Хроника ДТП

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну не бывает чудес, а действовать лучше по обстоятельствам, что на дороге, что пешком головой думать - целее будешь, вот моя мысль.
Весь цинус в том, что оба дествовали не по обстоятельствам.
Один выскочил на встречку. Второй ехал, пускай даже не с превышением(я по видео скорость определять не научился), но со скоростью которая не соответствовала реальной дорожной обстановке.
Будь скорость жипа поменьше аварии он может быть и не избежал бы, но вот вполне вероятно мог бы остаться в живых. Но это всё гадание на кофейной гуще.
Так что в ДТП виноват водитель ВАЗа, в последствиях ДТП виноваты оба.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Так что в ДТП виноват водитель ВАЗа, в последствиях ДТП виноваты оба.
Тяжело подкопаться к такой формулировке, конечно :)

Но всё-таки остаётся вопрос: что тогда такое "скорость, которая соответствовала той реальной дорожной обстановке"? Правильно понимаю, что предлагается за неё считать "скорость, которая необходима для полной (или хотя бы частичной) остановки перед внезапно выезжающим на встречку зубилом"? Я не понимаю какой она должна быть. 80 км\ч? Много. 60 км\ч? Тоже много. Всегда 30-40 ехать что-ли? Чем та обстановка (тягучая полу-пробка) отличается от того, если было бы свободное движение? Водитель всегда может не справится с управлением, или колесо отвалится левое переднее у зубила и вот она - встречка! Сколько же надо ехать, чтобы потом "не быть виноватым в последствиях"?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Правильно понимаю, что предлагается за неё считать "скорость, которая необходима для полной (или хотя бы частичной) остановки перед внезапно выезжающим на встречку зубилом"?
Зубило не выехало перед джипом, а протаранило его заднюю часть, под прямым углом. Водитель джипа его так и не увидел и даже не понял что произошло. При таком ударе нет шансов сохранить траекторию движения на любой скорости.
Видел ДТП с таким же ударом, только от попутной машины. Скорость не больше 30км/час. Удареная машина как пробка вылетела на разделительную полосу и снесла столб со знаком.
В ДТП одназначно виноват водитель зубилы. О последствиях в дтп в силу превышения скорости, можно только гадать. А может если бы скорость была положеной, допустим 80, то джип после того как смял первую машину не улетелбы в сторону, а куборем бы покатился дальше давя еще больше машин и людей.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Тяжело подкопаться к такой формулировке, конечно :)

Но всё-таки остаётся вопрос: что тогда такое "скорость, которая соответствовала той реальной дорожной обстановке"? Правильно понимаю, что предлагается за неё считать "скорость, которая необходима для полной (или хотя бы частичной) остановки перед внезапно выезжающим на встречку зубилом"? Я не понимаю какой она должна быть. 80 км\ч? Много. 60 км\ч? Тоже много. Всегда 30-40 ехать что-ли? Чем та обстановка (тягучая полу-пробка) отличается от того, если было бы свободное движение? Водитель всегда может не справится с управлением, или колесо отвалится левое переднее у зубила и вот она - встречка! Сколько же надо ехать, чтобы потом "не быть виноватым в последствиях"?
Как выше сказали.... Чуйка должна быть.
Ездил я по этой НовойРиге в местах ремонтов. Скажу честно. Стрёмно там ехать выше 60-ти км/ч. Полосы узкие, разделительного барьера нет. Не равён час кто-то просто чуть колёсами со встречки разделительную заденет и алё... Привет касательное встречное. Ну а куда вектор удара выведет одному богу гадать приходится. Чем ниже скорость тем предсказуемей вектор.
Ну а в теперешних реалиях передвижения по нашим дорогам ожидать выскок в твою полосу приходится постоянно и приходится постоянно "сканировать" ситуацию впереди.
Разве вы не замечаете что тормзить у нас народ просто не хочет. Допустим. Едешь себе по своей полосе. В соседней(допустим в правой) идут два автомобиля. Впередиидущий начинает тормозить. Что делает сзадиидущий?.... Да, пиля, он не глядя в твою полосу прыгает прямо перед тобой... Ему, наверное, религия не позволяет притормозить. И таких ситуаций ни одна и ни две за день.
Так и здесь. Ехал на ВАЗе такой же, которому религия не позволяет. Просрал момент когда впередиидущий начал тормозить. Решил что сможет объехать и прыг в объезд. А машин-то нерулится нефига... Ну вот и получается что он вместо попутного столкновения и разбитого бампера с радиатором выбрал лобовое столкновение. А в это время другой решил что ему машина позволяет, а вот его статус не позволяет ехать с соблюдением чуйки безопасности.
В итоге вышло то что вышло.
Что было бы "если бы" приходится только гадать. Ехал бы быстрее, может быть проскочил, ехал бы медленнее может быть не доехал бы до места ДТП.
Оба чуйку потеряли на фоне безнаказанности, вот и все дела.

