SMax
Гуру
да, отличаются интесивностью работы вентилятора, примерно на одно делениеНе совсем уловил, в авторежиме есть два режима?
да, отличаются интесивностью работы вентилятора, примерно на одно делениеНе совсем уловил, в авторежиме есть два режима?
Еще есть проблема с задними дверями. Тянет из под них. Решается регулировкой задних дверей у ОД. Мне вроде бы помогло, задние пасажиры перестали жаловаться на холод по трассе.
Ладо,Холодный воздух выдавливается из багажника. Вытяжные шторки в Тигуане находятся в багажном отделении где арки задних колес.При работе вентилятора печки нагнетаемый воздух должен удаляться через эти шторки. При большой скорости вентилятора шторки не успевают пропустить весь объём нагнетаемого воздуха и часть холодного воздуха выдавливается в перед салона.
Ладо,Да, чем больше скорость вентилятора тем больше нагнетается воздуха, ему нужно куда то выйти, а резиновые шторки ещё холодные, поэтому открыты меньше.Пока горячий и холодный поток смешаются они гуляют по салону, естественно- тёплый вверху, холодный снизу.
Ладо,Я просто объяснил откуда берётся поток холодного воздуха из под сиденья.Если двигатель прогрет, то на больших оборотах будет теплее в салоне. Из опыта скажу:лучше чем в положении климата авто2 прогрева ты не добъёшся
это пять:ay:Тиге очень тепло, ниже уже напряжно салон прогревается, только если долго, более часа ездить.
Ладо, ... в режиме авто есть два режима, включаю тот что посильнее (но только в зиму) и аналогичная проблема с "холодными" ногами отпала...
А в режиме стело - ноги действительно - боковушки затягивает....
Хотелось бы всё-таки более подробных пояснений про режим АВТО-2. Что ж это за режим такой, и как он интересно включается? В мануале по этому поводу инфы ноль. Сдается мне, что автор поста что-то другое имеет в виду.
Нажимай второй раз на авто и загорается огонек на кнопке, который справа. Начинает дуть сильнее
Запостил через тапаталк