Itan1um
Заинтересовавшийся
Вот уже как 6 месяцев катаюсь на новых LED фонарях 14 модельного года, адаптировал яркость, включил стопы на двери багажника.
Вопрос на засыпку, для чего их (стопы на двери багажника) выключают на заводе? Засомневался недавно, а правильно ли их включать. После небольшого наблюдения за автопарком города, вывел следующую закономерность:
практически у всех автопроизводителей, кроме корейцев, отключены эти самые модули фонарей на багажнике (смотрел на кроссоверы и внедорожники). Следовательно есть какие-то нормативы по освещению, допускающие только активацию крайних габаритных фонарей кузова авто. Для модулей фонарей сплошным конструктивом (например Ауди) это не актуально.
Следующая проблема - возрастает риск перегорания светодиодов на багажнике.
Может стоит вернуть как было с завода?
Вопрос на засыпку, для чего их (стопы на двери багажника) выключают на заводе? Засомневался недавно, а правильно ли их включать. После небольшого наблюдения за автопарком города, вывел следующую закономерность:
практически у всех автопроизводителей, кроме корейцев, отключены эти самые модули фонарей на багажнике (смотрел на кроссоверы и внедорожники). Следовательно есть какие-то нормативы по освещению, допускающие только активацию крайних габаритных фонарей кузова авто. Для модулей фонарей сплошным конструктивом (например Ауди) это не актуально.
Следующая проблема - возрастает риск перегорания светодиодов на багажнике.
Может стоит вернуть как было с завода?