О, на какую тему набрел. Как я ее раньше не приметил )))
Мы (многие тут) по мере стирания задних внутренних колодок, меняем их местами с внешними.
Лично я, зная (правило что любая разборка/сборка и последующая прикатка детали сокращает ее ресурс на 10%) исповедую немного иной подход и просто меняю внутренние колодки по отдельности, не трогая наружные.
Видимо, пора поднимать мне мою старую тему
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18520
На правую заднюю внутреннюю колодку попадает грязь из под переднего правого колеса.
На левую заднюю внутреннюю из под левого переднего тоже попадает, но меньше, т.к. оно дальше от обочины.
Это раз
Повышенный износ внутренней колодки может быть вызван тем, что скоба нормально не ходит и почти всё торможение осуществляется только внутренней колодкой.
Это два.
Это у прям вообще всех так или у двух с половиной человек?
На первом у всех. На втором изменился поставщик тормозной системы - будем поглядеть.
Разводятся с помощью тестера, он всё равно будет нужен: потребуется базовая установка после замены.
Тестер необязателен. Базовую установку легко сделать ручником
Для того, чтобы в горах перегреть тормоза, достаточно и "обычной" скорости.
только в комплекте с тупостью.
И может быть существенно уменьшено интеллектом прокладки между рулём и сиденьем
:ay:
Мягкие колодки, к слову, при неспешной езде обычно ходят дольше.
Вот и чудесно. Для меня тормоза обязаны уверено, с запасом, в жаркую погоду, остановить автомобиль с максимальной скорости. Два раза, причем второй - это тоже в запас. А уж моя задача эксплуатировать автомобиль так, чтобы не напрягать тормоза больше, чем при таком торможении.
Мне кажется, вполне логичным, что при комплектации на конвейере и в качестве оригинальных VW предлагает колодки рассчитанные на усредненный стиль вождения. Колодки, сгоревшие за 150км. - это гонки.
В данном случае - испытания, но не суть, в любом случае нестандартные условия эксплуатации.
Экономия на тормозах - самое паршивое, имхо, что может предложить "бухгалтерия" автомобильного концерна.
Хм, а может расчет на бОльший ресурс при среднестатистической езде?
Любая внутризаводская методика для проверки термостойкости тормозов завязана на максимальную скорость, которая напрямую зависит от мощности. К примеру та, которой пользовался в том числе АвтоВАЗ до прихода "оптимизаторов" из Renault-Nissan, - это 25 торможений с 80% максимальной скорости.
Но! Обязательным считается только сертификационное Правило ЕЭК ООН №13. Согласно ему тормоза при полной загрузке автомобиля обязаны выдержать 15-кратное, с интервалом 45 секунд снижение скорости со 120 до 60 км/ч с невысоким замедлением 0,3g. При последующем контрольном торможении со 100 км/ч и усилии на педали тормоза 500 Н замедление не должно упасть ниже 75% от «холодного», а остановочный путь — превысить 90 метров.
Tiguan легко впишется в эти нормы
Познавательно. Вот помню, что мой подход на чем-то был основан, а оказывается на правиле ЕЭК ООН №13
Я, такое впервые вижу, что бы задние стирались в 2 раза быстрее передних. Что за ералаш?
PS оказывается, задние колодки самостоятельно (как я собирался) хрен поменяешь. Нужно через комп разжимать тормоза. Электронный ручник, мать его.. Дожили! Без компа колодки не сменить!
За 120 тык на прошлом Тиге я поменял 5 внутренних и 1 наружную задних колодок, передние были с износом менее 50%
Задние колодки легко меняются без компа.
вероятно связано с функцией просушкой задних тормозов
Это три )))
Со школы все помнят, что 70% тормозных усилий приходится на перед.
Но умный Тигуан с помощью системы EBD в штатных условиях перекидывает большую часть этих усилий на заднюю ось.
Добавлено через 7 минут
сослались на автохолд и круиз контроль, которые активируют электроручник и типа только им тормозят.
Это какие идиоты тебе сказали что автохолд и круиз тормозят электроручником? На костер, дебилов.
Ни автохолд, ни круиз-контроль электроручник не используют.
:ay:
Добавлено через 11 минут
Добавлю четвертый вариант более быстрого износа внутренних колодок, озвученный мне кем-то из ФВ: Так как продвинутая АБС на Тигуане является очень высокочастотной, при срабатывании ЕСП импульсы получаются настолько короткими, что суппорт не успевает сместиться, и тормозное воздействие производится только внутренней колодкой.
Честно говоря , мне больше нравится вариант с просушкой тормозов и грязью из под передних колес, но все четыре вместе приводят к тому, что мы имеем.
Кстати, на фото в этой теме (второй Тиг) я не наблюдаю прям такой критичной разницы износа между наружными и внутренними колодками, когда нутро в ноль, а наружа почти новая, как это было на прошлом Тигуане. Разницу вижу, конечно, но она не огромная. Или я не прав?