Добавлено через 15 часов 54 минуты
Ну и добавлю чуток...
Сам я дважды получал удары в район заднего левого колеса.
Первый раз, на заре своего автомобилизма, на ФВ Джетта II. На скорости около 80-ти км/ч. Пятиполосный Кутузовский. Я ехал в средней(третьей)полосе. С четвёртой полосы слепошарый на ВАЗ-2105 на скорости около 60-ти, когда я находился у него под боком, решил перестроиться в мою полосу. Тормозить было поздно. Удар по газам. Успел проскочить удар в среднюю стойку и получил слабый удар в арку заднего левого колеса. Повреждений почти нет, но в результате этого лёгкого толчка я пролетел безконтрольно через 4-ю и 5-ю и остановился на разделительной. Повезло что в это время никто не летел по этим полосам.
И второй раз уже на Тигуане.
https://www.youtube.com/watch?v=DyBkCuhb-14
На 1:14 видно как появляется слева Вольва XC60. Вот она-то меня и подтолкнула в арку заднего левого колеса. Моя скорость была ~50 км/ч.
И то встречку зацепил, но хоть быстро вернуться обратно успел.
Вот и думайте о контроле над автомобилем в зависимости от скорости.
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
Ну вот выше все правильно и написали.

Конечно нельзя предугадать последствия и на более низкой скорости, но

1. Все отписавшиеся об опыте дтп заметьте живы и никого не убили.
2. Любой водитель видел результаты дтп на относительно низких скоростях в отсутствие разделительной полосы. Машины биты. Но последствия как на видео крайне редки.
3. Ситуаций как на видео действительно за день поездки по трассе не раз и не два. Я думаю все испытали проблемы обгона с выездом на встречную полосу. Типовая хрень, которая творится по 10 раз за поездку - это когда особенно нетерпеливые водители "выглядывают" из-за обгоняемого транспорта и улучают момент расхождения со встречным автомобилем. Никому не приходилось давать довольно резко право руля (ближе к обочине) чтобы избежать риска столкновения ?
Так вот, ну невозможно разогнаться в таком случае даже имея чистую свою ! полосу. А чем это отличается от ситуации на видео ??
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Больной человек!
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Использовал своё право преимущества проезда. Дал урок Тигуану...
Хотя в лёгкую мог притормозить и избежать аварии. Нарушил правило ДДД, теперь набегается по страховым и т.д.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Хотя в лёгкую мог притормозить и избежать аварии.

В легкую? Тигуан прямо перед носов вылез. Наверное, слепой с белой палочкой за рулем. Да, скорость была не очень большая и в ТЕОРИИ тормоз в пол мог бы помочь, но не факт. А если тормозить до 5 км/ч на каждом перекрестке, то лучше ваще не ездить. Ну а так, с дивана все всегда просто))

п.с. Что точно можно/надо было сделать - сигналить ранее, т.к. сразу было похоже, что Тиг не собирается пропускать. Но это, опять же, взгляд с дивана.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Возможно машина была у тигуана в мёртвой зоне из-за правой стойки лобовика. А так все верно: правило 3Д нарушил - огребай
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ребят, да ладно вам.
водила понадеялся на знание пдд тогоавто и на его( ее) адекватность по приоритетности и даже уходил от удара. Я б наверное, конечно сначала врубил звуковой сигнал, видя ее желание идти на поворот, но если б она передо мной начала также выворачивать не уверен на 100%, что в такой же ситуации не оказался. она например запросто могла "ой педали перепутать" в последний момент или тупо не смотреть в его сторону, начав поворот."их"же все пропускать обязаны, а при включенном поворотнике у "них" над авто должен появляться знак приоритета и главной дороги автоматически по их мнению.
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
В Тиге ехал(а) раззява. Автора засадили если не в заднее крыло, то уж в ЗАДНЮЮ дверь точно. На такой скорости и увидеть, и сообразить время было.
В Тигах, оказывается, не только цацы ездють!!..:eek:
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
такс. это чей-то я в меньшинстве чтоль со своим мнением ? )))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
В легкую? Тигуан прямо перед носов вылез. Наверное, слепой с белой палочкой за рулем. Да, скорость была не очень большая и в ТЕОРИИ тормоз в пол мог бы помочь, но не факт. А если тормозить до 5 км/ч на каждом перекрестке, то лучше ваще не ездить. Ну а так, с дивана все всегда просто))
В такой ситуации, когда встречные гуськом поворачивают налево, я тормозил бы вообще сильно заранее. Потому что стадный инстинкт у встречных работает так: все поворачивают, значит все хорошо, значит и я поверну.
 
Сверху Снизу