Хочу сити TDI, но сумнения грызут...

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Пора бы уже зимнему дизелю появиться на заправках, эта тёплая погода может закончиться в один миг.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Ну ладно, хоть официально уровень своего IQ подтвердил, чтобы люди уже перестали твои сообщения всерьез воспринимать.

И это говорит человек, публично рассказавший, что дилер его за лошка держит :rolleyes: А тот сглатывает и IQ еще вспоминает ))
 

Dikoy

Новичок
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Jetta 2.0 атмо
бывший бензиновый Опель тоже достаточно трудно было прогреть, температурная стрелка начинала поползти после 15-20 минут поездки. На стоянке прогреть было нереально.
Ну у меня хюндай такой. Но там причина в термостате, явно не адаптированном к нашим условиям. Рано открывается на большой круг.


это не считая того, что электроника будет подключать вебасту как дополнительный источник тепла если температура воздуха на улице будет ниже +5
А он может работать при движении?
Насколько увеличивает расход? А то, подозреваю, с вебастой все преимущества дизеля в расходе могут улететь в трубу :)
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
А он может работать при движении?
Да

Насколько увеличивает расход?

vjK5IrJ.jpg
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
ZEI,

а как узнать 4 или 5кВт подогреватель установлен.
За потребление солярки при обогреве большое спасибо. Теперь хоть примерно знаю сколько он там "ест"
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Я люблю брать машину надолго.

Надолго с маленькими разовыми и годовыми пробегами я бы взял бензин.




А вот если его нагреть вебастой, и потом ехать, будет тепло?


Хватит. В салоне никогда не было холодно в поездках, при том что я галку в БК снял (чтобы автоматом подогреватель не включался). Разве что если очень долго стоять на холостых оборотах, но у меня таких ситуаций просто не было.

Насколько увеличивает расход? А то, подозреваю, с вебастой все преимущества дизеля в расходе могут улететь в трубу

По расходу написали, но, повторюсь, никакой необходимости постоянно использовать подогреватель в движении нет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Насколько увеличивает расход? А то, подозреваю, с вебастой все преимущества дизеля в расходе могут улететь в трубу

По расходу написали, но, повторюсь, никакой необходимости постоянно использовать подогреватель в движении нет.

Добавлено через 2 минуты
а как узнать 4 или 5кВт подогреватель установлен.

под капотом есть инфа какой подогреватель стоит на машине
вроде 5. я фотку где-то выкладывал со своего авто. но могу уже путать... ну там разница то в 100+ грамм, это ваще ни на что не влияет
 
Последнее редактирование:

Dikoy

Новичок
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Jetta 2.0 атмо
В салоне никогда не было холодно в поездках
А быстро теплом начинает дуть? Если не подогревать вебастой предварительно.
Ибо по фену народ говорит, что плюс его ещё и в том, что тепло идёт сразу.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
повторюсь, никакой необходимости постоянно использовать подогреватель в движении нет
на это вы вряд ли сможете повлиять))
кроме как отключить это программно.
а так еще раз повторяю, электроника сама подключает вебасту при температуре ниже +5.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Rathenn,
возможно)
прогресс не стоит на месте)
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Кто ни будь включал вебасто со смартфона через приложение сигнализации Старлайн? У меня такая фича стоит, сегодня перебывал, нифига не запускается.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ну, лично я смотрю на дизель со следующих позиций, в порядке убывания важности:
1. Надёжность выше, чем у TSI. Так говорят, не проверял. Но TSI матерят все кому не лень, даже бывшие владельцы тигов.
2. Отсутствие налога у меня (до 150 лс).
3. Лучший, чем у равномощного 1.4, момент на низах, что для полноприводного кросса ИМХО важно, ибо пусть и не жЫп, но всё равно автомобиль повышенной проходимости и беру его я ради поездок в деревню и на природу. Иначе бы купил киа оптима и не парился вообще. Не понимаю тех, кто берёт крос для города... Разве что для образа крутого мЭна, но тиг на звание "чОрного жЫпа" не тянет вообще.
4. Более мощная коробка.

Экономия топлива не сильно важна. Проезжаю около 10 тык в год. Смешанный цикл. Могу неделю только по городу 2-5 км, потом 15-20 км межгород на выходные с барахтаньем в грязи 2 км.
Раз в месяц 250-300 км трассы.

