Хочу тигу. Нужен совет.

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
вопрос не по качеству кожи (честно говоря без вентиляции не особо охота), а по конфигурации сидух из ткани в S&S. Очень понравилась посадка в кожаных, а в тканевых трэковых как-то попроще.
Вот вы сидели в кожаных, как в них сидеть по сравнению с вашими?:)
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Отвечу как бывший владелец кашкая...

Внешне очень нравится, а вот внутри....простовато (даже после кашкая).
Тут, все же более все таки классики, взять ту же приборку, эргономика на уровне. Хотя отчасти согласен что скучновато, именно по-этому скрасил скучноть штатной магнитолой RNS-510. :) Благо цена на магнитолу не такая дикая как на кашай отдельно что-то ставить... А отделка салона, сами материалы просто не сравнятся с кашкаевсикми...

не могу найти информации по поводу динамики разгона дизельного 2 л. тигуана..Подскажите кто знает? может кто засекал реальный разгон секундомером?
На офф. сайте заявленно 10.7, имхо быстрее, т.к. давно понял что немцы разгонную динамику занижают что бы не предрались что мол медленее заявленного. Это примерно как кашкай 2л. CVT 2WD. у меня такой был. Если чипанешь станешь пилотом небольшого самолета. :)


ну и самый важный вопрос - как у тигуана с плавность подвески? собственно, из-за этого и хотим поменять кашкай - пробои даже на мелких ямках, подвеска табуреточная, бухает неимоверно. Ход амортизоторов ничтожный... Теперь хотим чтобы подвесочка нормальная была, компромисная так сказать - чтобы и кренов особо небыло, и в тоже время мелкие выбоины проглатывала подвеска..Например, есздил на пассате - подвеска само совершенство (как и машина).

У кашкая это беда. Сам менял задние аммо по гарантии. Что касается тиги, у него передние аммо от гольфа, задние аммо от пассата, но это не значит что все так же мягко как у пассата. Вообщем скажу так, кашкай на 16 дисках с высотой резины 65 не сравниться по комфорту с тигой на 17 дисках и профелем 55! И что еще мне здесь нравиться больше скорость меньше ям, на кашкае чем быстрее тем страшнее! Подвеску не пробивает, главное без фанатизма.


P.S Мне очень нравятся штатные 17 катки тиги с профилем 235/55, как будто к дороге просто прилипают. Отменая рулежка. Когда ездил на кашкае думал круче не куда, оказывается есть! Особенно на скорости в повороты закладывать, далеко не каждый седан себе такое позволит!
 
Последнее редактирование:

Kito

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Мск
Кожа Вена жесткая очень, в дальней дороге или в пробке особенно. И зимой на ней очень холодно! Еще сиденья долго прогреваются. Жду как летом себя покажет. А еще не хватает ящичка под сиденьем.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
вопрос не по качеству кожи (честно говоря без вентиляции не особо охота), а по конфигурации сидух из ткани в S&S. Очень понравилась посадка в кожаных, а в тканевых трэковых как-то попроще.
Вот вы сидели в кожаных, как в них сидеть по сравнению с вашими?:)
Холодно, очень, бл... :rolleyes: Мне очень повезло - проводил тесты ноябрь-декабрь... При первом приземлении на кожу на тесте произвел вертикальный прыжок вверх из положения сидя... :)
После "прыжка" и последующего 3-х минутного отогревания сидушки ягодицей на все конфигурации и облегания было "а нас рать"... :ag:
 

ABC62

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Салон-да, скромно, как а в кашкае,
по поводу динамики разгона дизельного 2 л. тигуана- выше всяких похвал, после апсолюта еще лучше,
солярка мною лъется любая, присадки пробовал только зимой, разница не очевидна, главное, у "камазистов" не покупать,
подвеска достаточно плавная, от пассата, собстно и есть, временами езжу на рав4 жены, вот это погремушка
По Краснодару не подскажу.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Холодно, очень, бл... :rolleyes: Мне очень повезло - проводил тесты ноябрь-декабрь... При первом приземлении на кожу на тесте произвел вертикальный прыжок вверх из положения сидя... :)
После "прыжка" и последующего 3-х минутного отогревания сидушки ягодицей на все конфигурации и облегания было "а нас рать"... :ag:

:rolleyes: Блин, но все-таки в спорте облегание, боковая поддержка и поясничный упор сравнимы с кожаными?
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Спасибо за ответы, но у меня еще несколько вопросов:

