Хочу сити TDI, но сумнения грызут...

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Dikoy,
менегеры вам такого наговорят, что мама не горюй)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
главное что если почитать профильные ресурсы и пособирать данные, то можно было уже и заказать и даже выкупить авто)
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Мне манагер в салоне сказал, что нет сажевика у этих моторов. Я специально спрашивал.

Манагер и местные "диванные эксперты" вас в заблуждение ввели.
Этот двигатель ЕВРО5 там есть сажевый фильтр. стоит перед ЕГР (в теории егр не так загаживает впуск).
В российском тигуане двигатель ЕВРО5 (DBGC), с мочевиной аналогичный двигатель ЕВРО6 (DFGA).
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Мне манагер в салоне сказал, что нет сажевика у этих моторов. Я специально спрашивал.

А чтож тогда в мануале и тех-доках написано про прожиг ?
EA288 все с сажевиками и ЕГР. Для евро 5 он только немного другой.

IMHO: современные двигатели рассчитаны чтобы их про***рать на трасе.
Он может несколько раз проехаться на короткие расстояния но непрожиг кончит его.

На другой машине (Не VW) несколько запусков в морозы без пробегов привело к смерти 2х турбин (геометрия и актюатор турбины), смерти охладителя ЕГР, клину обоих ЕГР и много другого гемора даже без смерти ЕГР...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
ВиталяГаз, На очередной ваш бред даже отвечать не собирался.. но прочитал вот это

Покупать дизель малого объёма Евро 6

.. и окончательно понял, что вы обыкновенный тролль, совершенно не понимающий предмет обсуждения в принципе. Для инфо, чтобы Вам не выглядеть очередной раз ... - дизель Евро 5.

И нет, я не ВиталяГаз

ну ну))

Есть "особенности":

1. евро 6 против евро 4
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Какой умный то, ну сил нет...
Ошибся, я ошибся. Из-за моей ошибки мил человек головка на вашем дизеле другая ? Или сажевый фильтр исчез ?



Езди ты со стружкой в своей помойке и умничай дальше.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Езди ты со стружкой в своей помойке и умничай дальше.

Ну ладно, хоть официально уровень своего IQ подтвердил, чтобы люди уже перестали твои сообщения всерьез воспринимать.
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
557
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Парни не ругайтесь, объясните толком покупать дизель или нет?:confused:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Парни не ругайтесь, объясните толком покупать дизель или нет?:confused:

Даже не парься, бери! У меня БМВ прошлая на дизеле, никогда проблем небыло! Зимой без гелей и других добавок заводилась в -30 на ура. Топливо лил только Газпром и Лукойл. Тигуан тоже взял дизель и даже особо не думал, учитывая что он дешевле 2-х литровых бензинок значительно. Как вариант конечно отдать деньги за 220 л.с.) Он конечно огонь, но мне от него больше тормоза интересуют)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
объясните толком покупать дизель или нет?

Ща набегут знатоки, у которых не было дизельного Тигуана и все расскажут))

Повторю пару простых истин, с моей точки зрения, конечно..

Брать, если:
- более или менее большие пробеги. ну, скажем, тысяч 15-20 в год хотя бы
просто на мелких пробегах экономия на расходе как топлива, так и масла по сравнению с 2.0 бензин будет не заметной. ну только психологически
- нет регулярных сверхкоротких поездок, типа на работу ехать пару кварталов, да в субботу в магазин три километра
вряд ли ваш дизель прям сдохнет от таких поездок, но зимой он греться ваще не будет, и на аккум будет большая нагрузка
- нет желания постоянно гонять с тапкой в пол
дизель вполне динамичен, если сравнивать с большинством паркетников, но сравнение с бензином 2.0 будет не в его пользу, хотя и не критично. правда, дизель чипуется при желании. бензин не знаю, вроде как Т2 не чиповали как Т1, но может уже чипуют, не следил за этой темой

Если все наоборот, то дизель вам не нужен. Просто он не раскроет свой потенциал.
 

