ну я им не говорил что буду менять у них... просто спросил что порекомендуютКто бы сомневался))
Ну зачем сразу "дурость".. В авто с системой курсовой устойчивости задние колодки работают чаще передних.. Прошлый выходной менял на Октавии задние колодки, остаток 4 мм, равномерно, а передние ещё миллиметров по 7-8 .. Правда у меня в настройках среднее усилие поменяно на "strong" , т. е. максимальная узда, что б в поворот заводило активнее . На тигуане таже фигня, задние сильнее изношены, причина та-же...Это дурость немцев.
Уж не знаю, специально или нечаянно так вышло у них.
Ни разу система курсовой устойчивости у меня не срабатывала на этой машине, даже зимой. Не было повода. Да и была Крета до этого, тоже с такой системой, но за 94тыс. пробега я там заменил только передние колодки 1 раз, а задние ещё имели 3-5мм остатка. Так и продал с родными.В авто с системой курсовой устойчивости задние колодки работают чаще передних..
У меня на Октавии задние износились к 80 тк, на тигуане жены сейчас к 45 наполовину, передние в обоих ещё в большим запасом.. Езды 80 % трасса, курсовая стабилизация мне два раза просто спасла жизнь, работает она если настроена правильно.. При интенсивных манёврах это невозможно не почувствовать..Ни разу система курсовой устойчивости у меня не срабатывала на этой машине, даже зимой. Не было повода. Да и была Крета до этого, тоже с такой системой, но за 94тыс. пробега я там заменил только передние колодки 1 раз, а задние ещё имели 3-5мм остатка. Так и продал с родными.
О чём и говорю, что немцы те ещё конструктора))передние в обоих ещё в большим запасом.
Я всё всегда чувствую, поэтому и говорю, что на этом автомобиле эта система ещё ни разу не срабатывала. Т.е. дело воообще не в ней.При интенсивных манёврах это невозможно не почувствовать..
Alex-789,куплен у меня елм на али телефон с елм соединяется , а с машиной елм не соединяется , кто бы ссылку скинул где нормальный купить и приложение какое надо. С электроникой совсем не владах, дуб дубом.
Никакого треша, элементарно всё. Скинуть разъём и подать на мотор 12v, по моему школьник справится))На мой взгляд, полный треш - крутить что-то там механически, разбирать или тем более непонятно куда подавать 12В
Штатная это какая? Их тестер ты всё равно нигде не купишь.Есть же штатная процедура - безопасная, простая и понятная.
Задние колодки у всех одинаковые, и что—то я 1763 не встречалВсем привет!
на экзисте предлагают тормозные колодки TRW GDB 1763 (за 5080 рэ) на заднюю ось как аналог VAG 3AA 698 451 (за 6120 рэ) и на перед TRW GDB 1762 (за 6638 рэ) как аналог VAG 5N0 698 151 (за 14577 рэ). что посоветуют те кто в теме? машина тигуан 2019 г офроад 2.0 CZPA
да косякнул это на первый тигЗадние колодки у всех одинаковые, и что—то я 1763 не встречал
Задние TRW 1957
Да что-то за 2 тыщии их уже не сыскать... Озадачился после ТО поиском. А уже где-то в районе 3 с копейками. Нашел в одном месте за 2990. Едут. Посмотрим не левак ли.А чем SP1998 за 2тыс. не устраивают?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=SP1998&class_man=SANGSINза 2 тыщии их уже не сыскать...
Штатная — это с помощью диагностики, любой.Штатная это какая? Их тестер ты всё равно нигде не купишь.
Ну какой такой диагностики? Вот решил я колодки заменить, куда бежать и чего искать?с помощью диагностики
Не знаю, у меня три разных диагностических адаптера есть. Обслуживать машину самостоятельно и не иметь хотя бы одного — очень странно, это же не только ради колодок.Все блин такие продвинутые тут собрались?
Я пока ничего не делал с Т2, кроме как удалял датчик дистанции. Но там никакой адаптер не помогал, пока "хаккер" не взялся за это дело.Обслуживать машину самостоятельно и не иметь хотя бы одного — очень странно
Радар под эмблемой? Чем он вам не угодил?удалял датчик дистанции
Ошибку выдавал, т.к. эмблему сменил на чёрную. А круиз у меня обычный.Чем он вам не угодил?