1) 170-сильный дизель у нас не продается?
2) какой клиренс (честный) у Тигуана?
3) Все-таки, может кто-нить даст мне ссылочку на доп. оборудование? .
4) как "поживает" печка зимой? долго кочегарится?
5) мп3 штатная магнитола читает? aux есть?
5) у автомата есть ручной режим?
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Ребята помогите советом. Хочу жене тигу купить. Сейчас ездит на BMW X5 с двиглом 4.4. Классная машинка, но старенькая 2001г. Ломается каждую неделю, денег, нервов и времени отнимает много. Продаём ласточку - не в состоянии содержать. И даже дело не в финансовых затратах, а в том, что некогда по сервисам разъезжать.
Лимит денег на новую машину 1.4 ляма. Посмотрели и потестили много паркетников. После бехи - полное разочарование. Только новую тайоту рав4 с движком 2.4 не смотрели. Её просто нет у дилеров.
А тут потестили Тигу 2.0 литра . У дилера никого в салоне не было. Кризис! Поэтому катались около часа. У жены аж глазки заблестели, радость на лице! Кажется выбрали! Единственная машина, умещающаяся в наш бюджет, которую можно с бмв сравнивать!
Посоветуйте по допам. Можно отдельно преобрести пакеты: 1. Сигнализация, кожанный мультируль, круиз. 2. Би-ксенон, пакет
"зеркала". 3.Кожанный салон (вопрос даже не о коже, дилер сказал, что в коже - спортивные, более убобные сидения). Что из этих пакетов имеет смысл брать, а чего не надо. Что еще стоит при покупке заказать? Еще очень понравилась навигационная система RNS 510. Но цена запредельная. Понял по форуму, что можно дешевле достать. Может что ещё из этих допов можно дешевле сделать?
И про версии машин. Есть спорт. Есть трак. Спорт посимпатичнее. Но живём загородом, там реально на легковушке не проедешь. Да и путешествуем много. Действительно ли трак лучше на плохих дорогах? Дизеля вообще у дилера не видел. Наверное в Калуге пока не делают, а из Германии уже не гоняют? Что про дизель скажете. Как у него с шумами в салоне. У бензинки, вроде в салоне тихо!

Пару недель назад купил Бензиновый автомат 2.0. Не знаю как он будет вести себя дальше, но сейчас есть одно слово для характеристики автомобиля - удовольствие. Правда сравнивать не с чем, до неё у меня был (и есть еще) VW-Вариант 92г и не сыпется. В году раза два на станции бываю - максимум три, а вашей Бехе ещё 10 лет нет и уже сыпется (правда я немного езжу). Но Тигуан просто прелесть (не сглазить бы). Больше всего нравится функция Автохолд - включил и пока не доехал до места про ручку забыл - работаешь только педалями газа и тормоза. Сидеть удобно, если при старте как пишут немного тупит - особо не замечаю. Багажнгик небольшой, но очень легко складываются сидения и пространство получается внушительным. Из опций советую кожаный руль и пакет "зеркала" - удобно складывать, когда проезжаешь в игольное ушко. Недостаток - не очень хороший по сравнению с Вариантом обзор сзади (толстоваты задние стойки), но кажется все новые авто с такими стойками. Плюс Тигуан вполне компактная машина, что немаловажно при дефиците парковочного места.

Добавлено через 10 минут
По советам-выбирай, что нравится!
Заказывай машину в максималке (там будет всё нужное) и за лимит не выйдешь.
Спорт на 17, а Трек на 16 балонах (мягче). Отличие в бампере и помощнике на спуске. Я взял трека, т.к. на рыбалку мотаюсь и дороги не очень ровные(ямы, спуски и т.д.) На Спорте бампер думаю оторвал бы.
РНС-ка на любителя, меня и штат устраивает.
Дизеля не проблемма, не знаю как у вас. По шуму-может чуточку громче, чем бенз. Но на низах тянет просто... Но я взял бенз, т.к. часто мотаюсь по трассе и на скоростях свыше 130-140 бенз лучше, а расход хуже. Оч. хорошая машинка!
__________________
Track&Field 2.0 TSI, Серебро.
ODO-42500
Удачи ВАМ и вашим АВТО.

Полное совпадение с моей. Может и номера совпадают?:)
 
Последнее редактирование модератором:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
:rolleyes: Блин, но все-таки в спорте облегание, боковая поддержка и поясничный упор сравнимы с кожаными?
Мне показалось, что на ткани сидеть лучше - фрикционные свойства лучше. На коже (тестил два раза) помимо дикого холода запомнилось ощущение "тесноты" - ну никак это имхо не спортивность и "скользскость"...
Может, конечно, я не принцесса на горошине, но разницы в подпоре и упорах не заметил.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Мне показалось, что на ткани сидеть лучше - фрикционные свойства лучше. На коже (тестил два раза) помимо дикого холода запомнилось ощущение "тесноты" - ну никак это имхо не спортивность и "скользскость"...
Может, конечно, я не принцесса на горошине, но разницы в подпоре и упорах не заметил.

Спасибо:) + уходит тканевым сидениям:) осталось еще решить, что мне больше нравится - более практичный синий трэк или более привлекательный бежевый спорт:eek:
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
цвет сильвер лиаф для любителей не мыть машину ... очень долго можно незамечать что машина уделана уже )) ... и цвет сам по себе интересный .. в зависимости от освещения меняется от серебристого металика до бежевого ... забирал машину цвет чисто серебристый металик .. аж расстроился .. ненавижу его(показывали другой) ... приехал домой насыщенный бежевый ....