Будет дизель жить в таком режиме?

Не будет жить. Будут только мучения с АКБ, и постоянный прогрев... Про экономию можете забыть. Любой дизель надо "прожигать" периодически, я не про сажевый фильтр сейчас. Дизель не любит короткие поездки. "Засерается" он от них.

Добавлено через 1 минуту
Скажу ересь, но может стоит тогда посмотреть в сторону СХ5 или например туссона/спортаджа etc?

Здравая мысль.
 
Последнее редактирование:

Dikoy

Новичок
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Jetta 2.0 атмо
Скажу ересь, но может стоит тогда посмотреть в сторону СХ5 или например туссона/спортаджа etc?
Так я смотрел. Из всего вышеназванного более-менее нормальный СХ-5 (по сочетанию наркоманства при дизайне, визуальном и техническом, и соответствию званию кроссовера).
Но у СХ-5 есть ряд недостатков:
1. Машина пустая по сравнению с равноценным вагом.
2. Гидротрансформатор надёжен, но туп шопипец, машина не едет (опять же, я рассматриваю 150лс = 2л мотор).
3. Машина не адаптирована к зиме. Подогрев только щёток и руля идёт в пакете за 75 тыр с кучей ненужной х-ни. Нормальную музыку нельзя поставить в 2л версию вообще никак.
4. Внешне симпатичней, но внутри ваг нравится больше. Мультимедия вообще не сравнима с Т2.
5. Очень капризный трейдин, в то время как ваговский салон готов забрать мою старую пятнаху, а это -150 тыр с цены и возможность избавиться от пятнахи.

Ещё как вариант оутлендер на ручке. Ибо вариатор их нафиг.
Ну и патриот. чЁрный. :)
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Так я смотрел. Из всего вышеназванного более-менее нормальный СХ-5 (по сочетанию наркоманства при дизайне, визуальном и техническом, и соответствию званию кроссовера).
Но у СХ-5 есть ряд недостатков:
1. Машина пустая по сравнению с равноценным вагом.
2. Гидротрансформатор надёжен, но туп шопипец, машина не едет (опять же, я рассматриваю 150лс = 2л мотор).
3. Машина не адаптирована к зиме. Подогрев только щёток и руля идёт в пакете за 75 тыр с кучей ненужной х-ни. Нормальную музыку нельзя поставить в 2л версию вообще никак.
4. Внешне симпатичней, но внутри ваг нравится больше. Мультимедия вообще не сравнима с Т2.
5. Очень капризный трейдин, в то время как ваговский салон готов забрать мою старую пятнаху, а это -150 тыр с цены и возможность избавиться от пятнахи.

Ещё как вариант оутлендер на ручке. Ибо вариатор их нафиг.
Ну и патриот. чЁрный. :)


ДенеХ на ЖЫгули, но хочется Мерс... Бывает. Вариант с немного б/у - тоже вариант для вас. Но дизель, с такими пробегами - совсем не вариант.
 

Dikoy

Новичок
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Jetta 2.0 атмо
Если не ошибаюсь то cx-5 гораздо ликвиднее.
По крайней мере у нас.

Она и у угонщиков ликвиднее, поэтому каска стоит как на GLA. Ну и в защиту машины надо будет вложиться больше, чем в тигу.

Добавлено через 1 минуту
ДенеХ на ЖЫгули
Если ты не в курсе, новый GLA вполне укладывается в 2 млн. Двухсотый. Так что дерзай.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Она и у угонщиков ликвиднее, поэтому каска стоит как на GLA. Ну и в защиту машины надо будет вложиться больше, чем в тигу.

Добавлено через 1 минуту

Если ты не в курсе, новый GLA вполне укладывается в 2 млн. Двухсотый. Так что дерзай.

Я что то не помню чтобы мы на ТЫ переходили... Удачи в приобретении дизеля, бериТЕ не партесь. Вам пойдёт, я ошибался, в самый раз дизель Евро 6 для Вас!

А умники сейчас набегут и прежде чем поправлять понапрасну, расскажут чем ДИЗЕЛЬ Евро6, а не ВЫХЛОП Евро6 принципиально отличается от того, что ставят на Тигуан2.
 
Сверху Снизу