве, где человек поменял местами кнопки PLA и off road. Кнопка PLA подает управляющий "-", для подсветки диода должен приходить "+"
Может все же стоит попробовать подключить к ЭБУ и замкнуть 7 и 18 контакты без панельки..?Во-первых, где взять +.
Во-вторых, при замыкании на + ничего не сгорит?
на самой этой планке местами поменять? они вообще съемные? )) вместо неиспользуемых можно заглушки поставить, да?