Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
поменял блок управления топливным насосом,не заводится,кинул провода на насос напрямую,прокачивает,заводится-глохнет,походу не поступает питание на блок,предохранители целые куда копать хз
 

Si1

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
1
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Привет. Принимайте в ряды: внезапно заглох Тигуан и больше не завелся. Причем как у многих без видимой причины: я только выехал из гаража... В итоге Поменял блок управления бензонасосом, очень помогла статья http://tiguan-wiki.ru/pages/modul_upravleniya_benzonasosom Теперь как и все думаю чего ждать дальше от Тигуана. Написал этот вопрос в Фольксваген Рус. Выходит, что бы не остаться в глуши, надо с собой возить ключи и блок управления бензонасосом. У меня Тигуан 2012г пробег 35 тыс. Может кто подскажет, сколько можно ехать, если напрямую на бензонасос напряжение дать на постоянку в обход этого бракованного блока управления бензонасосом? Если кто не знает: достаточно снять правое заднее силенье - две гайки и два болта. Там лючек и там же найдете этот блок управления. Я замкнул сине красный провод до блока с сине красным после блока это плюс, и так же сине коричневые это минус. Насос после включения зажигания заработал, двигатель завелся. Может кому пригодится.
 

197

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
поменял блок управления топливным насосом,не заводится,кинул провода на насос напрямую,прокачивает,заводится-глохнет,походу не поступает питание на блок,предохранители целые куда копать хз
Вынимай насос, разбирай его, промывай фильтр на всасе насоса и должно все заработать
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Может кто подскажет, сколько можно ехать, если напрямую на бензонасос напряжение дать на постоянку в обход этого бракованного блока управления бензонасосом?
Поскольку обратки на TSI моторах нет , то при прямом подключении насос будет работать "на пробку" т.е. выдавать максимально возможное давление. Это может нанести вред самому насосу.
...Но если ехать очень быстро - то можно долго...:D
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Поскольку обратки на TSI моторах нет , то при прямом подключении насос будет работать "на пробку" т.е. выдавать максимально возможное давление. Это может нанести вред самому насосу.
...Но если ехать очень быстро - то можно долго...:D

Ненупонятно... это аварийный случай... например, когда замерзаешь в тайге... пофих вред насосу.
 

andry_474

Новичок
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! Сегодня случилась такая ситуация. Сидел в машине, двигатель работал на холостых и внезапно начал глохнуть, ну и заглох. Пытался минут 10 его завести, но не в какую не заводился. Стартер крутит. В итоге завел при одновременном стартере и положение в драйв несколько метров тычков и завелся. Что это может быть? ошибок никаких не выдавал. И кстати газ в пол на нетралке максимум 4т оборотов выдает теперь? Так и должно быть или аварийный режим? Двигатель TSI 2л.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Вынимай насос, разбирай его, промывай фильтр на всасе насоса и должно все заработать

да я его вынимал),какой мудвин так придумал, буду менять фильтр, старый вытряхну и поставлю обычный наружный

.....забыл отписать, в результате сгорел предохранитель под капотом вроде на 20 или 30 А ,после замены блока на новый, из-за него все танцы с бубном были,т.е. отсутствовало питание блока насоса , причем зараза на вид предохранитель нормальный, а после изучения схемы питания и последующей прозвонки всего и вся, вылез баг)

блок все же накрылся,но ремонтопригоден,вылетели выходные полевые транзисторы,пока лежит на всякий случай

Добавлено через 17 минут
Всем привет! Сегодня случилась такая ситуация. Сидел в машине, двигатель работал на холостых и внезапно начал глохнуть, ну и заглох. Пытался минут 10 его завести, но не в какую не заводился. Стартер крутит. В итоге завел при одновременном стартере и положение в драйв несколько метров тычков и завелся. Что это может быть? ошибок никаких не выдавал. И кстати газ в пол на нетралке максимум 4т оборотов выдает теперь? Так и должно быть или аварийный режим? Двигатель TSI 2л.
я бы посмотрел давление в топливной рампе,какая группа не помню(91 вроде)должно быть около 40-50 атм и не падать при отключении зажигания(опят таки если не ошибаюсь)
по оборотам ,на холостых стоит ограничитель так что отсечка после 3,5-4 это норм
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Поскольку обратки на TSI моторах нет , то при прямом подключении насос будет работать "на пробку" т.е. выдавать максимально возможное давление. Это может нанести вред самому насосу
Согласно программе самообразования VW №334 (Топливная система двигателей FSI) в топливный фильтр встроен предохранительный клапан, расчитанный на давление 6,7 бар. Так что при замыкании проводов насос, по идее, работать на "пробку" не будет, лишнее всё равно сольётся в бак. Пусть и аварийно, но доехать до места ремонта, наверное, можно будет. В этой же программе самообразования прочитал, что после замены блока управления бензонасосом надо проводить его согласование с блоком управления двигателя, а это как? Я после замены блока ничего не делал, всё работает, ошибок нет.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Я замкнул сине красный провод до блока с сине красным после блока это плюс
"Плюс" на блок управления от предохранителя подаётся по сине-лиловому проводу, поэтому соединять надо его и сине-красный провод от блока к насосу.
 

Alex Spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
70
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0td 2018
Всем добрый день! Вот и у меня похожая проблема,авто заглох на ходу,попытки завестись ни к чему не привели.На приборке загорелся Чек и EPS.Вызвали эвакуатор утащили к дилеру,вердикт сказали вынесут сегодня после 15 часов.Машина 2015года,сегодня пятый день экслуатации пробег 410км бензин Лукойл 95.Такого у меня в практике не было еще и на 5 день,я в растеренности чего еще ожидать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Всем добрый день! Вот и у меня похожая проблема,авто заглох на ходу,попытки завестись ни к чему не привели.На приборке загорелся Чек и EPS.Вызвали эвакуатор утащили к дилеру,вердикт сказали вынесут сегодня после 15 часов.Машина 2015года,сегодня пятый день экслуатации пробег 410км бензин Лукойл 95.Такого у меня в практике не было еще и на 5 день,я в растеренности чего еще ожидать.
Нештатная охранка есть(сига, доп. имобилайзер) Если да то проверяли ли в них батарейки которые шли в комплекте?
 