Dikoy

Новичок
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Jetta 2.0 атмо
Ну, лично я смотрю на дизель со следующих позиций, в порядке убывания важности:
1. Надёжность выше, чем у TSI. Так говорят, не проверял. Но TSI матерят все кому не лень, даже бывшие владельцы тигов.
2. Отсутствие налога у меня (до 150 лс).
3. Лучший, чем у равномощного 1.4, момент на низах, что для полноприводного кросса ИМХО важно, ибо пусть и не жЫп, но всё равно автомобиль повышенной проходимости и беру его я ради поездок в деревню и на природу. Иначе бы купил киа оптима и не парился вообще. Не понимаю тех, кто берёт крос для города... Разве что для образа крутого мЭна, но тиг на звание "чОрного жЫпа" не тянет вообще.
4. Более мощная коробка.

Экономия топлива не сильно важна. Проезжаю около 10 тык в год. Смешанный цикл. Могу неделю только по городу 2-5 км, потом 15-20 км межгород на выходные с барахтаньем в грязи 2 км.
Раз в месяц 250-300 км трассы.

Будет дизель жить в таком режиме?
 

Федеор

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Пешеход
Мне вот на тест-драйве дизель больше чем бензин 180 понравился. Подрыв 20-80 км/ч на дизеле произвел впечатление.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ну, лично я смотрю на дизель со следующих позиций, в порядке убывания важности

Я, если честно, плохо в принципе воспринимаю 1.4, поэтому сравниваю дизель исключительно с 2.0.

Товарищ у меня на Т1 проехал на бензине 100+ также как и я на дизеле, так и продал без проблем по мотору (да и в принципе без проблем). Но масло доливал, это было. Вроде, мотор сейчас другой, но я бы его не стал прямо так бояться.


Экономия топлива не сильно важна. Проезжаю около 10 тык в год. Смешанный цикл. Могу неделю только по городу 2-5 км, потом 15-20 км межгород на выходные с барахтаньем в грязи 2 км.
Раз в месяц 250-300 км трассы.

Будет дизель жить в таком режиме?

Сложно сказать.. не думаю, что вот прямо проблемы будут, хотя, кто знает.. У меня по городу минимум 30 в день + почти постоянно 400 в неделю по трассе. С вашими пробегами я бы скорее взял 2.0 бензин. Жаль (для любителей бензина), что он сейчас дороже)
п.с. Опять же, сколько планируете ездить на машине? только пока гарантия? тогда можно не париться. лет 5? тогда лучше не носиловать дизель..

Мне вот на тест-драйве дизель больше чем бензин 180 понравился. Подрыв 20-80 км/ч на дизеле произвел впечатление.

Вы не первый с такими мыслями на форуме. Я не тестил бензин, ничего не могу сказать. Номинально он динамичнее.

Добавлено через 52 секунды
Будет, для комфорта при коротких поездках покупайте с вебасто.

Там фен будет в любом случае, так что в салоне будет тепло. Но греться двигатель не будет в мороз практически.
 
Последнее редактирование:

Dikoy

Новичок
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Jetta 2.0 атмо
удет, для комфорта при коротких поездках покупайте с вебасто.
Это само собой. Я и на бензине бы поставил.

Опять же, сколько планируете ездить на машине?
Я люблю брать машину надолго. На нынешней езжу 10 лет, с перерывом (6 лет за границей на другом авто).

Но греться двигатель не будет в мороз практически.
А вот если его нагреть вебастой, и потом ехать, будет тепло?
При добавлении вебасты фен исчезает из комплектации. Значит, при езде тепло сможет поступать только от дизеля. Хватит его?

Помню, БМВ дизельная не могла даже стекло растопить за городскую поездку. Но она была без вебасты.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Сейчас современные моторы мало отдают тепла, бывший бензиновый Опель тоже достаточно трудно было прогреть, температурная стрелка начинала поползти после 15-20 минут поездки. На стоянке прогреть было нереально.

Дизель всё таки здорово, залил бак летним дизелем, езжу несколько недель а он всё не кончается, пора бы уже заливать зимний. На бензине 1.8 литра, бак гораздо быстрее уходил.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
При добавлении вебасты фен исчезает из комплектации. Значит, при езде тепло сможет поступать только от дизеля. Хватит его?
за пол часа до поездки вебасто прогреет вам салон будь здоров. плюсом сухие стекл. комфортный старт на подогретом движке.
это не считая того, что электроника будет подключать вебасту как дополнительный источник тепла если температура воздуха на улице будет ниже +5
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
а он всё не кончается, пора бы уже заливать зимний.
А он разве уже есть на заправках? Посмотрел паспорт на летний дизель Опти ГПН, а там предельная температура фильтруемости минус 21 градус.
 
Сверху Снизу