А быстро теплом начинает дуть? Если не подогревать вебастой предварительно.
Ибо по фену народ говорит, что плюс его ещё и в том, что тепло идёт сразу.
А маленькие пробеги - это сколько? 15 км в день в одну сторону - это как?
Потому что налога нет до 150 лс включительно.А почему только 1,4 бензин в качестве альтернативы дизелю?
Ну, вот у меня хюндай и джетта. И у хюндая есть проблема - он печку прогревает фактически одновременно с радиатором. Если рассматривать поездки до работы, а это 5км, то примерно к парковке у работы салон НАЧИНАЕТ прогреваться. При этом двигатель прогрет (по показометру) уже через 500м движения + 5 минут прогрева на стоянке.Но суть то не в том, что быстро начинает дуть
Если платить налог, то можно и интересней машину взять за 2 млн.Покупать машину под 2млн и заботится «лишь бы налога не было».
По божеский, у нас 8820, а это почти 20 процентов от потраченных денег на бензин за год у меня выходит. Так что приходиться учитывать обывателям с переферии.У нас транспортный налог на 180 лс составляет 5400руб в год.
Это примерно полтора бака бензина.
Мдя, как говорится...
У меня будет 8400, или 84 тыр за 10 лет выброшеных в трубу.5400руб в год.
По божеский, у нас 8820, а это почти 20 процентов от потраченных денег на бензин за год у меня выходит. Так что приходиться учитывать обывателям с переферии.
Учитывая темпы прогресса и замены модельного ряда,У меня будет 8400, или 84 тыр за 10 лет выброшеных в трубу.
Сколько там стоит злополучное сцепление на дсг?..
25-35 л. по городу... это для них -норма.от 3-4 литров.
После них расход перестаёт иметь существенное значение
Был у меня до дизельного Сити бензиновый Т2 1.4(150) +МКПП. Покатался 6 месяцев и 7500 к.м. Сити дизель мне кажется совершенно другой машиной, более цивильной и более мягкой (наверное из-за более тяжелого дизеля). До 150 л.с. на налоги тоже не попадаю. Считаю , что дизель 150 л.с. самый удачный вариант, да и на вторичке более ликвиден будет по сравнению с 1.4. Плюсом к дизелю ДСГ7 ,в отличии от ДСГ6 на 1.4И тиг 150 лс выгоден. А больше - уже нет.
Скорее, из-за более ровной х-ки дизеля. Та же фигня у старых бензиновых моторов. Катался на 4л атмо 150 лс. У него максимальные обороты были 4000 по тахометру, холостые около 300. Вот там можно было сцепу бросить и он ехал. Когда газуешь, машина на правое колесо приседалаи более мягкой (наверное из-за более тяжелого дизеля)
Там если чуть выше прочитать, то станет понятно. Да-дазачем нам знать про вашу мексиканку))
и про вашу хундаятину то же)