Ну ладно, хоть официально уровень своего IQ подтвердил, чтобы люди уже перестали твои сообщения всерьез воспринимать.
Ну у меня хюндай такой. Но там причина в термостате, явно не адаптированном к нашим условиям. Рано открывается на большой круг.бывший бензиновый Опель тоже достаточно трудно было прогреть, температурная стрелка начинала поползти после 15-20 минут поездки. На стоянке прогреть было нереально.
А он может работать при движении?это не считая того, что электроника будет подключать вебасту как дополнительный источник тепла если температура воздуха на улице будет ниже +5
Я люблю брать машину надолго.
А вот если его нагреть вебастой, и потом ехать, будет тепло?
Хватит его?
Насколько увеличивает расход? А то, подозреваю, с вебастой все преимущества дизеля в расходе могут улететь в трубу
Насколько увеличивает расход? А то, подозреваю, с вебастой все преимущества дизеля в расходе могут улететь в трубу
а как узнать 4 или 5кВт подогреватель установлен.
А быстро теплом начинает дуть? Если не подогревать вебастой предварительно.В салоне никогда не было холодно в поездках
на это вы вряд ли сможете повлиять))повторюсь, никакой необходимости постоянно использовать подогреватель в движении нет
на Т2 можно выключить в голове... вообще то.а так еще раз повторяю, электроника сама подключает вебасту при температуре ниже +5.
В моём случае, это 1.4 only. А я его не хочу.Надолго с маленькими разовыми и годовыми пробегами я бы взял бензин.
Ну, лично я смотрю на дизель со следующих позиций, в порядке убывания важности:
1. Надёжность выше, чем у TSI. Так говорят, не проверял. Но TSI матерят все кому не лень, даже бывшие владельцы тигов.
2. Отсутствие налога у меня (до 150 лс).
3. Лучший, чем у равномощного 1.4, момент на низах, что для полноприводного кросса ИМХО важно, ибо пусть и не жЫп, но всё равно автомобиль повышенной проходимости и беру его я ради поездок в деревню и на природу. Иначе бы купил киа оптима и не парился вообще. Не понимаю тех, кто берёт крос для города... Разве что для образа крутого мЭна, но тиг на звание "чОрного жЫпа" не тянет вообще.
4. Более мощная коробка.
Экономия топлива не сильно важна. Проезжаю около 10 тык в год. Смешанный цикл. Могу неделю только по городу 2-5 км, потом 15-20 км межгород на выходные с барахтаньем в грязи 2 км.
Раз в месяц 250-300 км трассы.
Будет дизель жить в таком режиме?
Скажу ересь, но может стоит тогда посмотреть в сторону СХ5 или например туссона/спортаджа etc?
Так я смотрел. Из всего вышеназванного более-менее нормальный СХ-5 (по сочетанию наркоманства при дизайне, визуальном и техническом, и соответствию званию кроссовера).Скажу ересь, но может стоит тогда посмотреть в сторону СХ5 или например туссона/спортаджа etc?
Так я смотрел. Из всего вышеназванного более-менее нормальный СХ-5 (по сочетанию наркоманства при дизайне, визуальном и техническом, и соответствию званию кроссовера).
Но у СХ-5 есть ряд недостатков:
1. Машина пустая по сравнению с равноценным вагом.
2. Гидротрансформатор надёжен, но туп шопипец, машина не едет (опять же, я рассматриваю 150лс = 2л мотор).
3. Машина не адаптирована к зиме. Подогрев только щёток и руля идёт в пакете за 75 тыр с кучей ненужной х-ни. Нормальную музыку нельзя поставить в 2л версию вообще никак.
4. Внешне симпатичней, но внутри ваг нравится больше. Мультимедия вообще не сравнима с Т2.
5. Очень капризный трейдин, в то время как ваговский салон готов забрать мою старую пятнаху, а это -150 тыр с цены и возможность избавиться от пятнахи.
Ещё как вариант оутлендер на ручке. Ибо вариатор их нафиг.
Ну и патриот. чЁрный.
Если не ошибаюсь то cx-5 гораздо ликвиднее.
По крайней мере у нас.
Если ты не в курсе, новый GLA вполне укладывается в 2 млн. Двухсотый. Так что дерзай.ДенеХ на ЖЫгули
Она и у угонщиков ликвиднее, поэтому каска стоит как на GLA. Ну и в защиту машины надо будет вложиться больше, чем в тигу.
Добавлено через 1 минуту
Если ты не в курсе, новый GLA вполне укладывается в 2 млн. Двухсотый. Так что дерзай.