Alex Spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
70
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0td 2018
Ну вот пришли вести от дилера,полетел блок управления насосом,заказали из Москвы. Пока дают подменный авто.

Добавлено через 2 минуты
Нештатная охранка есть(сига, доп. имобилайзер) Если да то проверяли ли в них батарейки которые шли в комплекте?

Нет у меня все штатное,допов ни каких не ставил.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Вот и у меня похожая проблема
Это, скорее всего, что-то другое, заглохнуть и не заводиться может по многим причинам, это всё-таки машина, достаточно технически сложное изделие, тем более, собранное тёплыми калужскими ручками. У меня уже было КЗ в проводке, машине было меньше года, неисправность признали заводским дефектом сборки. Так что в дальнейшем ожидать можно чего угодно, как и на любом современном авто, если, конечно, это не Ролс-Ройс.:) Кстати, у меня, когда глюканул блок бензонасоса, на приборке, по-моему, ничего не загорелось, просто не слышно было звука работы насоса и диагностика показывала сбой в цепи питания этого блока. А тут сразу и Check и ESP, отпишитесь обязательно когда прояснится.

Добавлено через 4 минуты
Ну вот пришли вести от дилера,полетел блок управления насосом
Да-а! На пятый день! Сделано в Румынии (блок), что ещё сказать.:(
 
Последнее редактирование:

Alex Spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
70
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0td 2018
Это, скорее всего, что-то другое, заглохнуть и не заводиться может по многим причинам, это всё-таки машина, достаточно технически сложное изделие, тем более, собранное тёплыми калужскими ручками. У меня уже было КЗ в проводке, машине было меньше года, неисправность признали заводским дефектом сборки. Так что в дальнейшем ожидать можно чего угодно, как и на любом современном авто, если, конечно, это не Ролс-Ройс.:) Кстати, у меня, когда глюканул блок бензонасоса, на приборке, по-моему, ничего не загорелось, просто не слышно было звука работы насоса и диагностика показывала сбой в цепи питания этого блока. А тут сразу и Check и ESP, отпишитесь обязательно когда прояснится.

Добавлено через 4 минуты

Да-а! На пятый день! Сделано в Румынии (блок), что ещё сказать.:(
Вчера забрал авто,механик сказал блок весь оплавился говорит видет такое впервые:confused:
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
...блок весь оплавился...
А у меня постояла пару дней и, после нескольких моих безуспешных попыток выдернуть блок, завелась как ни в чём ни бывало.:) Месяц ездил без проблем, пока новый блок купил, сейчас старый валяется где-то в машине на всякий случай. Хотя, если не дай бог, этот случай опять случится, поменять его в дороге вряд ли удастся: снимать сиденье, опять изголяться выдернуть это. Я в первый раз снял его хрен знает с какой попытки, и то с помощью двух отвёрток, фонаря и зеркала.:( Это на картинке всё понятно, а на ощупь что-то не получается.:)
 
Последнее редактирование:

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Заглох на ходу и не завелся. Помогите советом.

Дорогие форумчане, помогите советом. Сегодня ехал, все как обычно, попал в пробочку и вдруг падают обороты, двигатель глохнет и все, не заводится. Стартер крутит, насос вроде качает. Вызываю эвакуатор, к дилеру не поехал, чтобы не платить и не кушать их бюрократию, машина не на гарантии, 2011 гв, 45 000 пробег (реальный). Заехал в сервис недалеко от дома, прочекали по компу, ничего не показало, стали ковыряться, выкрутили свечи и при попытке покрутить стартер из 4го цилиндра фонтаном начали вылетать струи бензина. Предварительный приговор - полетела форсунка => надо разбирать, смотреть, оставляйте машину. Если так, то менять форсунку + масло, т.к. бенз мог попасть. Таков предварительный приговор сервиса, в котором я ни разу до этого не обслуживался. Друзья, кто на опыте, скажите пожалуйста чего примерно ждать в лучшем и в худшем случае, чтобы не развели как лоха.
Машина 2.0TSI бензин, 2011 г.в. рестайл.
 
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Когда у меня форсунка накрылась, я примерно километров 30 до сервиса ехал своим ходом. Бензином воняло, больше 60 не разгонялось, но ехало.
Но про масло правильно сказали, в этом случае его надо менять.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Дело в том, что я немного профан, никуда дальше замены колодок и масла на тигуане не ходил, а тут сказали надо все разбирать и смотреть. Сервис незнакомый, но и выбора особо не было, машину уже оставил, теперь сижу думаю на сколько разведут. Сколько это хотя бы примерно может стоить и какие могут быть смежные проблемы? Что могут впарить дополнительно? Из того что было у меня на глазах, действительно при попытке покрутить стартер с выкрученными свечами фонтан был только из 4го цилиндра, остальные вроде сухо.

Добавлено через 13 минут
И еще вопрос, если это все же форсунка, то она одна меняется или ихз надо менять все четыре?? Она же одна стоит порядка 10к вроде (
 
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Меняется одна. Общая сумма (по памяти) порядка 25 тыс, это у неофициалов, но проверенных неофициалов, специализирующихся на продукции ВАГа.
Стоимость - сама форсунка, работа по замене, ну и замена масла. Больше вроде ничего быть не должно...
 
Сверху Снизу