из опций брать все .. биксенон улетный.. мало того что адаптивный так еще и с подсветкой поворотов, свет обзор стоит не много а приятно, штатную сигналку

А я от биксенона отказался. Подумал, что лишнее. Неужели такая уж необходимая вешь? Интересно, сколько будет стоить, если установить сейчас?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
:rolleyes: Блин, но все-таки в спорте облегание, боковая поддержка и поясничный упор сравнимы с кожаными?
сдаецца мне, что тканевые в Спорте и кожаные - это одни и те же сидушки. а вот в Треке сидушки "комфорт". по крайней мере так получается по всем каталогам.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
сдаецца мне, что тканевые в Спорте и кожаные - это одни и те же сидушки. а вот в Треке сидушки "комфорт". по крайней мере так получается по всем каталогам.
Так... Вспоминаем... Кожа: 1 раз - кожа спорт, 2 - кожа "лодка" и 3 - ткань спорт...
Ткани "лодки" не пробовал... По ней ничего не скажу в сравнении... :eek:

Добавлено через 2 минуты
Владимир Питер, поздно "пить боржоми"... :) Менты уже запретили левый ксенон (честно говоря и слава богу!!!). Ну, а галоген по сравнению с адаптивным биксеноном рядом не стоит... Свои деньги в отличие от кожи отрабатывает на 200%...
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
killahertz1981,даже как собственник бензапару ответов- остальные пункты дополнят дизелисты
1) нет
2) х.з. но около 190 по впечатлениям
3) их оч.мало. биксенон (вещь!!!), круиз (кот. ставится в 2 раза дешевле своими людьми с фоума или своими ручками- ок. 5 -6 тыс), свет-обзор (вещь!!!), рсд 510..да в принципе и ффсе
4) к дизелистам. но ставить начали фен с нового года, а потому прогреете быстрее.
5) болванки читает на ура
6) есть, т.к. коробка-автомат типтроник

ах да, ребята кто чипанул сказали, что чадит дизель сильнее после этого
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
а кожа в лодке и в спорте не одинаковая что-ли?
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да, нашел таки доп. оборудование на тигуан. На оф. сайте. В отличие от туарега, его и правда мало. Из всего лично для себя выбрал только многофункциональный кожаный руль... Я так понимаю многофункциональный - это значит на нем есть кнопки управления магнитолой?
Расстроил меня выбор цветов кузова - всего 4 цвета - синий, металлик, белый и черный. Никакой не нравится.. Был бы что-то типа кофе, или ораньжевый...На худой коней, темно синий (а не светло как на сайте). Хотя может быть у меня цветопередача у монитора неправильная...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Есть у велюра один существенный недостаток - если что-то прольете, или загрязните - очень тяжело отмыть будет (своими руками). А еще велюровые сидушки сильно пылятся - для людей, восприимчивых к были, очень плохо. Причем даже автомобильный пылесос эту пыль не возьмет. Кожа в этом плане, практичнее. Баночка влажных салфеток в машине решает проблему загрязненности сидушек...Хотя 70 штук за кожу- это черезчур...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Есть у велюра один существенный недостаток - если что-то прольете, или загрязните - очень тяжело отмыть будет (своими руками). А еще велюровые сидушки сильно пылятся - для людей, восприимчивых к были, очень плохо. Причем даже автомобильный пылесос эту пыль не возьмет. Кожа в этом плане, практичнее. Баночка влажных салфеток в машине решает проблему загрязненности сидушек...Хотя 70 штук за кожу- это черезчур...
Есть у кожи существенный недостаток - царапается и режется гораздо лучше велюра... ;) Причем, если химчистка велюр отлично отчищает (мне как-то сидушку от крови говяжей до состояния новой отчистили), то царапины и порезы на коже хрен заделаешь... "Жидкой кожей" ремонтировать - просто ужасно, а деталь целиком менять - ох накладно... :eek:
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
можно перепрошить салон за тысяч 30. значительно дешевле. хотя качество скорее будет хуже чем заводское. я про качество пошивки.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
По поводу вебасто, Andry111 ставь не пожалеешь!!! Облегчает жизнь! Это зима по всей территории России была очень холодной, не факт что следующая зима будет теплей. Я припомню всего 3 случая, когда я этой зимой заводил машину утром и было выше -30, в основном -32-34. Так вот, ни разу не испытал проблем с пуском и машина намного быстрей прогревается! А вот штатный догреватель частенько, как я понял отказывал. В конце концов решать вам!

Ав двух словах не объясните, что такое Вебасто. Я так понимаю - приспособление, которое предварительно нагревает двигатель. Но не садится ли при этом аккумулятор?

Добавлено через 7 минут
Andry111, безусловно дизель экономнее! Я и взял его поэтому.Не кайф от заправки до заправки ездить.Щас меня бензинисты порвут,но это так... Все-таки 2.0 не вылазит из 12л по городу,как бы они не бахвалились. И налоги 140 или 170 кабылок! ТО не дорогое,т.к. масло не дизельное идет а обычное 0w30 или 0w40,не помню,но не важно.4л-1600р. ОД назовет тип масла КАСТРОЛ.

Если накручивать километры, то дизель выгоднее, а у меня поездки небольшие (на работу, с работы да и то не каждый день), так что никакой экономии.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу