Холодно зимой

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

kpetrov54

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
51
Благодарности
14
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 2017
Еще есть проблема с задними дверями. Тянет из под них. Решается регулировкой задних дверей у ОД. Мне вроде бы помогло, задние пасажиры перестали жаловаться на холод по трассе.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Ладо,
дело скорее всего в личных ощущениях комфорта, как выше говорили, у меня та же проблема :)перестаёт холод "гулять" по салону и комфортно тепло становится, после прогрева всего салона (при - 25, это примерно, минут через 40 движения, с климатом на 22/23 в автоматическом режиме), но это если с улицы не задувает типа такого
Еще есть проблема с задними дверями. Тянет из под них. Решается регулировкой задних дверей у ОД. Мне вроде бы помогло, задние пасажиры перестали жаловаться на холод по трассе.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
К концу недели чуть прибавит мороз, тогда посмотрю. Я был в полной уверенности, что дует из под задних сидений, может, действительно, из дверей задних. Проверю сегодня сильный авторежим ещё. Если все останется и все же пойму, что это из под зад. сидений, то банально затолкаю одеяло.)

Запостил через тапаталк
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Ладо,Холодный воздух выдавливается из багажника. Вытяжные шторки в Тигуане находятся в багажном отделении где арки задних колес.При работе вентилятора печки нагнетаемый воздух должен удаляться через эти шторки. При большой скорости вентилятора шторки не успевают пропустить весь объём нагнетаемого воздуха и часть холодного воздуха выдавливается в перед салона.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо,Холодный воздух выдавливается из багажника. Вытяжные шторки в Тигуане находятся в багажном отделении где арки задних колес.При работе вентилятора печки нагнетаемый воздух должен удаляться через эти шторки. При большой скорости вентилятора шторки не успевают пропустить весь объём нагнетаемого воздуха и часть холодного воздуха выдавливается в перед салона.

Правильно ли я понял, что ты говоришь о том, что большая скорость вентилятора приведет к обратному результату? Вообще не уловил)

Запостил через тапаталк
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Ладо,Да, чем больше скорость вентилятора тем больше нагнетается воздуха, ему нужно куда то выйти, а резиновые шторки ещё холодные, поэтому открыты меньше.Пока горячий и холодный поток смешаются они гуляют по салону, естественно- тёплый вверху, холодный снизу.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо,Да, чем больше скорость вентилятора тем больше нагнетается воздуха, ему нужно куда то выйти, а резиновые шторки ещё холодные, поэтому открыты меньше.Пока горячий и холодный поток смешаются они гуляют по салону, естественно- тёплый вверху, холодный снизу.

В теории, но на практике у меня на малых оборотах в ногах замерзает вода даже при долгой езде, когда уже все должны прогреться. Посему сейчас сделаю вариант с большим потоком и посмотрим, что вернее практика или теория))

Запостил через тапаталк
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Ладо,Я просто объяснил откуда берётся поток холодного воздуха из под сиденья.Если двигатель прогрет, то на больших оборотах будет теплее в салоне. Из опыта скажу:лучше чем в положении климата авто2 прогрева ты не добъёшся
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо,Я просто объяснил откуда берётся поток холодного воздуха из под сиденья.Если двигатель прогрет, то на больших оборотах будет теплее в салоне. Из опыта скажу:лучше чем в положении климата авто2 прогрева ты не добъёшся

Я понял и действительно благодарен за инфу. Сейчас вот уже в машине и проверю, что да как)

Запостил через тапаталк
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Отлично. Вторая автоматическая смогла согреть, посмотрим, что будет после минус 20

Запостил через тапаталк
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
До примерно -25 в Тиге очень тепло, ниже уже напряжно салон прогревается, только если долго, более часа ездить.
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
Сделал шумку+утеплил все сплэном. -35 в салоне через 10 минут езды Ташкент.
Прогрев 10-15 минут при климате в положении off. Потом авто в первое положение и коробку в драйв. курить. потом еду спокойно.
ПыСы: стекло не лопается при включении климата, так как воздуховоды холодные, а климат минуты 2-3 дует на второй скорости. В это время идет прохладный воздух на стекло. Потом растет и температура и обороты ветродуя. С климатом в авто с момента запуска сдвинуть стрелку ОЖ на ХХ не смог при -35.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Не знаю, как в Тиге, в Королле, если ставить климат на авто то при прогреве обороты ветродуя будут максимальными, что в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя. Соответственно, салон долго не прогреется. Если машина стоит на морозе, то я ставлю ветродуй в ноги и на одно деление. Так машина намного быстрее греется: и мотор, и салон. После начала движения просто могу увеличить мощность обдува. Если стекла не потеют, то и не перевожу поток. Когда в лицо дует, не люблю. До -25 за бортом дискомфорта с затягиванием стекол нет. Если и начинает (чаще с увеличением количества пассажиров), то перевожу в положение ноги-стекло. Авто-режимом пользуюсь только по осени.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
katerok,
у немцев, не так, если именно "климат" в комплектации, а не просто печка/кондёр, дуть сильнее начинает , по мере повышения температуры, правда, не совсем, так как хотелось бы (речь про работу в замороженной машине, после запуска), по мере прогрева салона, вопросов к климату не возникает (у меня лично), именно в положении авто, хоть летом, хоть зимой.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Два режима работы климата АВТО???

Ладо, ... в режиме авто есть два режима, включаю тот что посильнее (но только в зиму) и аналогичная проблема с "холодными" ногами отпала...
А в режиме стело - ноги действительно - боковушки затягивает....

Хотелось бы всё-таки более подробных пояснений про режим АВТО-2. Что ж это за режим такой, и как он интересно включается? В мануале по этому поводу инфы ноль. Сдается мне, что автор поста что-то другое имеет в виду.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Хотелось бы всё-таки более подробных пояснений про режим АВТО-2. Что ж это за режим такой, и как он интересно включается? В мануале по этому поводу инфы ноль. Сдается мне, что автор поста что-то другое имеет в виду.

Нажимай второй раз на авто и загорается огонек на кнопке, который справа. Начинает дуть сильнее

Запостил через тапаталк
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Нажимай второй раз на авто и загорается огонек на кнопке, который справа. Начинает дуть сильнее

Запостил через тапаталк

Читаю: вроде все понятно написано (в смысле по-русски), но понять ничего невозможно. "Огонек, который справа" или "Кнопка, которая справа"? Справа от кнопки АВТО достаточно много кнопок. Какая имеется в виду? Да и вообще, если повторно (т.е. при включенной кнопке АВТО) нажать эту же кнопку, то режим АВТО будет выключен. Собственно так работает климат на любой машине, оборудованной климат-контролем. А то что вентилятор "вдруг" начинает вращать сильнее к режиму АВТО отношения никакого не имеет. Попробуйте в жару, когда салон прогрет градусов до 40-45, нажать при включенном режиме АВТО еще раз эту же кнопку, посмотрите будет ли вентилятор "дуть сильнее".

Добавлено через 3 минуты
Кстати, вы до этого (АВТО 2) режима как всё-таки дошли: методом тыка, своими умозаключениями или всё ж где-то вычитали?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу